Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Стратегия продаж крупным клиентам на рынке В2В

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Диплом
Стоимость: 3000 грн
Тренеры:
Дегтярева Наталья Дегтярева Наталья
Дата и место проведения:
03.03.20, начало в 09:00
12.08.20, начало в 09:00
Киев, г. Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70

Программа

 За каждой проваленной сделкой всегда стоит конкретная, вполне определенная причина, даже если Вы не знаете, какая. Эта причина никогда не сводится лишь к удаче, своевременности или упорной работе. Когда Вы теряете сделку в последнюю минуту, это всегда происходит потому, что Вы не смогли превратить ее в ясно очерченный и устойчивый процесс успеха, в котором приняты во внимание все составляющие предстоящей сделки, какими бы неопределенными и простыми они ни казались. 

Неважно, какой товар, или услугу Вы продаете - сложный или простой, дорогой или дешевый. Вам нужны технологии продаж на B2B рынках.  Данный бизнес-тренинг покажет, что решающим фактором является не товар или цена, а структура принятия решения о покупке в компании клиента. 

Неважно, какие перемены происходят в Вашей отрасли, - Вы все равно можете разработать надежный подход, если научитесь отличать возможности от угроз и будете создавать стабильность там, где ее еще нет. 

 Чему Вы будете учиться: 

  • Как установить отношения с лицами, реально принимающими решение, и избегать людей, не имеющих полномочий. 
  • Как различить две ключевые установки клиента, способствующие сделке, и две установки, обычно проваливающие ее. 
  • Как добиться не только заказа, но и удовлетворенности клиента, повторной продажи и положительных отзывов. 
  • Как добиться расширения торговых поставок уже имеющимся заказчикам. 
  • Как свести на нет опасность холодного приема. 
  • Как оживить замороженный заказ. 
  • Как избежать нежелательной продажи. 
  • Как определить четверых представителей заказчика, влияющих на каждую покупку, и вести с ними дело. 
  • Как предотвратить саботаж со стороны всех участников сделки. 
  • Как различить признаки, указывающие на то, что сделка в опасности. 
  • Как сэкономить силы, разумно распределив время между четырьмя важнейшими задачами при взаимодействии со своими покупателями. 
  • Как отслеживать прохождение заказа и прогнозировать доходы. 

Программа тренинга:

Определение стратегии и тактики

  • Что даёт стратегия
  • Основные ключевые элементы стратегии 

Определение позиции

  • Как определять свою позицию по отношению к клиентам
  • Основные методы определения. 

Лица, влияющие на покупку

Преодоление барьеров и разногласий

  • Слабые – сильные места позиции
  • Как выявить слабые места своей позиции
  • Как выявить сильные места своей позиции
  • Как превратить слабую позицию в сильную. 

Четыре типа реакции

  • Основные типы восприятия коммерческих предложений
  • Как определить восприятие вашего предложения покупателем
  • Основные методы работы с негативным восприятием. 

Концепция Выигрыш - результат

  • Определение концепции
  • Как строить долгосрочные отношения. 

Конкуренты и конкуренция

  • Что такое конкуренция
  • Новые виды конкуренции
  • Основные методы продаж в режиме жёсткой конкуренции. 

Портрет идеального клиента

Организация времени, уделяемого продаже

Стратегический план действий

  • Стратегия личных продаж – пожизненный подход 

Почему данный тренинг гарантирует увеличение продаж на B2B рынках? 

Вся работа в процессе тренинга ведется по вашим реальным заказчикам и с Вашей товарной группой. Большинство курсов подготовки в попытке соединить теорию с практикой дают Вам в качестве иллюстрации целый ряд примеров анализа готовых ситуаций. Предполагается, что, работая над этими гипотетическими примерами, Вы вырабатываете необходимые навыки для работы с собственными заказчиками. 

Окольный путь - это неэффективный метод для анализа собственной ситуации. 

Поэтому вместо предположительных примеров на тренинге используются индивидуальные практические занятия на конкретных примерах участников тренинга. 

Это позволяет немедленно определить эффективную стратегию по отношению к собственным заказчикам и покупателям. 

Этот метод реальных ситуаций - самый полезный и долгосрочный урок. Тренинг по продажам B2B.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Продажи, работа с клиентами, Психология, НЛП, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
тренинг
конференция
HR-стратегии: HR-аналитика,
Семинары Украины, 4500 грн
Партнеры сайта
22 тренинга, 1 тренер, 2 новости, 7 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».