Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
конференция

II Customer Experience Show

Организатор:
Ideas First, оператор профессиональных конференций
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 10950 грн
Действует система скидок
Дата и место проведения:
23.10.18 - 24.10.18, начало в 09:00
Киев, Конгресс-холл Mercure, ул. В. Гетьмана, 6

Целевая аудитория

  • Руководителю по клиентскому опыту.
  • Сервис-дизайнеру.
  • Руководителю по инновациям.
  • Руководителю программы лояльности.
  • Маркетинг-директору компании, ориентированной на маркетинг отношений.
  • Руководителю, который внедряет стратегию клиентоцентричности.

Цель мероприятия

Двухдневное событие, направленное на появление и развитие в Украине системных практик и специалистов в сфере клиентского опыта, где украинские специалисты могут узнать лучшие кейсы, получить экспертизу своих проектов, повысить свои компетенции и навыки в сервис-дизайне.

Программа

23–24 октября в Киеве состоится ХIV Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» и II Customer Experience Show. Оба события пройдут в конгресс-холле Mercury, и участники смогут свободно перемещаться между потоками. Как сообщила продюсер события, управляющий директор компании IdeasFirst Ирина Бондаренко, это уникальный для Восточной Европы формат, который позволяет погрузиться в тематику лояльности и клиентского опыта вместе с экспертами – практиками украинского и зарубежного рынков. 

В этом году оба события объединены идеей человекоцентричного подхода в бизнесе. Ключевая тема Customer Experience Show “От сервис-дизайна к имплементации” – один из самых больших вызовов, с которым сталкиваются сегодня компании по всему миру. Ведь знание новых инструментов не гарантирует их использования. Во время дискуссионной панели вместе с Олегом Коссом, партнером-основателем CX Design, Анной Гришиной, директором по маркетингу линии магазинов EVA, Дмитрием Полищуком, директором департамента розничного бизнеса ПУМБ, и Татьяной Василенко, руководителем отдела CRM сети магазинов Comfy, мы поговорим о том, как пройти путь от знания до реализации проектов, а также о типичных ошибках, вызовах и проблемах, с которыми могут столкнуться компании на этом пути.

Участники события смогут познакомиться с ведущими сервис-дизайн-практиками:

  • «Применение дизайн-мышления на примере создания нового ресторана и диджитализации B2B-компании». Антон Яценко, партнер ONCE.agency;
  • «Путь трансформации сетевого бизнеса». Валентина Уралова, сооснователь INEX Partners;
  • «Как применить cервис-дизайн для построения внутреннего сервиса в компании». Макс Туровский, независимый сервис-эксперт;
  • «Service Blueprinting. Как построить целостный клиентский опыт». Родион Сорокин, Service Design Head, партнер DOT_DOT, основатель Humanized Design;
  • «Инновации в создании продуктов: какие задачи клиентов решает сервис WOG Pay». Ольга Капустина, маркетинг-директор WOG Retail.

Главной темой форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который пройдет на одной площадке с CX Show, станет «Тотальная "чистка" программ лояльности: избавляемся от "хлама"». Как отметил модератор форума Константин Гонтмахер, директор маркетингового агентства «Июль», в последнее время многие компании занялись пересмотром своих программ лояльности, отсекая лишние затраты, трансформируя базы данных и переделывая устаревшие коммуникации. Все это позволит вдохнуть новую жизнь в проекты.

На форуме лояльности, в числе прочего, прозвучат следующие кейсы:

  • «Персонализация коммуникаций: как превратить данные о клиентах в деньги и перестать рассылать им "мусор"». Анна Шевченко, маркетинг-директор детского интернет-магазина Pampik;
  • «Свежие кейсы от Fishka: клиенты должны чувствовать ценность своих баллов». Ольга Семчук, начальник управления программы лояльности Fishka;
  • «Совесть или холодный расчет? Коммуникации и лояльность в ломбардном бизнесе». Михаил Игнатенко, руководитель по инновациям ломбарда «Скарбниця»;
  • «Запуск новой программы лояльности Good Wine: как мы использовали мегатренд персонализации и сервис-дизайн». Анна Зотова, Customer Experience Strategist компании Good Wine.

Организатор события – компания IdeasFirst – ожидает в этом году свыше 300 участников. Своим опытом поделятся эксперты из 40 украинских и международных компаний.

Дополнительная информация

Условия участия и подробная информация:

www.loyaltyforum.info

www.loyaltyforum.info/cx_show

kuziaeva@ideasfirst.info;

Система скидок:

10% - 9855 грнс действует до 23 сентября

5% - 10403 грн действует с 24 сентября по 14 октября.

При покупке более 3х бидетов - дополнительная скидка 2%.



Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Ольга Кузяева
Телефон:
(044) 599-09-79 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Маркетинг, реклама, PR, брендинг
Горячие тренинги
воркшоп
Креативное мышление в бизнесе,
Бизнес Школа КРОК (BSK), 2800 грн
Партнеры сайта
1 тренинг, 5 тренеров, 4 новости, 1 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».