|
|
|
тренинг-практикум
Развитие навыков кросс - продаж
Организатор:
 Продолжительность: 16 часов Документ об окончании: сертификат
|
Тренеры:
|
Целевая аудитория
специалисты отделов по работе с клиентами. Цель мероприятия
- Научить специалистов отделов по работе с клиентами комплексно продавать услуги
- банка.
Программа
1. Диагностика и подготовка программы обучения. - Цели этапа:
- Создать и утвердить:
- программу курса обучения;
- способы поддержки специалистов после обучения (закрепление навыков); способ оценки результатов обучения.
- На этом этапе – мы более подробно проясняем цели и задачи предстоящего обучения,
- определяем уровень знаний и навыков целевой группы или групп в области
- обслуживания клиентов, а также выясняем ожидания участников. Этот шаг позволяет
- сделать проект максимально результативным и усилить мотивацию сотрудников
- участвовать в обучении.
Этап может включать (по согласованию сторон):
- встречу с представителями руководства банка и HR-специалистом для выяснения целей
- и задач проекта, а также, утверждения способов внедрения навыков и стандартов после обучения;
- встречи с руководителями отделов для выяснения рабочих ситуаций участников для проработки их на тренинге;
- анкетирование участников;
- наблюдение консультанта за работой сотрудников;
- корректировка программы обучения с учетом полученной информации и обратной связи.
- утверждение программ обучения, расписание их проведения.
2. Проведение обучения.
- Прилагается пример программы одного из тренингов.
3. Внедрение программы поддержки.
- Цели этапа:
- закрепить знания и навыки;
- встроить навыки в ежедневную работу;
- встроить новые стратегии мышления и модели поведения, ведущие к успеху.
- Возможны такие мероприятия:
- консультации по закреплению навыков руководителей и ответственных за обучение;
- проведение закрепляющих занятий по встраиванию навыков;
- занятия для внутренних тренеров по дальнейшему внедрению навыков или подготовка
- тренеров как отдельный проект.
4. Этап подведения итогов.
- Цель этапа:
- подвести итоги и зафиксировать результаты.
- Шаги:
- оценка результатов по заранее утверждённой схеме.
- встреча с руководителями для обсуждения достигнутых результатов и подведения итогов.
Дополнительная информация
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему: Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
|
Контактная информация
Компания:
Контактное лицо:
Добровольская Елена Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66
Показать |
|
|
|
|
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами |
|
|
Партнеры сайта
1 тренер, 8 новостей, 1 статья
| |
|
|
|
|
|
|
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор». |
|
|
|