Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
серия тренингов

Управленческая эффективность. Практика менеджмента, технологии

Организатор:
Альянс-М, центр развития
Продолжительность: 40 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Чакова Лилия Чакова Лилия

Целевая аудитория

  • руководители направлений и подразделений;
  • кадровый резерв компании.

Цель мероприятия

  • Повысить личную эффективность руководителя.
  • Научиться развивать способность и готовность сотрудника брать на себя ответственность.
  • Получить знания по формированию лояльности персонала к компании.
  • Овладеть инструментами усиления управленческих результатов.
  • Научиться правильно распределять командные роли для получения максимального КПД от работы сотрудников.
  • Научиться работать с сопротивлением персонала.

Программа

Фундаментальный курс - 5 однодневных бизнес-тренингов (1 тренинг раз в 2 недели).

Программа курса:

Тренинг 1.

«Роль руководителя. Как растить команду. Управление через профессиональный рост сотрудников»

МОДУЛЬ1. Личная эффективность руководителя

  • Личная и профессиональная эффективность руководителя, лидера
  • Роль руководителя
  • Причинно-следственная связь ценностей, убеждений, навыков менеджмента и эффективности команды
  • Индивидуальная ответственность руководителя за командный результат
  • Новый качественный уровень управления. «Карта мира лидера»
  • «Зона комфорта», привычки, стереотипы
  • Стагнация. Как выводить команду из состояния застоя, как не допустить застоя
  • Развитие функциональности лидера
  • Формирование лидера через развитие окружения, своей команды
  • Команда – «зеркало» руководителя

МОДУЛЬ 2. Управленческая реализация лидера. Развитие команды. Управление через профессиональный рост сотрудников

  •  Лояльность. Виды и уровни лояльности. Причинно-следственные связи лояльности персонала к компании и входящего денежного потока в бизнесе
  1. Уровни зрелости персонала: готовность и способность принимать ответственность:
  2. Уровень профессиональных компетенций и уровень лояльности
  3. Как растить свою команду
  4. Технология «выращивания» персонала: как растить, развивать сотрудника и, как следствие, усиливать его  результаты
  5. Алгоритм взаимодействия с сотрудником на период «трансформации»
  6. Применение функций управленческого менеджмента в связи с уровнем зрелости персонала


Тренинг 2.

«Сильные» и «слабые» стороны в управлении. Самодиагностика в управлении. Как усилить результаты команды. Функция менеджмента планирование»

МОДУЛЬ1. САМОДИАГНОСТИКА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. «СИЛЬНЫЕ» И «СЛАБЫЕ» СТОРОНЫ –ТЕХНОЛОГИИ. ИНСТРУМЕНТЫ УСИЛЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ

  • Самодиагностика руководителя «Управленческая функциональность» (методика И. Адизеса):
  1. «P» - функция (producting results). Результат, функциональность
  2. «A» - функция (administering). Системность, самоорганизация
  3. «E» - функция (entrepreneuring). Предприимчивость, инициативность, идеи
  4. «I» - функция (integrating). Интеграция, лояльность, команда, ценности компании, идеология
  • Самодиагностика по распределению ролей в команде. Методика Белбина

МОДУЛЬ 2. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА - ПЛАНИРОВАНИЕ

  • Исследование, Анализ, Выводы
  • Целеполагание
  • Методики планирования деятельности отдела
  • Самоорганизация. Распределение времени:
  1. Организация личного рабочего времени и места
  2. «Похитители» времени: проявленные и непроявленные
  3. Значимость делегирования в организации работы руководителя
  4. Планирование задач, планирование календаря (год, месяц, неделя, день) 


Тренинг 3.

«Функции менеджмента:организация – координация – контроль. Технологии тренинга 1 и 2 в функциях управленческого менеджмента. Практика менеджмента»

МОДУЛЬ1. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА - ОРГАНИЗАЦИЯ

  • Распределение ролей в команде
  • Грамотная постановка задач подчинённым:
  1. «уровень зрелости» сотрудника
  2. техники постановки задач
  3. степень детализации задачи в зависимости от «уровня зрелости»
  •  Делегирование:
  1. цели делегирования
  2. этапы и шаги делегирования
  3. препятствия к делегированию со стороны руководителя
  4. препятствия к делегированию со стороны сотрудников
  5. блокирование делегирования
  6. как повысить эффективность делегирования

МОДУЛЬ 2. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА - КООРДИНАЦИЯ

  • Технология «Азбука «АВС»
  • Обратная связь:
  1. как правильно давать обратную связь
  2. виды обратной связи: корректирующая обратная связь, по ошибкам и по положительным результатам
  3. неожиданная критика

МОДУЛЬ 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА - КОНТРОЛЬ

  • Степень контроллинговой функции в зависимости от готовности и способности сотрудника принимать на себя ответственность
  • Инструменты контроля
  • Эффективность функции контроля


Тренинг 4.

«Функции менеджмента: мотивация. Практика менеджмента»

МОДУЛЬ1. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА – МОТИВАЦИЯ НЕФИНАНСОВАЯ, МОРАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ. РАБОТА С ЦЕННОСТЯМИ

  • Основа мотивационного менеджмента - моральная (нефинансовая) и мотивация материальная (финансовая)
  • Мотивация, основанная на положительных и отрицательных стимулах
  • Моральная мотивация = мотивы + система действий по активации мотивов
  • Мотивы. Осознанные и неосознанные мотивы. Какие моральные мотивации существуют и из каких мотивов состоят
  • Ключевые мотивы человека (мотив самоутверждения, идентификации, власти, саморазвития, достижения, аффилиации, процессуально-содержательные мотивы, экстринсивные мотивы, просоциальные мотивы
  • Система действий по активизации мотивов. Коммуникация. Речевая адаптация основанная на положительных и отрицательных стимулах применительно основных мотивов


Тренинг 5.

«Управление через коммуникацию. Работа с сопротивлением»

МОДУЛЬ1. Работа с конфликтными ситуациями. Коммуникация

  • Типы и причины конфликтов
  • Алгоритм коммуникации в конфликтной ситуации
  • Типология конфликтных личностей. Методика работы с каждым типом. Самые распространённые ошибки руководителя коммуникации во время конфликта
  • Эффективные способы поиска решения в конфликтной ситуации

МОДУЛЬ 2. Виды сопротивления. Их проявления и причины

  • Межличностное сопротивление. Причины межличностного сопротивления
  • Коммуникативный аспект работы с сопротивлением
  • Сопротивление инновациям. Причины сопротивления инновациям
  • Проявление «внутреннего саботажа». Виды и методики работы
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна Мозговая
Телефон:
(067) 497-53-07 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
тренинг
Start up руководителя. Технологии управления и лидерства,
Студия тренингов Сергея Стеценко, 3000 грн
тренинг
Синергия результативных команд,
Виче консалтинг, 4500 грн
семинар
тренинг
семинар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».