Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Как продавать услугу

Организатор:
Мaystrenko & partners
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Майстренко Виталий Майстренко Виталий V.I.P.-тренер

Целевая аудитория

Менеджеры по работе с клиентами, специалисты в сфере продаж, менеджеры по развитию бизнеса, руководители отделов продаж, региональные менеджеры, и все, кому интересны продажи.

Цель мероприятия

Нам известно, что в отличии от товара, услугу продавать сложнее. В услуге не всегда очевидно, как пощупать качество, из чего образуется цена и наценка, и поэтому покупатели давят чаще и требуют скидки большего размера чем при продаже товара. Как же этому противостоять, и начать зарабатывать на продаже услуги справедливую прибыль?

Программа

В результате данного обучения, Вы:

  • Сформируете системный подход к продажам услуг.
  • Обучитесь специфике продаж именно услуг, того чего нельзя заранее увидеть и пощупать.
  • Научитесь продавать комплексные и дополнительные услуги.
  • Освоите системные принципы - как сделать клиента на ваши услуги постоянным.
  • Разовьете способ мышления, необходимый для продаж услуг.
  • Увидите свои зоны роста, а также получите импульс и инструменты для развития.

Программа:

Специфика продаж услуг

  • В чем отличие продаж услуг от продаж товаров?
  • Закупка услуги глазами корпоративного клиента: основные этапы и сложности.
  • К чему нужно быть готовым при продаже услуг?
  • Какие критерии выбора поставщика услуг, и как им соответствовать?
  • Воронка продаж услуг и характеристики каждого этапа?
  • Условия вторичных продаж: как сделать клиента на услугу постоянным?

Подготовка к переговорам по продаже услуги

  • Что необходимо знать о потенциальном клиенте ДО переговоров, чтобы у нас купили услугу?
  • Закупочный центр корпоративного клиента, как все устроено: «секретарский» барьер, ЛПР, ЛВР, согласовательная цепочка, тендерный комитет.
  • Подготовка и проработка переговорных сценариев и стратегий. Прогнозирование возражений и подготовка к ним.
  • Заготовка аргументов в пользу выбора нашей компании.
  • Подготовка презентации Выгод, от сотрудничества с нами. 

Первый контакт с потенциальным клиентом

  • Если обратились к нам (например, по рекламе):

техники, сценарии общения, речевые модули

Практикум: «Входящее обращение». 

  • Если звоним мы (холодные звонки):

проход «секретарского» барьера,

как не попасть в «спам»,

техники, сценарии общения, речевые модули

Практикум: «Исходящее обращение. Холодный звонок». 

Формирование потребности потенциального клиента в закупке услуги у нас

  • Что делать если клиент не пользовался ранее услугами, аналогичными нашей? Как сформировать первую потребность в услуге?
  • Техники задавания вопросов.
  • Правила аргументации: что теряет клиент, не пользуясь нашей услугой?

Что делать если клиент уже пользуется услугой, аналогичной нашей, но закупает ее не у нас? Как переключить клиента на нас?

  • Как прощупать болевые точки и проблемные зоны клиента?
  • Демонстрация потенциала: что получит клиент, закупив услугу у нас? Что потеряет клиент, не закупив услугу у нас?
  • Как говорить на языке Выгоды именно для этого клиента?
  • Какие проблемы/задачи решит клиенту именно наша услуга?
  • Как показать наши преимущества, не умаляя качеств конкурентов?
  • Как продать комплекс или дополнительные услуги, не отпугнув клиента своим напором?

Практикум: «Формирование потребности в услуге». 

Работа с возражениями при продаже услуги

  • Типичные возражения клиентов при продаже услуги, и что за ними стоит.
  • Как отличить истинное возражение от ложного?
  • Как реагировать, если возражение звучит с эмоционально-негативным оттенком?
  • Как возражение превратить в запрос на услугу?
  • Алгоритмы ответов на возражения.

Практикум: «Работа с возражениями при продаже услуги». 

Формирование личного контакта и долгосрочных отношений с клиентами

  • Кем должен быть менеджер для клиента при выстраивании личных доверительных отношений, при продаже услуги?
  • Основные роли менеджера для формирования личного контакта.
  • Какие выгоды дает личный контакт с корпоративными клиентами и как ими правильно пользоваться?
  • Как сделать так, чтобы клиент предупреждал нас о надвигающейся угрозе прекращения сотрудничества?
  • Системный подход к поддержанию личного контакта.

Практикум: «Формирование личного контакта с корпоративным клиентом».

Завершение тренинга

  • Обратная связь участников.
  • Обратная связь тренера.
  • Рекомендации по дальнейшему развитию.
  • Список литературы и фильмов для саморазвития.
  • Вручение сертификатов.

Дополнительная информация

    В результате тренинга участники получат для своей специфики – готовые продающие фразы, речевые модули, скрипты, стратегии переговоров, стандарты, чек-листы, - которые сформируют с помощью тренера, на основании преподаваемого материала, примеров из рабочей тетради, а также выученных техник и методов.

   Тренинг максимально адаптируется под специфику организации. Все упражнения строятся на рабочих кейсах сотрудников.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Майстренко Виталий
Телефон:
(050) 457-16-73 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Закупки, дистрибуция, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
семинар
тренинг
вебинар
семинар
Партнеры сайта
22 тренинга, 1 тренер, 20 новостей, 10 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».