Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Коучинг и наставничество: 2 подхода в работе руководителей

Организатор:
Go Business
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 6800 грн
гибкая система скидок
Тренеры:
Дубовик Оксана Дубовик Оксана
Дата и место проведения:
31.01.19 - 01.02.19
20.02.19 - 21.02.19
14.03.19 - 15.03.19
Киев

Целевая аудитория

Руководители любого уровня, менеджеры среднего звена — настоящие (будущие) руководители структурных подразделений, специалисты по работе с персоналом, собственники бизнеса, директора компаний.

Программа

Построение эффективной работы в коллективе:


  • Принципы развития людей в организации. Закономерности и исключения.
  • На каком этапе, и при каких условиях мы можем ожидать высоких результатов от сотрудника.
  • Анализ своего коллектива.
  • В чём отличия наставничества и коучинга. Использование различных стилей руководства в зависимости от уровня квалификации и лояльности сотрудников.
  • Как ускорить профессиональное развитие сотрудника?
  • Что делать, если подчинённый не выполняет поставленные задачи?


Наставничество как стиль управления:


  • Цели наставничества. В каких случаях необходима система наставничества.
  • Права, обязанности, ответственность руководителя-наставника.
  • Типичные ошибки руководителей-наставников.
  • Знания, навыки, компетенции человека-наставника.

Инструменты наставничества:

  • Принципы обучения взрослых людей.
  • Почему мы говорим, а "нас не слышат". Смотрят, "но не видят".
  • Почему обязательно надо пройти все 5 этапов, иначе результата не будет.
  • Сколько раз необходимо повторять процесс для формирования устойчивых навыков.
  • Как говорить с сотрудником "на одном языке".
  • Доносим информацию до сотрудников без сбоев и трансформации.
  • Постановка целей и задач по SMART/ДИСКО.
  • Функции обратной связи. Поощрение желаемого поведения. Ограничение нежелательного поведения.

Формирование навыков у сотрудника:

  • Обучение действиям. Алгоритм обучения.
  • Отдельные части — Комплекс действий/целостное действие — Устойчивый навык.
  • Показ/ демонстрация как делать, принцип "делай как я"
  • Демонстрация + комментарии — ориентируем на результат
  • Предупреждаем о "тонкостях, сложностях, возможных трудностях, нюансы, и др.".
  • Упреждающий контроль, зачем нужен и когда применяем.
  • Когда и как переводить сотрудника на следующий уровень.

Как передать сотруднику ответственность за результат?

  • Коуч-менеджмент, как технология и мотивирующий стиль управления.
  • В каких случаях применим коучинг в повседневной работе руководителя: постановка задач, мотивирующие беседы, делегирование, обратное делегирование, и другое.
  • Барьеры ответственности. Или почему сотрудники не берут на себя ответственность.
  • Ориентация на результат = управление деятельностью.
  • Типовые проблемы и ошибки в передаче ответственности за результат.
  • 3 типа манипуляций со стороны сотрудников. Как остановить?
  • Как быстро вернуть манипулирующего сотрудника к деловому взаимодействию?
  • Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников.
  • Техника преодоления сопротивления сотрудников, работа с отговорками.

Коучинг. Система Grow:

  • Коуч-менеджмент, 5 шагов коучинга.
  • Структура коуч-сессии, беседы
  • Постановка цели. Прояснение вопроса.
  • Описание проблемы, обсуждение причины проблемы.
  • Возможности и варианты решения. Что особенно важно учесть на этом этапе.
  • Разработка плана действий. Кто несёт ответственность?
  • Решение и решимость, в чём отличия. Или почему сотрудники выполняют 70–80% действий и не доводят задачу до результата.
  • Как помочь сотруднику принять ответственность за 100% результат.
  • Планирование дальнейших шагов, точки контроля.

Инструменты коучинга:

  • 5 навыков руководителя для проведения эффективной коуч-сессии/беседы.
  • Типы и примеры вопросов на каждом этапе.
  • Активное слушание.
  • Коучинговая модель PARLA для обратной связи.
  • Умение отделить свою "проекцию и перенос".
  • Мотивирующий диалог. Знания типологии людей, как возможность выстраивать эффективную коммуникацию.

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:

  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Модульное обучение
  • Skype консультация.

Дополнительная информация

Описание тренинга

Наставничество и коучинг — не новые виды деятельности. Веками они использовались неформально. Новизна заключена в степени использования их возможностей для удовлетворения все увеличивающейся потребности в обучении новому новыми способами, Эрик Парслоу и Моника Рэй, 1999 г.

Опытные руководители знают, что на разных уровнях развития навыков и мотивации сотрудников, к ним необходимо применять разные стили взаимодействия.

Первый подход — наставничество.

Наставничество — это такая разновидность взаимодействия двух людей, при которой более опытный человек, мастер своего дела, передаёт свой опыт достижения высоких результатов, свои знания о том, как задача была выполнена и как действовать.

"Я научу тебя тому, что умею делать сам, делай как я, и ты достигнешь таких же результатов" — девиз наставника.

Второй подход — коучинг.

Коучинг, как стиль управления основан на теории, что наше представление о людях формирует их поведение. Существует две теории поведения людей. Сторонники теории Х убеждены в том, что подчинённые пассивны и ленивы, предпочитают быть ведомыми и сопротивляются изменениям. Сторонники теории У убеждены в том, что существенной задачей менеджмента является устройство таких организационных условий, в которых люди могли бы добиваться своих собственных целей, направляя свои усилия на благо организации.

Люди способны к самомотивации. Задача менеджера — создать такие условия работы, в которых и через которые самомотивация может найти своё выражение.

Коучинг, с англ. Tocoach — направлять, тренировать, воодушевлять (Оксфордский словарь).

Коучинг:

  • Обеспечивает более интенсивную и результативную работу персонала
  • Повышает приверженность персонала
  • Ключевые элементы коучинга: осознание + ответственность.

Наш тренинг раскрывает особенности и инструменты каждого стиля, помогает понять к каким сотрудникам и в каком случае применять соответствующий стиль управления.

Цели тренинга:

  • Познакомиться с 2 практическими инструментами (наставничество и коучинг) для повышения результативности работы, которые можно реализовать сразу же после тренинга.
  • Произвести анализ своего коллектива.
  • По итогам тренинга сформировать план действий для улучшения/изменения текущей ситуации.

По результатам тренинга участники смогут:

  • Достигать больших результатов за меньший промежуток времени.
  • Научатся применять различные стили руководства.
  • Освоить коуч — технологии при взаимодействии с сотрудниками.
  • Узнать как, сделать так, чтобы ваши сотрудники работали "на результат".
  • Лучше понимать и использовать сильные стороны своей личности и превращать их в сильный ресурс руководителя.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Менеджер
Телефон:
(050) 613-94-50, (096) 461-35-25 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
мастер-класс
Пробуждение героя,
Институт коучинга, 500 грн
тренинг
Подбор и адаптация персонала,
Виче консалтинг, 10000 грн
курс
Ассистент помощник руководителя,
Всеукраинская школа личных ассистентов, 19500 грн
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».