Для руководителей предприятий и структурных подразделений, заинтересованных в повышении качества управления и развитии личной управленческой эффективности.
Программа
Психологическая грамотность как важнейшая компетенция профессии «руководитель».
Причины организационных сложностей на предприятиях.
Как знание психологии поможет руководителю эффективнее управлять.
Психология коммуникаций — как правильно взаимодействовать.
Как люди обмениваются информацией и почему возникают недопонимания — законы эффективных коммуникаций. Рабочие коммуникации в системах «Руководитель — Подчиненный», «Руководитель — Собственник», «Партнер — Партнер».
Лидерство в работе руководителя. Выстраивание здоровой структуры команды. Психология влияния и убеждения. Преодоление сопротивления нелояльных сотрудников. Как справляться с саботажем.
Делегирование полномочий: в чем сложности, что останавливает и как начать делегировать правильно.
Постановка задач и контроль исполнения — психология процесса. Почему сотрудники не всегда исполняют свои обязанности и как добиться исполнительской дисциплины.
Ориентация в людях — индивидуальный подход.
Разные типы личностей — как в них разбираться и зачем. Оценка возможностей сотрудников. Как работать со «сложными» сотрудниками и с представителями разных поколений. Управление амбициозными сотрудниками и специалистами с высоким профессиональным уровнем.
Управление в стиле коучинг — что это и как его использовать. Преимущества метода и ограничения в его применении.
Как работает мотивация. На что на самом деле способны ваши сотрудники, и как научиться задействовать их скрытые резервы. Как мотивировать тех, кто «может, но не хочет».
Как управлять групповыми процессами: коллективное сознательное и бессознательное.
Как меняется поведение людей в социуме — воздействие коллектива на личность и влияние личности на коллектив. Причины организационных проблем в рабочих коллективах. Особенности коммуникаций с неформальными лидерами.
Управление изменениями. Организационные преобразования и связанные с ними противоречия. Как предупредить возникновение негативных тенденций — тактика поведения руководителя.
Конфликтология. Природа конфликтов и закономерности их возникновения Структура конфликтной ситуации и алгоритм поведения руководителя на каждой стадии конфликта. Конфликтогенность в коллективе. Навыки разрешения конфликтных ситуаций.
Управление рабочими совещаниями. Правила проведения рабочих встреч и типичные ошибки руководителей. Фасилитация как современный инструмент проведения результативных совещаний. Мастер-класс по проведению фасилитационной сессии.
Личная эффективность руководителя. Психология для себя.
Какие ограничения мешают реализоваться в полную силу. Приемы анализа и методы саморазвития. Перспективы развития себя как руководителя.
Психологический портрет эффективного руководителя. Психология целеполагания. Выделение приоритетов. Стресс-менеджмент. Как управлять стрессом и минимизировать его негативное влияние — методики и приемы саморегуляции. Навыки управления эмоциями. Эмоциональное выгорание — что это и как с ним справляться.
Организация собственного времени с учетом психотипа. Как справляться с прокрастинацией и перестать откладывать важные дела на потом.
Большое количество инструментов оценки, измерения "абстрактных" сущностей, компетентность и прочее. Вдохновляет к конкретной наставнической работе в коллективе. Спасибо!
Соненко Дмитрий | 24.07.2020, 13:19
Проведённый вебинар понравился по всем критериям. Организация мероприятия чёткая, все в рамках заявленных сроков без опозданий и задержек. Материал сопровождался примерами, что позволяло более доступно донести теорию до участников. Также была организована вовлеченность участников в отработку отдельных моментов заявленной темы.