Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективная работа с VIP-клиентами

Организатор:
Global Education Business System
Документ об окончании: Диплом
Стоимость: 3200 грн
Дата и место проведения:
15.11.21
08.12.21
23.12.21
Киев, ул. Старокиевская 10Г

Целевая аудитория

специалисты, менеджеры и продавцы, осуществляющие продажи и обслуживание VIP-клиентов.

Программа

Как должен вести себя продавец, работающий с VIP-клиентами? Как понять, что именно им нужно и предложить элитный товар таким образом, что бы клиент пришел еще раз? На данном тренинге участники повысят свое индивидуальное мастерство продавца, узнают и отработают на практике новейшие технологии элитных продаж.

Программа курса

1. Элитные продажи: как подготовиться.

  • Анализ личных качеств продавца. Каким должен быть продавец, работающий с VIP-клиентами. Имидж продавца.
  • Ревизия имеющихся навыков, определение зоны роста.
  • Типология VIP-клиентов.
  • Как извлекать опыт из совершенной продажи. Создание системы саморазвития.
  • Организация самоконтроля после каждого контакта с клиентом.

2. Специфика установления контакта с VIP-клиентом.

  • Ролевые отношения продавца-покупателя при VIP-продажах. Эффект Коломбо. Использование позиции «не в порядке».
  • Что необходимо делать, чтобы установить рабочий альянс с VIP-клиентом. Подстройка прямая и комплиментарная. Что ждет VIP от продавца. Скрытые потребности и мотивы элитного клиента.
  • Чего нельзя делать в контакте с VIP-клиентом: ошибки и как их исправить.

3. Как предложить элитный товар или услугу.

  • Техники эффективной презентации товара. Презентация на лету. Запланированная презентация. Как создать образ в голове клиента. Шесть точек воздействия на клиента. Техника СВ. Техника СПИН.
  • Как предлагать товар именно тому клиенту, который находится перед Вами. Индивидуализация презентации. Использование типологии клиентов для точной детализации предлагаемого товара.
  • Как использовать обратную связь в презентации. Вербальный аспект обратной связи. Невербальный аспект обратной связи.

4. Отработка возражений VIP-клиента.

  • Специфика возражений при элитной продаже.
  • Техники превращения возражений в помощников продаж. Техника «связки». Техника «айкидо». Рефрейминг.
  • Искусство аргументации. Как убедительно разговаривать с VIP-ом.
  • Как вести переговоры о цене. Что имеет значение при обсуждении цены для VIP-клиента.
  • Техники завершения элитных продаж. «Сначала скажите Нет», «Презумпция совершения сделки», использование инерции.

5. Как создать приверженность продукту и Вашей компании

  • Что делать, чтобы VIP-клиент пришел снова. Закрепление опорных точек в сознании клиента. Создание долговременных партнерских отношений c VIP-клиентом.
  • Как сделать так, чтобы VIP-клиент рекомендовал Ваш продукт.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66, (093) 189-39-80 Показать

Комментарии

Худина Ульяна | 31.07.2020, 12:12
Узнала много интересного, многие "фишки", которые смогу использовать в дальнейшей работе: эффективную аргументацию, метод преодоления секретаря. Организация обучения, сервиса и работа менеджера на высшем уровне.
Коваль Виктория | 27.09.2021, 12:37
Компетентность и опытность лектора. Поддерживаемая лектором хорошая атмосфера для понимания. Информативная подача материала, обильное количество примеров, вопросы аудитории и дополнительная информация. Спасибо.
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Продажи, работа с клиентами, Психология, НЛП
Горячие тренинги
онлайн-тренинг
Партнеры сайта
33 тренера, 29 новостей, 50 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».