Work.ua 13 лет! С днем рождения! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Модуль 2. Стратегический маркетинг и digital коммуникации

Организатор:
Golden Staff, центр бизнес-обучения
Продолжительность: 16 часов
Стоимость: 5200 грн
Дата и место проведения:
25.07.19 - 26.07.19, начало в 10:00
Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 16-22, 8 этаж

Целевая аудитория

  • для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса;
  • для руководителей подразделений;
  • для маркетологов, специализирующихся в традиционном или цифровом маркетинге

Цель мероприятия

систематизировать и углубить знания во всех сегментах интернет-маркетинга, развить практические навыки правильной постановке задач, созданию и реализации комплексной стратегии маркетинга. Материал подается профессионально, просто и доступно.

Программа

ТЕМА 1. Что такое стратегический маркетинг и внешний маркетинговый анализ

  1. Стратегическое маркетинговое планирование и его роль в разных бизнесах.
  2. Пирамида стратегий – от видения к операционным планам.
  3. Маркетинговый аудит. Анализ макросреды: PESTEL-анализ.
  4. Инструменты анализа микросреды – модель конкурентного анализа Портера, построение конкурентного профиля рынка, бенчмаркинг. Маркетинг в багряном и лазурном океанах.
  5. Инструменты анализа потребителей. Ценности и тренды новых поколений.

ПРАКТИКУМ.

ТЕМА 2. Инструменты внутреннего маркетингового анализа

  1. Миссия и стратегические цели компании. Маркетинговые цели.
  2. Этапы жизненного цикла компании. Инструменты портфельного матричного анализа.
  3. Факторы SWOT-анализа и построение стратегической карты бизнеса.
  4. Карта сбалансированных показателей (Balanced Scorecard).
  5. Стратегическая канва предприятия и анализ бизнес-модели компании.

ТЕМА 3. Маркетинговые стратегии роста компании

  1. Маркетинговые цели и стратегии роста по И.Ансоффу.
  2. Стратегии «сегментации-таргетинга-позиционирования по Котлеру.
  3. Позиционирование брендов. Маркетинговый микс.
  4. Коммуникационный микс. Медиа каналы
  5. Маркетинговые стратегии роста для «прокачки» бизнес-модели: масштабирования, интеграция, трансформация, дезинтеграция.

ПРАКТИКУМ.

ТЕМА 4. Стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций (традиционные и цифровые (digital)

  1. Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении
  2. Законы эффективной коммуникации. Основные элементы эффективной коммуникационной стратегии, принцип интеграции.
  3. Сознание потребителя, структура сознания, особенности восприятия, модель коммуникации
  4. Инструменты определения ключевых ценностей бренда. Медийная стратегия и бриф.
  5. Креативная идея бренда. Понятие «большой идеи». Работа с креативной командой.

ПРАКТИКУМ.

ТЕМА 5. Сайт: удобство использования, тестирование и оптимизация

  1. Основные принципы создания структуры сайта.
  2. Анализ, тестирование и внесение изменения на всех этапах разработки.
  3. Основы визуального оформления, структурирования навигации и написания текстов.
  4. Как увеличить отклик, количество посещений и конверсий на сайте.
  5. Эффективная SEO-стратегия и инструментарий оптимизации сайта.

ПРАКТИКУМ.

ТЕМА 6. Контекстная реклама и PPC стратегия

  1. Основные концепции PPC (pay per click – «плати за клик»).
  2. Специфика поискового маркетинга и механизм работы PPC.
  3. Поиск и отбор ключевых слов в Adwords, выбор целевой аудитории.
  4. Привлекательные рекламные объявления.
  5. Определение разумного бюджета рекламных кампаний, измерение эффективности затрат.

ПРАКТИКУМ.

ТЕМА 7. E-mail маркетинг

  1. 4 аспекта e-mail marketing: управление подпиской, создание писем, рассылка и доставка, определение результативности.
  2. Как создавать и управлять базой подписчиков, свойства почтовых программ. Стратегия сегментации целевой аудитории.
  3. Создание полезного и привлекательного контента.
  4. Оценка результативности кампаний e-mail рассылки по правильным показателям
  5. Тренды e-mail маркетинга и контент-маркетинга

ПРАКТИКУМ.

ТЕМА 8. SMM – Social media marketing

  1. Привлечение потребителей при помощи социальных сетей: посты и статусы.
  2. Построение личного бренда. Стиль социальных коммуникаций для целевой аудитории.
  3. Ограничения социальных платформ для решения маркетинговых задач. Правильная настройка учетных записей в Facebook, LinkedIn, Twitter, YouTube, Google.
  4. Использование дополнительных возможностей: создание событий, групп, рекламы, работы, плагины социальных сетей, электронная коммерция,
  5. Периодичность рекламных кампаний, управление расписанием и бюджетом.

ПРАКТИКУМ.

ТЕМА 9. Инструменты WEB Analytics

  1. Измерение результативности и оптимизация маркетинга в каналах digital.
  2. Правильная структура отчетов и организация работы с аналитическими данными.
  3. Настройка учетных записей, профилей и разрешений для получения релевантных данных о посещении и функционировании сайта
  4. Эффективное использование возможностей Google Analytics, и построение профиля вашей целевой аудитории – локация, демография, используемые технологии и устройства
  5. Измерение уровня привлечения посетителей на сайт и конверсию

ПРАКТИКУМ.

ТЕМА 10. Стратегия и планирование маркетинга

  1. Анализ ситуации, формальные процессы сбора информации и определение аудитории.
  2. Постановка задач, выбор инструментария и обоснование бюджета для обеспечения стратегии маркетинга.
  3. Составление структуры проекта – этапы, результаты и ресурсы. План действий.
  4. Мониторинг, анализ и улучшение показателей по итогам работы. Критические факторы успеха.

ПРАКТИК УМ.

Дополнительная информация

Материалы курса:

  • Практикум маркетолога-2 (в распечатанном виде),
  • Модели и шаблоны инструментов стратегиста и маркетолога (в формате Excel и PowerPoint)
  • Библиотека маркетолога и стратегиста (в электронном виде).
  • По окончанию курса участники получают сертификат о прохождении курса.

 Соотношение теоретического и практического материала: 30/70.

Тренер: Анна Скитёва - сертифицированный бизнес-тренер, сертифицированный менеджер проектов (CPM/IPMA), национальный фасилитатор. Опыт проведения тренингов и консультирования более 10 тыс часов в открытом и корпоративном формате в Украине, Беларуси, Грузии. Член президиума Клуба экономистов. Преподает на программах МБА в Институте прикладных наук (Вена, Австрия) и в Бизнес-школе Университета Редлендса (Калифорния, США). Автор публикаций по управлению маркетингом, проектному менеджменту цифровым коммуникациям.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна Пустовар
Телефон:
(067) 197-71-10, (044) 289-38-05 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Маркетинг, реклама, PR, брендинг
Горячие тренинги
зустріч
Презентація програми Diploma in Professional Marketing,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, бесплатно
Партнеры сайта
10 тренингов, 3 тренера, 132 новости, 35 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».