Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Как использовать любые возражения клиента для продвижения товара или услуги

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 8 часов
Стоимость: 2200 грн
Тренеры:
Дегтярева Наталья Дегтярева Наталья
Дата и место проведения:
17.05.18, начало в 09:00
Киев, Гостиница «Мир» пр. Голосеевский 70, ст. метро «Голосеевская»

Целевая аудитория

Идея тренинга:
отработка навыков необходимых для эффективной работы с возражениями и сомнениями клиента, желанием клиента отложить принятие решения и умением "отстаивать" запрашиваемую цену с целью минимизации скидки.

Программа

Цель тренинга:

Выработать у менеджеров по продаже эффективную коммуникативную установку и отработать навыки необходимые при работе с возражениями и    сомнениями клиента, которые позволят:

  • воспринимать возражения клиентов позитивно;
  • научиться работать с ценой защищая свою цену и "минимизируя" скидки;
  • работать "на опережение" предугадывая возможные возражения клиентов и отвечать на них "продвигая" продажу;
  • научиться преодолевать скептицизм клиентов и "снимать" сомнения клиентов; возвращать клиентов с маятника "да-нет" подводя клиента к принятию позитивного решения. Обучение проходит в форме "мини-лекция + тренировка" в парах или в группе с последующим анализом и рекомендациями тренера.

В тренинге будут сделаны следующие акценты, позволяющие реализовать подход "от теории к практике":

1. Отработка коммуникативных навыков.

2. Корректировка полученных техник с учетом специфики.

3. Психологические акценты и технические особенности на различных этапах взаимодействия с клиентом.

 Основные тематические блоки тренинга:

1. Природа и причины возражений
2. Возражения и отговорки
3. Классификация возражений
4. Правила работы с возражениями:
Это дорого или возражение по цене.

  • Правило "Сведение к пустяку".
  • Метод Бенджамина Франклина.
  • Работа со скидкой.
  • Способы обоснования цены.
  • Логический способ
  • Эмоциональный способ
  • Метафоры
  • Ссылка на нормы и правила
  • Правило буsrcмеранга
  • Сдвиг в будущее.

Возражение по конкурентам. "Мы уже работаем с другой компанией, и нас все устраивает".

  • Пример сценария для работы с владельцем.
  • Пример сценария для работы с персоналом.
  • Набор техник позволяющих обратить возражения клиента в свою пользу


Возражения по времени:

  • Нет времени на рассмотрение
  • Сделайте часть работ бесплатно
  • Я ознакомлюсь и перезвоню
  • Мне нужно подумать
  • Мне нужно на этой неделе
  • Поспрашиваю еще у ваших конкурентов
  • Не сейчас.


Возражения по качеству: справедливые и манипулятивные.

  • Метод экспериментального доказательства
  • 5 шагов в работе со справедливыми возражениями. Проведение тренинга.
  • Техника "Факты и только факты" в работе с манипулятивными возражениями
  • Работа со скандальным Клиентом.


А если клиент говорит "нет"? (как "Нет" превратить в "Да")

Возражение по несформированной потребности

  • "Нам это не надо"
  • "Не сейчас" или "Нам сейчас не до этого" и другие


5. Вылавливание возражений
6. Работа со скрытой программой
7. Трансформация возражения в решение
8. Отработка алгоритмов работы с возражениями
9. Преодоление типичных возражений (на специфике участников)
10. Техники работы с сомнениями клиента
11. Принцип переориентации
12. Работа со скидкой
13. Способы обоснования цены
14. Выведение клиента с маятника "да-нет" или "мы подумаем"
15. Пробное частичное и полное завершение сделки.

 

P.S.: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

 

Корпоративные тренинги по продажам

http://sales.nbc.ua/korporativnie-trenningi-po-prodajam/

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Бизнес-образование, MBA, Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa
Горячие тренинги
мастер-класс
Тренды инвестирования в 2018 году,
Cashflow-Ukraine, бесплатно
тренінг
практикум
мастер-класс
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».