Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар-практикум

Управление ассортиментом

Организатор:
Go Business
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 3800 грн
гибкая система скидок
Тренеры:
Дубовик Оксана Дубовик Оксана V.I.P.-тренер
Дата и место проведения:
25.10.19
15.11.19
Киев

Целевая аудитория

Собственники бизнеса

Руководители 

Специалисты отделов продаж

Специалисты отделов закупок

Цель мероприятия

  • Сформировать у участников глобальное понимание рынка
  • Сделать всестороннюю экспертизу цепочки формирования ценности и цены
  • Задать вектор оптимизации товарно-ценностного предложения.

Программа

Анализ покупательского поведения и рынков

  • Тренды покупательского поведения
  • Перспективные рынки и ассортиментные тренды на них
  • Цели и задачи категорийного менеджмента 

Стратегические цели категорийного менеджмента

  • Стратегии розничной компании: отраслевые, продуктовые, ценовые
  • Анализ целевой группы 
  • Анализ каналов продаж
  • Анализ конкурентных преимуществ
  • Анализ эффективности ассортимента

Посторение ассортиментных классификаторов

  • Выделение ассортиментных групп
  • Выделение категорий товаров на основе потребительских свойств товаров
  • Методика построения современных ассортиментных матриц и классификаторов.
  • Ошибки при построении классификаторов
  • Ассортиментные матрицы для различных форматов розничных магазинов

Анализ ассортимента  и категорий 

  • Категоризация на основе ABC / XYZ-анализа 
  • Факторный анализ ассортиментных трендов
  • Margin-sales-анализ как действенных механизм реализации финансовых целей
  • M-монитор-анализ  как средство оценки эффективности использования торговых площадей

Методы оптимизации ассортимента

  • Ширина ассортимента
  • Глубина ассортимента
  • PL и брендированне продукты
  • Стандарты и правила управления ассортиментом: ввод-вывод товаров, новинки и эксклюзив, подзаказные позиции
  • Управление ассортиментным портфелем

Управление ценами и прибылью

  • Стратегии ценообразования
  • Методы и  способы формирования цен
  • Способы увеличения объемов продаж без снижения цен
  • Скидки и распродажи. Суть понятия contribution  и методика рассчёта допустимых скидок

Организация системы закупок

  • Методы прогнозирования продаж
  • Составление плана поставок
  • Управление поставками, документирование договоренностей
  • Ответственность поставщика за соблюдение договорных условий
  • Оценка поставщика и перспективности работы с ним
  • Правила эффективных переговоров с потенциальными и действующими поставщиками
  • Практические рекомендации участникам. Ответы на вопросы.

Методы развития  потребительской лояльности

  •  Лояльность потребителя, и её влияние на показатели продаж
  • Методы стимулирования продаж — акции, скидки, бонусы, специальные предложения
  • Приемы вовлечения поставщика в повышение продаж 
  • Формирование маркетинговых планов
  • Обработка претензий и рекламаций

Построение системы категорийного менеджмента в розничной компании

  • Организационно-функциональная модель службы
  • Матрица ответственности за процессы и решения в системе Категорийного менеджмента
  • Карта компетенций Категорийного менеджера
  • KPI категорийного менеджера
  • Мотивация, стимулирование и повышение вовлечённости через матеоиальные и нематериальные инструменты. Оплата труда.

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:

  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Модульное обучение
  • Skype консультация.

Дополнительная информация

Задача внедрения Категорийного Менеджмента в любой компании – владение полномасштабной картиной продаж товаров, изучение кросс-категорийных взаимосвязей в разрезе различных каналов сбыта, что позволяет компании:

  • задавать тренды не только для своей категории, но и в целом для ассортиментной матрицы ритейлера;
  • использовать конечные результаты аналитики для поддержания оптимального товарного запаса в точке продаж;
  • детально изучать влияние потребительских свойств на конечное потребление через замещение товаров аналогов;
  • создавать единую образовательную базу для всей товарно-сопроводительной цепочки и контролировать все этапы формирования добавленной ценности и цены.

Семинар построен на базе практических моделей, успешно реализованных в компаниях-лидерах.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Менеджер
Телефон:
(050) 613-94-50, (096) 461-35-25 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами, Промышленность, производство
Горячие тренинги
тренинг-практикум
Ценности. Культура. Эволюция,
sPIN. Culture. Self. Business, 4800 грн
тренинг
семинар
Партнеры сайта
10 тренингов, 19 тренеров, 504 новости, 111 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».