Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
онлайн-курс

Product Manager Initiation

Организатор:
Lege Artis, фармацевтическая ассоциация
Продолжительность: 24 часа
Документ об окончании: именной сертификат
Стоимость: 12500 грн
При оплате до 15.08.21 действует 20% скидка «Ранняя пташка», и цена обучения = 10 000 грн. При оплате до 01.09.21 действует 10% скидка, и цена обучения = 11 250 грн.
Тренеры:
Романовская Алена Романовская Алена
Дата и место проведения:
05.10.21, начало в 19:00
08.10.21, начало в 19:00
12.10.21, начало в 19:00
15.10.21, начало в 19:00
19.10.21, начало в 19:00
22.10.21, начало в 19:00
26.10.21, начало в 19:00
29.10.21, начало в 19:00
02.11.21, начало в 19:00
05.11.21, начало в 19:00
09.11.21, начало в 19:00
12.11.21, начало в 19:00
Online

Целевая аудитория

  • Действующие продакт-менеджерам с небольшим опытом работы (Junior продакт-менеджеры) 
  • Сотрудникам не-маркетинговых подразделений  желающие развития
  • Специалисты с высшим мед-фарм. образованием, желающие развиваться в  сфере фармацевтического маркетинга

Цель мероприятия

  • Ввести участников обучения в профессию «продакт-менеджер» для понимания принципов деятельности в фармацевтическом маркетинге.
  • Изучить связь маркетинговых теорий с прикладным характером их использования в фарм. маркетинге.
  • Научить участников обучения практически использовать маркетинговые инструменты.
  • Обеспечить подготовку каждым участником обучения Курсовой работы.

Программа

Онлайн-курс “Product Manager Initiation” – это базовое обучение по фармацевтическому маркетингу: 12 занятий по 2 часа с лекциями и подкрепляющими упражнениями по программе обучения, 11 домашних заданий, практической работой над Курсовой работой и по «Рабочей тетради продакт-менеджера», тестами, профессиональными шаблонами, feedbacks домашних заданий, синемалогией и развивающими коммуникациями в закрытой вайбер группе.

Программа и даты обучения

Занятие 1. 5 октября 2021, 19:00 – 21:00

Занятие 2. 8 октября 2021, 19:00 – 21:00

Занятие 3. 12 октября 2021, 19:00 – 21:00

Занятие 4. 15 октября 2021, 19:00 – 21:00

Занятие 5. 19 октября 2021, 19:00 – 21:00

Занятие 6. 22 октября 2021, 19:00 – 21:00

Занятие 7. 26 октября 2021, 19:00 – 21:00

Занятие 8. 29 октября 2021, 19:00 – 21:00

Занятие 9. 02 ноября 2021, 19:00 – 21:00

Занятие 10. 05 ноября 2021, 19:00 – 21:00

Занятие 11. 09 ноября 2021, 19:00 – 21:00

Занятие 12. 12 ноября 2021, 19:00 – 21:00

  • Маркетинг: от истории к современности. Почему маркетинг – это система.
  • Эволюция маркетинга: маркетинг 1.0. /2.0. /3.0. /4.0. – культура, роли, функции.
  • Отличия рынков В2В – В2С и специфика фармацевтического бизнеса.
  • Современные концепты маркетинга: Outside-in, Добавочная ценность, Политики PUSH-PULL-PRESCRIBE (РРР), Маркетинг-микс, Маркетинг отношений.
  • Структура, процесс и шаблон разработки маркетингового плана на продукт. Лонч-план.
  • Зачем нужна аналитика и как использовать методы анализа фармацевтического рынка.
  • Инструменты внешнего анализа: оценка размеров и темпов роста рынка продукта, выбор сегмента рынка для продукта, анализ конкурентной среды, определение основных трендов среди потребителей.
  • Инструменты внутреннего анализа: жизненный цикл продукта, анализ собственных продаж, кривая инноваций.
  • SWOT анализ и ключевые факторы успеха продукта.
  • Изменение современного потребителя. Коммодитизация.
  • Процессы STP: Сегментация, Таргетинг, Позиционирование. Клиентская и продуктовая сегментации. Карты потока пациентов и предписания врачей.
  • Стратегии для различных сегментов фармацевтического рынка (Rx, ОТС, БАД).
  • Разработка Уникального Торгового Предложения (УТП). Адаптация ключевого сообщения для разных целевых групп.
  • От товара до бренда. Брендинг: архитектура и территория бренда.
  • Средства и виды коммуникаций с клиентами и потребителями. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Стратегии Push – Pull – Prescribe.
  • Методы продвижения продукта: ATL, BTL, PR, трейд-маркетинг, диджитал маркетинг.
  • Промоционный микс для продуктов Rx и OTC. Мультиканальный маркетинг.
  • Как правильно работать с рекламными агентствами. Создание брифа. Медиа-планирование для ОТС и Rx препаратов.
  • Маркетинговые кампании. Виды и содержание кампаний. План, бюджет и KPI маркетинговой кампании.
  • Основы ценовой политики: цена vs ценность.
  • Бюджетирование в продуктовом маркетинге.
  • Контроль маржинальной прибыли. P@L анализ.
  • Подготовка необходимого инструментария для продаж: промо-материалы, внутренние и внешние презентации, обучение по продуктам на цикловом митинге, campaign book.
  • Развитие компетенций, эффективность работы и KPI продакт-менеджера.
  • Консолидация обучения. Защита участниками обучения Курсовых работ.

Дополнительная информация

Что входит в стоимость обучения            

Стоимость обучения: 12 500 грн. Цена в долларах: ≈ 450 долларов. При оплате

до 15.08.21 действует 20% скидка «Ранняя пташка», и цена обучения = 10 000 грн.

При оплате до 01.09.21 действует 10% скидка, и цена обучения = 11 250 грн.

1) Доступ ко всем 12 онлайн занятиям (24 часа живого обучения).После каждого занятия участникам для домашнего выполнения даются специальные задания, направленные на отработку изученного и для подготовки Курсовой работы.

2) Доступ к индивидуальным консультациям тренера после каждого занятия – рецензии и рекомендации по домашнему заданию, рабочим вопросам и личностному развитию в маркетинге.

3) Обеспечение уникальной «Рабочей тетрадью продакт-менеджера» в печатном виде, формат А4: 100 страниц с теоретическим материалом, бизнес-кейсами, подкрепляющими упражнениями и рабочими шаблонами. «Рабочая тетрадь продакт-менеджера» применяется для обучения и полезна в практической деятельности.

4) Доступ в закрытое сообщество курса, где обсуждаются инструменты развития продакт-менеджеров, лучшие практики и проблемные ситуации, работа с шаблонами и лайфхаками.

5) Синемалогия: 2 часа, после индивидуального просмотра – групповой анализ х/ф.

Обучает бизнес-тренер-эксперт АЛЕНА РОМАНОВСКАЯ

Магистр маркетинга, эксперт-консультант по современному фармацевтическому маркетингу и управлению, директор-учредитель Pharma Marketing Academy и Фармацевтической Ассоциации Lege Artis.

Организационные вопросы 

Предоставляется 10% Скидка коллективам от 3-х участников.

Для обучения используется платформа ZOOM в группе до 13 участников.

Участники обучения получают именной сертификат от Pharma Marketing Academy при выполнении не менее 50% домашних заданий.

Методы обучения

  • Тестирование по чек-листам (до обучения, во время обучения, после обучения).
  • Видео-кейсы.
  • Деловые игры.
  • Мозговые штурмы.
  • Лекции с подкрепляющими упражнениями согласно программы обучения.
  • После каждого занятия участникам для домашнего выполнения даются специальные задания, направленные на отработку изученных маркетинговых инструментов и подготовку Курсовой работы: маркетинговый план на продукт, используя готовые профессиональные шаблоны. На последующих занятиях проходит анализ домашних заданий. На финальном занятии участники презентуют свои Курсовые работы.
  • Разборы кейсов из фармацевтической отрасли и из других отраслей.
  • Дискуссии по вопросам развития продакт-менеджера и маркетинга фармацевтических компаний.
  • Синемалогия: после индивидуального просмотра проводится групповой анализ х/ф.
  • Индивидуальная и групповая работа участников обучения с рабочими Шаблонами.Индивидуальная работа участников с «Рабочей тетрадью продакт-менеджера».
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Романовская Алена Александровна
Телефон:
(050) 381-85-67, (067) 551-28-71 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Медицина, фармацевтика, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
вебинар
онлайн-курс
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».