тренинг
Переговоры в продажах
Организатор:
 Продолжительность: 26 часов Документ об окончании: сертификат
|
Тренеры:
|
Целевая аудитория
Сотрудники компаний, работающие в продажах. Сотрудники, ведущие переговоры различного рода. Цель мероприятия
- Увеличить результативность переговоров в условиях нестабильности, возросшего уровня конкуренции и требовательности со стороны клиентов, партнеров.
- Сформировать позитивный настрой для работы, дать инструменты работы с собой и клиентом в ежедневных ситуациях.
- Усилить мотивацию участников к достижению больших результатов в работе.
Программа
1. Введение. Основы психологии успеха. - Определение целей курса и целей участников.
- Использование психологии успеха. Мышление, подходы, стратегии.
- Как работать со своим настроем для достижения желаемых результатов.
2. Вход в контакт и управление ситуацией.
- Техники достижения внутреннего состояния силы перед и во время переговоров.
- Определение поведенческого типа клиента. Особенности входа в контакт и коммуникаций с каждым типом.
- Использование стратегии. Следование своей цели в переговорах – принципы и инструменты; работа с неконструктивным реагированием, выбор поведения.
- Отслеживание «сигналов» клиента, выбор тактики.
- Техники диалога для определения и формирования потребности в сотрудничестве.
3. Работа с возражениями, конфликтами, манипуляцией. Освоение приёмов для различных ситуаций.
- Причины возникновения возражений. Предотвращение возражений.
- Форма и техники работы с возражениями и манипуляцией, в зависимости от ситуации.
- Работа со своим внутренним состоянием во время возражений, манипуляций, давления.
Дополнения/расстановка акцентов, исходя из задач участников (например, «холодные» звонки в активных продажах, назначение встреч, аспекты работы с клиентом в коротких и длинных продажах и т.п.).
|
|
Партнеры сайта
120 тренингов, 10 тренеров, 113 новостей, 51 статья
| |
|