Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
воркшоп

Рецепт проведения успешного тренинга по продукту

Организатор:
Lege Artis, фармацевтическая ассоциация
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: именной сертификат
Стоимость: 5890 грн
Скидка 15% для коллективов от 3-х участников
Тренеры:
Романовская Алена Романовская Алена
Дата и место проведения:
26.11.20 - 27.11.20, начало в 10:00
Киев

Целевая аудитория

Для сотрудников департамента маркетинга фармацевтических компаний - продакт-менеджеров, бренд-менеджеров, маркетинг-менеджеров, внутренних тренеров компаний.

Цель мероприятия

Цель воркшопа: предоставить рецепт тренинга по продукту, включающий такие ингредиенты – знания, как обучать взрослых людей и как наилучшим образом обучить по продукту, как «влюбить» медицинских представителей в свой продукт и научить продавать его клиентам, что должен содержать правильный тренинг по продукту, навыки проведения разных форматов тренинга по продукту и решения проблемных ситуаций.

Программа

  • Обучение по продукту в системе маркетинга фармацевтической компании. Почему типичные тренинги по продукту слабо эффективны? 3 проблемы продуктового обучения, и к чему они приводят.
  • Структура фармацевтического рынка и Цепочка передачи информации по продукту. Потребности и цели службы маркетинга и менеджера, обучающего по продукту, сотрудников внешней службы, клиентов фармацевтической компании в информации о фармацевтических продуктах.
  • Трудности и ловушки тренера по продукту, или как конвертировать знания по продукту в цифры продаж.
  •  Страхи, полномочия, ответственность тренера по продукту. Успешный тренер по продукту: необходимые составляющие, что должен знать и уметь, как должен выглядеть, и как должен себя вести, чтобы тренинг по продукту  прошел успешно. 3 роли успешного тренера по продукту и как им следовать.
  • Особенности целевой аудитории медицинских представителей, для которых проводится тренинг по продукту. Почему продакт-менеджер должен «продать» свой продукт сотрудникам внешней службы.
  • Цели и задачи тренинга по продукту. Рецепт и ингредиенты успешного тренинга по продукту.
  • Принципы обучения взрослых людей. Цикл обучения Дэвида Колба. Андрогогика (педагогика для взрослых людей). Модели, форматы, сценарии обучения.
  • Как использовать геймификацию и шаблоны обучающих игр.
  • Разработка тренинга по продукту: цель и задачи обучения, структура тренинга по продукту и структура презентации по продукту. Сценарий обучения, регламент обучения, распределение времени между блоками – лекция/интерактив, конспект тренинга по продукту, шаблоны тренинга по продукту.
  • Как правильно визуализировать информацию по продукту, или почему нужна информация по продукту в удобоваримой для целевой аудитории форме. Структуризация  и  Методы логического выстраивания  информации. Тексты – Схемы – Картинки. Использование ментальных карт Тони Бьюзена и инфографики.
  • Информация, создающая любовь к продукту и укрепляющая лояльность. Мотивационная информация. Использование сторитейлинга, примеры запоминающихся и впечатляющих сюжетов.
  • Подготовка проведения тренинга по продукту: аудит места проведения и техники согласно цели обучения, обеспечение сервиса для аудитории участников, полиграфические материалы,  слайды, закадровый текст, ключевая идея тренинга по продукту, ключевые послания, ХПВ продукта и язык пользы.
  • Проведение тренинга по продукту: как начать, как развить мысль и как закончить тренинг. Ораторское мастерство и тренинг по продукту. Как работать с вопросами аудитории.
  • По каким параметрам необходимо оценивать эффективность тренинга по продукту. Инструменты оценки тренинга по продукту.
  • Систематизация обучения: рецепт проведения успешного тренинга по продукту.

Дополнительная информация

Обучение по продукту сотрудников внешних служб фармацевтических компаний является неотъемлемой составляющей подготовки успешной торговой команды, и как следствие – прибыльности бизнеса.

Благодаря качественному продуктовому обучению, медицинские представители грамотно доносят ключевые послания до клиентов, то есть до третьих лиц в цепочке передачи информации.

Такое обучение, как правило, проводится силами сотрудников департамента маркетинга.

Постоянное совершенствование продуктового обучения – это потребность времени, и ключ к победе на конкурентом рынке. Поэтому, мы разработали воркшопна основе реальных ситуаций, и научим продакт-менеджеров проводить тренинги по продуктам более эффективно, превращая  их в продуктивные и результативные мероприятия.

Количество участников обучения: не более 16 человек.

Применяемые методы обучения: игры,упражнения, управляемые модерации, мини-лекции, работа в малых  группах, работа в шаблонах, работа с реальными презентациями по фармацевтическим продуктам.

Мероприятие является авторским проектом  Фармацевтической Ассоциации LegeArtis.

В стоимость входит: разработка и проведение обучения, методические материалы, именные сертификаты, технический и организационный сервис для проведения обучения, обеды и кофе-брейки.

Воркшоп: это активный метод обучения с поиском практических решений, поэтому участники обучаются в кейс-стади, и потренируют все этапы – от разработки до проведения реального тренинга по продукту.

Воркшоп рекомендуется: как обязательный инструмент повышения профессиональной и личной эффективности сотрудников, проводящих продуктовое обучение.

Для обучения разработана Эксклюзивная Рабочая тетрадь методических материалов для каждого участника, которая станет помощником  во время обучения и в ежедневной работе.

Результаты обучения

  1. Участники получат ответы на свои вопросы: «Что делать?», «Как делать?», «Каким образом?»
  2. Высокая практическая ценность обучения и предлагаемых технологий.
  3. Совершенствование методов и подходов проведения обучения по продукту.
  4. Участники проанализируют и выявят зоны для своего развития как тренеров по продукту, что будет способствовать повышению их профессиональной и личной эффективности.
  5. Все участники примут участие в Разработке реального тренинга по фармацевтическому продукту.
  6. Участники получат вдохновение для достижения высоких рабочих результатов. 
  7. Каждый участник составит свой личный рецепт успешного тренинга по продукту.

Обучение  проводится по методикам, адаптированным для обучения взрослых людей: опора на имеющийся профессиональный опыт участников, интерактивная форма обучения, содержащая мини-лекции  (30%) и практическую отработку навыков (70%). Все теоретические вопросы сопровождаются примерами из работы, и из опыта бизнес-тренеров, что помогает решать специфические рабочие ситуации. Практические задания выполняются участниками самостоятельно и в мини-группах, после чего участники презентуют и детально разбирают своё лучшее решение.

Применяются такие методы обучения: игры, упражнения, управляемые модерации, мини-лекции, работа в малых  группах, работа в шаблонах, мозговые штурмы, дискуссии, бизнес-кейсы, описывающие рабочие ситуации и проблемы, работа с реальными презентациями по фармацевтическим продуктам.

Бизнес-тренер: АЛЕНА РОМАНОВСКАЯ, врач, консультант по маркетингу и управлению, эксперт фармацевтического рынка, эксперт по визуализации, по обучению взрослых людей и проведению обучения по продукту.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Романовская Алена Александровна
Телефон:
(050) 381-85-67, (067) 551-28-71 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Медицина, фармацевтика, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
зустріч
Презентація програми Diploma in Professional Marketing (CIM),
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, бесплатно
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».