Собственники бизнеса, директора компаний, руководители любого уровня, менеджеры среднего звена — настоящие (будущие) руководители структурных подразделений, специалисты по работе с персоналом.
Цель мероприятия
Понять, что такое организационные изменения, и как они влияют на каждого сотрудника.
Увидеть закономерности внедрения изменений.
Понять роль Руководителя в процессе изменений.
Познакомиться со способами управлениям людьми на каждом этапе изменений.
Освоить 4 основных подхода к взаимодействию с подчинёнными.
По итогам тренинга сформировать план действий для улучшения/изменения текущей ситуации.
Программа
Модуль 1. Управление изменениями.
Изменения в организации;
Причины изменений в организации.
Управляемые и неуправляемые изменения.
Уровни изменений в организации.
Отличия управления изменениями от управления проектами.
10 самых популярных причин сопротивления изменениям.
Модуль 2. Модели организационных изменений и практика их применения
Топ-5 популярных классических моделей реализации изменений.
ТОП-3 прогрессивные модели реализации изменений McKinsey
Модель преобразования живой организации 4R
Практические кейсы применения моделей организационных изменений
Модуль 3. Современный подход к организационным изменениям
Факторы готовности к изменениям: Формула перемен Бекхарда — Харриса.
10 самых популярных причин сопротивления изменениям.
Стратегии преодоления сопротивления
Этапы изменений по Дж. Коттеру.
Модуль 4. Формулирование образа результата
Анализ ситуации, которая не удовлетворяет.
GAP-анализ: разработка и визуализация целевых карт.
Альтернативное моделирование целей изменений.
Оценка решений.
Наиболее сложные и важные факторы при внедрении изменений.
Модуль 5. Реализация изменений
Модель "Цикл изменений".
"Подводные камни" и риски некорректного прохождения этапов.
Модель Adkar — как ориентированный на результат подход, используемый для:
Управления личными изменениями.
Концентрации на обсуждении изменений.
Диагностики разрывов.
Определения корректирующих действий.
Цель Adkar: Предоставить каждому человеку знания и инструменты, необходимые для проведения изменений.
Модель Adkar: этапы, которые необходимо пройти человеку, столкнувшемуся с изменениями.
Диагностика недостатков с помощью Adkar.
Когда изменения буксуют -- Adkar для выявления первопричины почему изменение не удаётся провести.
Модуль 6. Люди в процессе изменений
Восприятие изменений человеком.
Стадии восприятия изменений.
Причины возникновения сопротивления изменениям.
Динамика позитивного и негативного отношения к изменениям.
Задачи Руководителя в процессе изменений.
Вовлечение персонала в процесс изменений
Стабилизация достигнутых результатов изменений.
Почему всё стремится возвратиться к исходному состоянию?
Что такое корпоративная культура и как она реагирует на нововведения?
Как зафиксировать достигнутые результаты изменений?
Как сделать изменения постоянными?
Обратите внимание!
Вы можете заказать эту программу в форматах:
Корпоративное обучение
Индивидуальное обучение
Модульное обучение
On-line обучение.
Дополнительная информация
Мнение руководителей
80% директоров заявляют, что причина провала проекта — сопротивление, а не недостаток навыков или ресурсов
Статистика основных причин провала организационных изменений:
Не те цели или неправильно поставленные/сформулированные цели — 25%.
Недостаточная коммуникация и мотивация — 40%.
Неспособность лидеров поддержать контроль за внедрением перемен и настоять на их продолжении — 35%.
Исследование компании McKinsey
Наш тренинг позволяет рассмотреть на практике ошибки, которые мы допускаем при внедрении изменений. А так же содержит методику проведения изменений в организации для повышения результатов работы руководителя и его коллектива. Инструменты объединены в хорошо отлаженную систему и неоднократно отработаны в реальных секторах бизнеса.
Применение технологий позволяет избежать ошибок и минимизировать потери при внедрении изменений в деятельность компании, удвоить результаты работы за короткий промежуток времени.