Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар-практикум

Управление ассортиментом

Организатор:
Go Business
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 2800 грн
гибкая система скидок
Тренеры:
Дубовик Оксана Дубовик Оксана
Дата и место проведения:
08.11.18
29.11.18
20.12.18
Киев

Целевая аудитория

Собственники бизнеса

Руководители 

Специалисты отделов продаж

Специалисты отделов закупок

Цель мероприятия

  • Сформировать у участников глобальное понимание рынка
  • Сделать всестороннюю экспертизу цепочки формирования ценности и цены
  • Задать вектор оптимизации товарно-ценностного предложения.

Программа

Анализ покупательского поведения и рынков

  • Тренды покупательского поведения
  • Перспективные рынки и ассортиментные тренды на них
  • Цели и задачи категорийного менеджмента 

Стратегические цели категорийного менеджмента

  • Стратегии розничной компании: отраслевые, продуктовые, ценовые
  • Анализ целевой группы 
  • Анализ каналов продаж
  • Анализ конкурентных преимуществ
  • Анализ эффективности ассортимента

Посторение ассортиментных классификаторов

  • Выделение ассортиментных групп
  • Выделение категорий товаров на основе потребительских свойств товаров
  • Методика построения современных ассортиментных матриц и классификаторов.
  • Ошибки при построении классификаторов
  • Ассортиментные матрицы для различных форматов розничных магазинов

Анализ ассортимента  и категорий 

  • Категоризация на основе ABC / XYZ-анализа 
  • Факторный анализ ассортиментных трендов
  • Margin-sales-анализ как действенных механизм реализации финансовых целей
  • M-монитор-анализ  как средство оценки эффективности использования торговых площадей

Методы оптимизации ассортимента

  • Ширина ассортимента
  • Глубина ассортимента
  • PL и брендированне продукты
  • Стандарты и правила управления ассортиментом: ввод-вывод товаров, новинки и эксклюзив, подзаказные позиции
  • Управление ассортиментным портфелем

Управление ценами и прибылью

  • Стратегии ценообразования
  • Методы и  способы формирования цен
  • Способы увеличения объемов продаж без снижения цен
  • Скидки и распродажи. Суть понятия contribution  и методика рассчёта допустимых скидок

Организация системы закупок

  • Методы прогнозирования продаж
  • Составление плана поставок
  • Управление поставками, документирование договоренностей
  • Ответственность поставщика за соблюдение договорных условий
  • Оценка поставщика и перспективности работы с ним
  • Правила эффективных переговоров с потенциальными и действующими поставщиками
  • Практические рекомендации участникам. Ответы на вопросы.

Методы развития  потребительской лояльности

  •  Лояльность потребителя, и её влияние на показатели продаж
  • Методы стимулирования продаж — акции, скидки, бонусы, специальные предложения
  • Приемы вовлечения поставщика в повышение продаж 
  • Формирование маркетинговых планов
  • Обработка претензий и рекламаций

Построение системы категорийного менеджмента в розничной компании

  • Организационно-функциональная модель службы
  • Матрица ответственности за процессы и решения в системе Категорийного менеджмента
  • Карта компетенций Категорийного менеджера
  • KPI категорийного менеджера
  • Мотивация, стимулирование и повышение вовлечённости через матеоиальные и нематериальные инструменты. Оплата труда.

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:

  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Модульное обучение
  • Skype консультация.

Дополнительная информация

Задача внедрения Категорийного Менеджмента в любой компании – владение полномасштабной картиной продаж товаров, изучение кросс-категорийных взаимосвязей в разрезе различных каналов сбыта, что позволяет компании:

  • задавать тренды не только для своей категории, но и в целом для ассортиментной матрицы ритейлера;
  • использовать конечные результаты аналитики для поддержания оптимального товарного запаса в точке продаж;
  • детально изучать влияние потребительских свойств на конечное потребление через замещение товаров аналогов;
  • создавать единую образовательную базу для всей товарно-сопроводительной цепочки и контролировать все этапы формирования добавленной ценности и цены.

Семинар построен на базе практических моделей, успешно реализованных в компаниях-лидерах.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Менеджер
Телефон:
(050) 613-94-50, (096) 461-35-25 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами, Промышленность, производство
Горячие тренинги
відкрита зустріч
Презентація програм МВА від МІБ в Дніпрі,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
бізнес-сніданок
Операційна досконалість: журавель в небі чи синиця в руці,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", 250 грн
воркшоп
Креативное мышление в бизнесе,
Бизнес Школа КРОК (BSK), 2800 грн
открытая встреча
Презентація програм МВА в МІБ,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
відкрита зустріч
Презентація програм МВА від МІБ в Харкові,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
Партнеры сайта
44 тренинга, 29 тренеров, 10 новостей, 6 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».