1. Специфика продажи продукта корпоративным клиентам 1.1. Основные задачи клиентского бизнеса (привлечение, удержание, развитие клиента) 1.2. Различия между продажей продукта и обслуживанием 2. Подготовка… подробнее →
2 формата проведения: в он-лайн формате длительность тренинга 2 дня по 3 -3,5 часа с перерывом в офф-лайн формате 1 полный день, 7 часов По запросу возможен тренинг в корпоративном формате, стоимость… подробнее →
19:00 – 21:00 Занятие 1. Основные понятия Госпитальный и розничный рынки, особенности и тренды, динамика. Товаропроводящая цепочка: производитель-дистрибьютор-ЛПУ. Потребности производителей, дистрибьюторов… подробнее →
Формат ячеек. Особенности именуемых и простых таблиц. Работа с большими таблицами. Анализ данных. Сортировка и фильтрация. Промежуточные итоги. Консолидация данных. Вычисления и фиксация в MS Excel… подробнее →
Технологии открытия магазина Формат розничного магазина: обзор форматов Концепция магазина, маркетинговый подход: сегментация покупателей и определение целевой аудитории Определение формата нового магазина… подробнее →
Факторы успеха компании и роста доли рынка Понятие потребительской лояльности Виды лояльности. Измерение лояльности Использование лояльности для определения потенциала рынка Эмоциональная и рациональная… подробнее →
Особенности продаж на высококонкурентном рынке Основные сложности продаж на рынке с высокой конкуренцией Стратегии продаж на рынке с высокой конкуренцией: локальные продажи, тотальные продажи Практика… подробнее →
Задачи тренинга: Обучить участников стандартам делового телефонного общения Скорректировать понимание цели работы сотрудника call-центра Обеспечить участников алгоритмам работы в наиболее типичных ситуациях… подробнее →
Разговор с клиентом один на один – это целое искусство. У вас есть только один шанс убедить его в необходимости покупки, и этим шансом нужно уметь пользоваться. На тренинге вы отработаете: Различные техники… подробнее →
От постановки цели к результатам. Правило SOS Формирование интереса клиента к общению с продавцом. Техника ЦПР Эмпатические техники. Индикатор свой – чужой Техники VIP и LECPA для преодоления эмоционального… подробнее →