Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
бизнес-тренинг

Категорийный менеджмент. Новые технологии управления ассортиментом

Организатор:
Go Business
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 5900 грн
Дата и место проведения:
27.12.18 - 28.12.18
24.01.19 - 25.01.19
Киев

Целевая аудитория

Категорийным менеджерам розничных, оптовых и производственных компаний, специалистам по ценообразованию и ассортименту, мерчендайзерам и маркетологам, руководителям и собственникам компаний.

Цель мероприятия

  • изучите основные инструменты категорийного менеджера
  • рассмотрите ценовые и ассортиментные тренды на рынках
  • освоите стратегии ценообразования и способы формирования цен
  • повысите рентабельность своего бизнеса
  • научитесь эффективно взаимодействовать с поставщиками и оптимизировать затраты на снабжение и логистику
  • познакомитесь с идеями для расширения бизнеса

Программа

Организация системы категорийного менеджмента в компании

  • Возможности категорийного менеджмента для обеспечения конкурентоспособности и эффективности бизнеса
  • Категорийный менеджмент в компании: особенности организации подразделения, требования к системе управления, кросс-функциональное взаимодействие
  • Система категорийного менеджмента: стратегические и тактические действия, основные виды анализов и отчетов
  • Основные инструменты категорийного менеджера (стратегия компании и портрет целевого клиента, стратегия ценообразования, ассортиментная матрица, планограмма зала и план полки, программа управления лояльностью)
  • Особенности категорийного менеджмента для разных типов рынков и потребителей: FMCG, B2B, B2C, HoReCa

Практикум «Анализ эффективности системы управления ассортиментом в компании»

Отраслевые тенденции и анализ рынков

  • Тенденции покупательского поведения на разных рынках: что изменилось в мотивации принятия решения о покупке, как покупатель выбирает товар, какие источники информации использует
  • Ценовые и ассортиментные тренды на рынках
  • Источники маркетинговой информации для категорийного менеджера

Практикум «Анализ покупательского поведения»

Структурирование ассортимента и формирование категорий

  • Классификация ассортимента: современные подходы и типичные ошибки при построении классификаторов (каталогов)
  • Потребительские свойства товаров, входящих в ассортимент, их взаимодействие и влияние на мнение покупателя
  • Выделение категорий товаров и определение роли категории
  • Коррекция ассортимента в зависимости от различных влияющих факторов

Практикум «Формирование (коррекция) ассортиментной матрицы категории»

Тактические действия при управлении ассортиментом

  • Работа с PL: 12 точек контроля для категорийного менеджера
  • Управление ассортиментом с учетом жизненного цикла категорий и товаров (новинки, устаревший товар, модификация товара)
  • Управление полочным пространством (планограмма зала, план полки, мерчендайзинг)

Практикум «Анализ эффективности зонирования торгового пространства на примере промышленного и потребительского решения»

Организация системы закупки

  • Требование к поставщику с учетом стратегии категории
  • Чек-лист для проведения договорной кампании
  • Инструменты категорийного менеджера при работе с поставщиками (бонусный план, рейтинг поставщика, шаблон договора, рыночные данные)

Система принятия решений по ассортименту

  • Аналитические инструменты категорийного менеджмента: IT-система и требования к ней, система отчетов, визуализация данных
  • Показатели для анализа эффективности ассортимента и продаж
  • Основные вида анализа: ABC / XYZ-анализы (в т.ч.совмещенный), дефициты и излишки, логистический цикл, наценка, анализ потерь, LFL-анализ
  • Условия реальности данных и правила принятия решений в категорийном менеджменте

Практикум «Проведение анализа эффективности категории»

Управление ценами и прибылью

  • Стратегии ценообразования и способы формирования цен
  • Ошибки при управлении ценами и их последствия в практических примерах
  • Инструменты категорийного менеджера для управления прибылью (эластичность, чувствительность потребителя к цене, визуализация цены на ценнике)

Практикум «Установление цены на товар»

Акции и программы лояльности

  • Что такое лояльность потребителя, как ее посчитать
  • Что стимулирует покупателя — скидки или бонусы
  • Ошибки при разработке программ лояльности, источники потери прибыли
  • Виды стимулирующих приемов
  • Промо-план для разных типов рынков

Практикум «Разработка условий и механизма проведения стимулирующей акции»


Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Менеджер
Телефон:
(050) 613-94-50, (096) 461-35-25 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами, Промышленность, производство
Горячие тренинги
конференция
тренинг
курс
HR Universe,
Виче консалтинг, 30000 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».