Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Секреты успеха в работе с трудными клиентами

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Диплом
Стоимость: 2600 грн
Тренеры:
Головнёва Ирина Владимировна Головнёва Ирина Владимировна
Дата и место проведения:
20.08.19, начало в 09:00
Киев, г. Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70

Программа

Секреты, которые важно знать каждому, работающему с клиентами. Люди бывают сложными, ситуации – непредсказуемыми. А мы должны быть готовы со всем этим справиться!

Пройдя этот тренинг:

  • Вы сможете усилить свое воздействие на клиента, создать основу для доверия, используя незаметные, но отлично действующие психологические приемы.
  • Вы узнаете, как с наименьшими негативными последствиями сообщать негативную информацию клиентам.
  • Вы сможете, если даже и попали в конфликтную ситуацию, разрешить ее быстро и с пользой для дальнейшей работы.
  • Вы найдете те эмоциональные «кнопки», нажав на которые вы быстрее справитесь с возражениями клиентов.
  • Вы поймете, как не дать загнать себя в ловушку гнева, раздражения, и бессилия, если клиент был агрессивен, или несправедливо обвинял вас и вашу компанию.
  • И, наконец, Вы будете знать как организовать свою работу так, чтобы сложных, вредных, агрессивных, злобных клиентов у вас не было.
  • А были партнеры и друзья! В 90% случаев, можно договориться и убедить самых сложных клиентов, можно разрешить конфликт к взаимному удовлетворению и разобраться с жалобой на уровне межличностных отношений.

Целевая аудитория:менеджеры и персонал организаций/фирм, работающих в сфере продаж и оказания услуг, специалисты ведущие переговоры с клиентами.
Основные вопросы тренинга:

1.  «Анализируй это!»

  •  Причины, по которым клиент становится «трудным»
  •  А в чем, собственно, трудность? Немного о типологии клиентов.
  •  Непростые отношения в паре: Я + Клиент.

2. «Полюби меня такой, какая я есть».

  •  Может я сам виноват, что клиент стал сложным? Мелочи ( и не только) вызывающие раздражение.
  •  Как вызвать симпатию и доверие – 7 основных правил.

3. «Пaльбa, тpaктиpы, cтычки, шпaги, кoни…»  или как не погрязнуть в конфликтной ситуации:

  • Холодный ум – в чем истинная причина конфликта?
  • Горячее сердце – парадоксальные техники поведения в конфликтных ситуациях.
  • Как отделить себя от неприятной ситуации – лайфхак от Майкла Гриндера.
  • И еще – эффективные техники снятия/снижения агрессии клиента и сохранение собственных ресурсов.
4. «Склоненную голову меч не сечет»- работаем с претензиями и жалобами клиентов: 
  •  Как реагировать на критику клиента? Невинные манипуляции нам в помощь.
  • Алгоритм работы с жалобами и претензиями клиентов.
  • Искусство отказать клиенту, сохраняя отношения.

5. «А я не хочу не хочу по расчету, а я по любви, по любви хочу!»

  •  Что стоит за возражениями клиентов?
  • 6 эмоциональных точек, используя которые мы найдем наилучшие аргументы.
  • 7 правил о которых нельзя забывать, работая с возражениями.

6. «Любов – це таке почуття…»

  •  Тайны психологического настроя на клиента и успех, или как полюбить даже самого трудного клиента!
  • Методы работы на тренинге:мини-информационные блоки, индивидуальные и групповые задания, техники коучинга. 

Узнать больше об этом тренинге, ВЫ сможете на нашем сайте  https://nbc.ua/

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
вебинар
семинар
тренинг
Партнеры сайта
5 тренеров, 6 новостей, 1 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».