Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Как использовать любые возражения клиента для продвижения товара или услуги

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 8 часов
Стоимость: 2800 грн
Тренеры:
Дегтярева Наталья Дегтярева Наталья
Дата и место проведения:
24.03.20, начало в 09:00
27.08.20, начало в 09:00
Киев, г. Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70

Программа

Идея тренинга: отработка навыков необходимых для эффективной работы с возражениями и сомнениями клиента, желанием клиента отложить принятие решения и умением "отстаивать" запрашиваемую цену с целью минимизации скидки. 

Цель тренинга - практикума:

Выработать у менеджеров по продаже эффективную коммуникативную установку и отработать навыки необходимые при работе с возражениями и    сомнениями клиента, которые позволят:

  • воспринимать возражения клиентов позитивно; 
  • научиться работать с ценой защищая свою цену и "минимизируя" скидки;
  • работать "на опережение" предугадывая возможные возражения клиентов и отвечать на них "продвигая" продажу; 
  • научиться преодолевать скептицизм клиентов и "снимать" сомнения клиентов; 
  • возвращать клиентов с маятника "да-нет" подводя клиента к принятию позитивного решения. 

Обучение проходит в форме "мини-лекция + тренировка" в парах или в группе с последующим анализом и рекомендациями тренера.

В тренинге будут сделаны следующие акценты, позволяющие реализовать подход "от теории к практике":

  1. Отработка коммуникативных навыков. 
  2. Корректировка полученных техник с учетом специфики. 
  3. Психологические акценты и технические особенности на различных этапах взаимодействия с клиентом. 

Основные тематические блоки тренинга:

  1. Природа и причины возражений
  2. Возражения и отговорки 
  3. Классификация возражений 
  4. Правила работы с возражениями: 
  • Это дорого или возражение по цене.
  • Правило "Сведение к пустяку".
  • Метод Бенджамина Франклина. 
  • Работа со скидкой. Способы обоснования цены.
  • Логический способ 
  • Эмоциональный способ 
  • Метафоры 
  • Ссылка на нормы и правила 
  • Правило буsrcмеранга
  • Сдвиг в будущее.     

Возражение по конкурентам. "Мы уже работаем с другой компанией, и нас все устраивает".

  • Пример сценария для работы с владельцем. - Пример сценария для работы с персоналом.
  • Набор техник позволяющих обратить возражения клиента в свою пользу 

Возражения по времени:

  • Нет времени на рассмотрение
  • Сделайте часть работ бесплатно
  • Я ознакомлюсь и перезвоню
  • Мне нужно подумать
  • Мне нужно на этой неделе 
  • Поспрашиваю еще у ваших конкурентов
  • Не сейчас.

Возражения по качеству: справедливые и манипулятивные.

  • Метод экспериментального доказательства 
  • 5 шагов в работе со справедливыми возражениями. Проведение тренинга.
  • Техника "Факты и только факты" в работе с манипулятивными возражениями 
  • Работа со скандальным Клиентом.

А если клиент говорит "НЕТ"? (как "Нет" превратить в "Да") Возражение по несформированной потребности

  • "Нам это не надо"
  • "Не сейчас" или "Нам сейчас не до этого" и другие 

5. Вылавливание возражений

6. Работа со скрытой программой

7. Трансформация возражения в решение

8. Отработка алгоритмов работы с возражениями

9. Преодоление типичных возражений (на специфике участников)

10. Техники работы с сомнениями клиента

11. Принцип переориентации

12. Работа со скидкой

13. Способы обоснования цены

14. Выведение клиента с маятника "Да-нет" или "Мы подумаем"

15. Пробное частичное и полное завершение сделки.

P/S  Рекомендуем Вам, все тренинги по переговорам, тренинги по продажам в Украине, на нашем сайте http://sales.nbc.ua/

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами, Психология, НЛП
Горячие тренинги
вебинар
Инь-Ян: как создать счастливые отношения,
Муренко Кристина, ЧП, 480 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».