серия тренингов
Управленческая эффективность. Практика менеджмента, технологии
Организатор:
 Продолжительность: 40 часов Документ об окончании: сертификат
|
Тренеры:
|
Целевая аудитория
- руководители направлений и подразделений;
- кадровый резерв компании.
Цель мероприятия
- Повысить личную эффективность руководителя.
- Научиться развивать способность и готовность сотрудника брать на себя ответственность.
- Получить знания по формированию лояльности персонала к компании.
- Овладеть инструментами усиления управленческих результатов.
- Научиться правильно распределять командные роли для получения максимального КПД от работы сотрудников.
- Научиться работать с сопротивлением персонала.
Программа
Фундаментальный курс - 5 однодневных бизнес-тренингов (1 тренинг раз в 2 недели). Программа курса:
Тренинг 1.«Роль руководителя. Как растить команду. Управление через профессиональный рост сотрудников»МОДУЛЬ1. Личная эффективность руководителя - Личная и профессиональная эффективность руководителя, лидера
- Роль руководителя
- Причинно-следственная связь ценностей, убеждений, навыков менеджмента и эффективности команды
- Индивидуальная ответственность руководителя за командный результат
- Новый качественный уровень управления. «Карта мира лидера»
- «Зона комфорта», привычки, стереотипы
- Стагнация. Как выводить команду из состояния застоя, как не допустить застоя
- Развитие функциональности лидера
- Формирование лидера через развитие окружения, своей команды
- Команда – «зеркало» руководителя
МОДУЛЬ 2. Управленческая реализация лидера. Развитие команды. Управление через профессиональный рост сотрудников - Лояльность. Виды и уровни лояльности. Причинно-следственные связи лояльности персонала к компании и входящего денежного потока в бизнесе
- Уровни зрелости персонала: готовность и способность принимать ответственность:
- Уровень профессиональных компетенций и уровень лояльности
- Как растить свою команду
- Технология «выращивания» персонала: как растить, развивать сотрудника и, как следствие, усиливать его результаты
- Алгоритм взаимодействия с сотрудником на период «трансформации»
- Применение функций управленческого менеджмента в связи с уровнем зрелости персонала
Тренинг 2.«Сильные» и «слабые» стороны в управлении. Самодиагностика в управлении. Как усилить результаты команды. Функция менеджмента планирование»МОДУЛЬ1. САМОДИАГНОСТИКА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. «СИЛЬНЫЕ» И «СЛАБЫЕ» СТОРОНЫ –ТЕХНОЛОГИИ. ИНСТРУМЕНТЫ УСИЛЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ - Самодиагностика руководителя «Управленческая функциональность» (методика И. Адизеса):
- «P» - функция (producting results). Результат, функциональность
- «A» - функция (administering). Системность, самоорганизация
- «E» - функция (entrepreneuring). Предприимчивость, инициативность, идеи
- «I» - функция (integrating). Интеграция, лояльность, команда, ценности компании, идеология
- Самодиагностика по распределению ролей в команде. Методика Белбина
МОДУЛЬ 2. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА - ПЛАНИРОВАНИЕ - Исследование, Анализ, Выводы
- Целеполагание
- Методики планирования деятельности отдела
- Самоорганизация. Распределение времени:
- Организация личного рабочего времени и места
- «Похитители» времени: проявленные и непроявленные
- Значимость делегирования в организации работы руководителя
- Планирование задач, планирование календаря (год, месяц, неделя, день)
Тренинг 3.«Функции менеджмента:организация – координация – контроль. Технологии тренинга 1 и 2 в функциях управленческого менеджмента. Практика менеджмента»МОДУЛЬ1. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА - ОРГАНИЗАЦИЯ - Распределение ролей в команде
- Грамотная постановка задач подчинённым:
- «уровень зрелости» сотрудника
- техники постановки задач
- степень детализации задачи в зависимости от «уровня зрелости»
- цели делегирования
- этапы и шаги делегирования
- препятствия к делегированию со стороны руководителя
- препятствия к делегированию со стороны сотрудников
- блокирование делегирования
- как повысить эффективность делегирования
МОДУЛЬ 2. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА - КООРДИНАЦИЯ - Технология «Азбука «АВС»
- Обратная связь:
- как правильно давать обратную связь
- виды обратной связи: корректирующая обратная связь, по ошибкам и по положительным результатам
- неожиданная критика
МОДУЛЬ 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА - КОНТРОЛЬ - Степень контроллинговой функции в зависимости от готовности и способности сотрудника принимать на себя ответственность
- Инструменты контроля
- Эффективность функции контроля
Тренинг 4.«Функции менеджмента: мотивация. Практика менеджмента»МОДУЛЬ1. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА – МОТИВАЦИЯ НЕФИНАНСОВАЯ, МОРАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ. РАБОТА С ЦЕННОСТЯМИ - Основа мотивационного менеджмента - моральная (нефинансовая) и мотивация материальная (финансовая)
- Мотивация, основанная на положительных и отрицательных стимулах
- Моральная мотивация = мотивы + система действий по активации мотивов
- Мотивы. Осознанные и неосознанные мотивы. Какие моральные мотивации существуют и из каких мотивов состоят
- Ключевые мотивы человека (мотив самоутверждения, идентификации, власти, саморазвития, достижения, аффилиации, процессуально-содержательные мотивы, экстринсивные мотивы, просоциальные мотивы
- Система действий по активизации мотивов. Коммуникация. Речевая адаптация основанная на положительных и отрицательных стимулах применительно основных мотивов
Тренинг 5.«Управление через коммуникацию. Работа с сопротивлением»МОДУЛЬ1. Работа с конфликтными ситуациями. Коммуникация - Типы и причины конфликтов
- Алгоритм коммуникации в конфликтной ситуации
- Типология конфликтных личностей. Методика работы с каждым типом. Самые распространённые ошибки руководителя коммуникации во время конфликта
- Эффективные способы поиска решения в конфликтной ситуации
МОДУЛЬ 2. Виды сопротивления. Их проявления и причины - Межличностное сопротивление. Причины межличностного сопротивления
- Коммуникативный аспект работы с сопротивлением
- Сопротивление инновациям. Причины сопротивления инновациям
- Проявление «внутреннего саботажа». Виды и методики работы
|
|
Партнеры сайта
14 тренингов, 11 тренеров, 16 новостей, 28 статей
| |
|