Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Категорийный менеджмент. Новые технологии управления ассортиментом

Организатор:
Go Business
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 7600 грн
Тренеры:
Дубовик Оксана Дубовик Оксана V.I.P.-тренер
Дата и место проведения:
29.09.20 - 30.09.20
13.10.20 - 14.10.20
29.10.20 - 30.10.20
10.11.20 - 11.11.20
26.11.20 - 27.11.20
17.12.20 - 18.12.20
Киев

Целевая аудитория

Категорийным менеджерам розничных, оптовых и производственных компаний, специалистам по ценообразованию и ассортименту, мерчендайзерам и маркетологам, руководителям и собственникам компаний.

Цель мероприятия

  • изучите основные инструменты категорийного менеджера
  • рассмотрите ценовые и ассортиментные тренды на рынках
  • освоите стратегии ценообразования и способы формирования цен
  • повысите рентабельность своего бизнеса
  • научитесь эффективно взаимодействовать с поставщиками и оптимизировать затраты на снабжение и логистику
  • познакомитесь с идеями для расширения бизнеса.

Программа

Категорийный менеджмент как система

  • Возможности категорийного менеджмента для обеспечения конкурентоспособности и эффективности бизнеса
  • Категорийный менеджмент в компании: особенности организации подразделения, требования к системе управления, кросс-функциональное взаимодействие
  • Система категорийного менеджмента: стратегические и тактические действия, основные виды анализов и отчетов
  • Основные инструменты категорийного менеджера (стратегия компании и портрет целевого клиента, стратегия ценообразования, ассортиментная матрица, планограмма зала и план полки, программа управления лояльностью)
  • Особенности категорийного менеджмента для разных типов рынков и потребителей: FMCG, B2B, B2C, HoReCa

Практикум «Анализ эффективности системы управления ассортиментом в компании»

Отраслевые тенденции и анализ рынков

  • Тенденции покупательского поведения на разных рынках: что изменилось в мотивации принятия решения о покупке, как покупатель выбирает товар, какие источники информации использует
  • Ценовые и ассортиментные тренды на рынках
  • Источники маркетинговой информации для категорийного менеджера

Практикум «Анализ покупательского поведения»

Структурирование ассортимента и формирование категорий

  • Классификация ассортимента: современные подходы и типичные ошибки при построении классификаторов (каталогов)
  • Потребительские свойства товаров, входящих в ассортимент, их взаимодействие и влияние на мнение покупателя
  • Выделение категорий товаров и определение роли категории
  • Построение ассортиментной матрицы — ширина и глубина ассортимента

Практикум «Формирование (коррекция) ассортиментной матрицы категории»

Тактические действия при управлении ассортиментом

  • 12 точек контроля для категорийного менеджера
  • Оптимизация ассортимента: правила ввода-вывода товаров из ассортимента, новинки в ассортименте.
  • Коррекция ассортимента в зависимости от различных влияющих факторов
  • Управление ассортиментом с учетом жизненного цикла категорий и товаров
  • Управление полочным пространством (планограмма зала, план полки, мерчендайзинг)

Практикум «Анализ эффективности зонирования торгового пространства на примере промышленного и потребительского решения»

Организация системы закупки

  • Требование к поставщику с учетом стратегии категории
  • Чек-лист для проведения договорной кампании
  • Инструменты категорийного менеджера при работе с поставщиками (бонусный план, рейтинг поставщика, шаблон договора, рыночные данные)

Система принятия решений по ассортименту

  • Аналитические инструменты категорийного менеджмента: IT-система и требования к ней, система отчетов, визуализация данных
  • Показатели для анализа эффективности ассортимента и продаж
  • Основные вида анализа: ABC / XYZ-анализы (в т.ч.совмещенный)
  • LFL-анализ.
  • Margin-sales-анализ: средство оптимизации цен
  • M-монитор-анализ (распределение площади между категориями)

Практикум «Проведение анализа эффективности категории»

Управление ценами и прибылью

    • Стратегии ценообразования и способы формирования цен
    • Ошибки при управлении ценами и их последствия в практических примерах
    • Инструменты категорийного менеджера для управления прибылью (эластичность, чувствительность потребителя к цене)
    • Увеличение продаж без снижения цен
    • Планирование скидок и распродаж. Что такое contribution или как правильно рассчитать снижение цены

    Практикум «Установление цены на товар»

    Акции и программы лояльности

    • Что такое лояльность потребителя, как ее посчитать
    • Что стимулирует покупателя — скидки или бонусы
    • Ошибки при разработке программ лояльности, источники потери прибыли
    • Виды стимулирующих приемов
    • Промо-план для разных типов рынков

    Практикум «Разработка условий и механизма проведения стимулирующей акции»

    Обратите внимание!

    Вы можете заказать эту программу в форматах:

    • Корпоративное обучение
    • Индивидуальное обучение
    • Модульное обучение
    • Skype консультация.
    Контактная информация
    Компания: Контактное лицо:
    Менеджер
    Телефон:
    (050) 613-94-50, (096) 461-35-25 Показать
    Добавить комментарий
    Ваше имя, компания:
    Комментарий:
    не более 1000 символов (введено: 0)
    Эл. почта:
     или Отменить
    Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами, Промышленность, производство
    Горячие тренинги
    онлайн-курс
    бизнес-тренинг
    Партнеры сайта
    11 тренингов, 49 тренеров, 96 новостей, 20 статей
    TRN.ua
    Главная страница
    Обратная связь
    Помощь
    Тренинговым компаниям
    Тренинги и семинары
    Тренинговые компании
    Тренеры
    Новости
    Статьи
    Услуги сайта
    Статистика сайта
    О проекте
    Контакты
    Условия использования
    © TRN.ua — тренинги в Украине.
    Сделано в компании «Реактор».