Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Результативные продажи по телефону с удовольствием. Когда количество переходит в качество, а нет превращается в да

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Диплом
Стоимость: 2500 грн
Тренеры:
Дегтярева Наталья Дегтярева Наталья
Дата и место проведения:
22.08.18, начало в 09:00
Киев, Гостиница «Мир» пр. Голосеевский 70, ст. метро «Голосеевская»

Программа

    Цели тренинга:
    • повышение результативности "холодных звонков";
    • формирование "работающих спичей", которые позволят сделать звонки клиентам эффективнее;
    • получение инструментов, которые позволят преодолевать возражения и сопротивление в процессе продажи по телефону, сохраняя при этом позитивный настрой и бесконфликтный стиль взаимодействия;
    •  развитие коммуникативных навыков успешных коммуникаций по телефону;
    •  повышение самомотивации менеджера по продажам и усиление "веры" в достижение запланированных результатов в продажах.

    Программа тренинга:

    Блок 1. Развитие ключевых навыков успешных продаж по телефону.

    •  Выстраивание системной и комплексной работы с клиентом
    •  Выключение "-" стереотипов или десять телефонных "огрехов" при общении по телефону
    • Техники избегания "коммуникативных ловушек" первичного контакта в процессе общения по телефону:
    •  Вы что-то продаете?
    •  Что Вы предлагаете?
    •  По  какому вопросу?
    •  Отправьте ваше предложение по ...!
    •  С Вами свяжутся, если нас это заинтересувет!
    • и другие...
    • Формирование 10 базовых навыков продаж по телефону обеспечивающих успех при установлении контакта


    Практическая часть:

    •  отработка навыков установления контакта "встречный вопрос", "подстройка по эмоциональному тону" и другие.


    Блок 2. Секреты успешного установления контакта с клиентом по телефону.

    1.  Психотехники подстройки при установлении контакта
    2.  Как привлечь внимание и удерживать контакт с потенциальным клиентом по телефону
    3.  Техники "переступания" через первичные отказы и выход на зону "согласия"
    4.  Набор техник направленных на формирование интереса у клиента и техники экспресс-презентации:
    •  "Звонок по рекомендации"
    •  "Информационный повод"
    •  "Событие у клиента"
    •  "Я ничего не хочу Вам продать"
    •  "Специфическая специфика"

    и другие...

     Приемы манипулятивного воздействия Клиентов  на продавца:
    • "Эмоциональная блокировка"
    •  "Эмоциональное сопротивление"
    •  "Временные манипуляции"
    • "Манипуляции насыщенного спроса"
    • "Ценовая манипуляция"

    Методы их диагностики и бесконфликтного противодействия

     Техника ведения "Управляемого диалога" с  клиентом 

    Практическая часть:

    •  Разработка сценария телефонного разговора с целью установить контакт с потенциальным клиентом.
    • Видеоупражнение "Управляемый диалог" с последующим анализом и комментариями тренера.


    Блок 3. Отработка техник работы с возражениями и сомнениями клиента.

    1.  Классификация и причины возникновения возражений и сомнений клиентов
    2.  Техники предугадывания и снятия типичных возражений
    3. Преодоление возражений:
    •  Нам это неинтересно 
    •  Нас все устраивает
    •  Мы работаем  с другими
    •  Перезвоните через полгода
    •  Нам ничего не надо
    •  Я  подумаю и перезвоню
    • Нет денег
    •  У нас был негативный опыт работы с вашей компанией.
    •  Это дорого
    •  Откуда у вас мой номер телефона
    •  Я сам наберу вас, когда мне будет что-то надо
    •  Мы работаем  только с компанией   «МММ»
    • и многие другие...


    Практическая часть:
     Отработка "речевых шаблонов" с использованием полученных техник нивелирования возражений в парах и группах, адаптация под специфику, рекомендации тренера.

    Блок 4. Воронка выявления потребностей и "продающая" презентация.

    1.  Что на самом деле покупают ваши клиенты?
    2.  Типология вопросов
    3.  Позитивная и негативная мотивация. Влияние на клиента в процессе контакта
    4. Универсальная техника опроса с целью выявления потребностей: предложение, от которого нельзя отказаться
    5.  Выявление потребностей клиента и выход на презентацию продукции/услуг компании по телефону. 
    6.  Презентация на "языке выгод" для клиента
    7.  Формула презентации. Как преподносить решения клиенту в зависимости от его "информационного типа". 
    8. Алгоритм ХПВ


    Практическая часть: 

    •  Перевод технических характеристик в выгоды для каждого конкретного клиента, упражнение "ВЫГОДЫ, ВЫГОДЫ, ВЫГОДЫ".
    •  Разработка специфических и альтернативных вопросов для продвижения продукции компании, развитие навыка задавания вопросов, Упражнение "СПИН".


    Блок 5. Назначение встречи по телефону.
     Алгоритм назначения встречи по телефону. Ключевые моменты успешного назначения встречи:

    • альтернативное продвижение
    •  назначение встречи через "факс наверх"
    •  активное завершение
    •  интонационное "подталкивание"
    • аргументация важности встречи


    Практическая часть:
     Упражнение "Встреча от которой нельзя отказаться".

    Блок 6. Стратегия "открытых дверей": завершение контакта и выстраивание долгосрочных отношений

    1.  Алгоритмы завершения телефонного разговора с клиентом
    2.  Как вывести клиента с "маятника да-нет"
    3.  Работа с отказами
    4.  Как помочь клиенту принять решение  
    5.  Согласование дальнейшей программы действия и расставание на позитив
    6.  Идеология сопровождения.
    7.  Как завершить разговор, если клиент  категорично  против встречи и сотрудничества
    8.  Как завершить разговор, если клиент сам хочет сделать следующий шаг
    9.  Позитивный настрой и самомотивация к следующему контакту


    Практическая часть:

    •  Завершающее видеоупражнение "Результативный контакт".
    •  Формирование "Индивидуального плана развития".


    Акценты в процессе тренинга:

    •  Тренировка необходимым навыкам
    •  Психологические акценты на разных этапах взаимодействия с клиентом
    •  Незаменимые навыки коммуникации в продажах
    •  Реализация подхода «от теории к практике»
    •  Соотношение теории и практики: 30% теория  - 70% практика.


    Больше о тренинге на Ютубе

    https://www.youtube.com/watch?list=UUjbZT8IHqN-kqDi38tZ01JA&v=hmYbMRlStTU

    Контактная информация
    Компания: Контактное лицо:
    Анна
    Телефон:
    (044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
    Добавить комментарий
    Ваше имя, компания:
    Комментарий:
    не более 1000 символов (введено: 0)
    Эл. почта:
    Проверочный код:
    5 английских букв:
     или Отменить
    Другие тренинги в категориях: Медицина, фармацевтика, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
    Горячие тренинги
    интенсив
    Подбор персонала,
    Консалтинговая компания Анастасии Сохиной, 925 грн
    Партнеры сайта
    437 тренингов, 21 тренер, 1843 новости, 34 статьи
    TRN.ua
    Главная страница
    Обратная связь
    Помощь
    Отправить страницу другу
    Тренинговым компаниям
    Тренинги и семинары
    Тренинговые компании
    Тренеры
    Новости
    Статьи
    Услуги сайта
    Статистика сайта
    О проекте
    Контакты
    Условия использования
    © TRN.ua — тренинги в Украине.
    Сделано в компании «Реактор».