Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Поиск тренингов

Открытые (есть дата)
Корпоративные (под заказ)
Объявить тендер NEW Добавить тренинг
Запрос (например: продажи, лидерство и т.п.):
с:
по:
категория:
город:
Найдены 304 тренинга

оператор call-центра

Показывать первыми: самые подходящиеближайшее проведение
Тренинги 1-10 из 304
Мероприятие Компания Дата, город Цена
онлайн-тренінг
20 грудня, понеділок Приєднання: 10.30-11.00 Реєстрація на платформі 11.00-13.00 1.1-1.2. Тематична зустріч. Державна політика у сфері закупівель. Функціонування системи закупівель в України. Нормативно-правова… подробнее →
Голубкина Дарья, Зубар Владислав, Яковлєв Георгій
Редукціон
20.12.21 — 24.12.21
Харьков
1450* грн
тренинг
Задачи тренинга: Обучить участников стандартам делового телефонного общения Скорректировать понимание цели работы сотрудника call-центра Обеспечить участников алгоритмам работы в наиболее типичных ситуациях… подробнее →
Global Education Business System
13.12.21
Киев
2850 грн
тренинг
1. Удовлетворенность клиентов как конкурентное преимущество Клиентоориентированность: факторы удовлетворенности клиента, Потребности и ожидания клиента, как клиент оценивает качество обслуживания; Задачи… подробнее →
Go Business
20.12.21
Online
3900 грн
тренинг
1. Клиентоориентированный подход, его принципы и правила Ожидания клиентов к оператору телефонного центра Соответствие ожиданиям Особенности и специфика работы оператора на телефоне 2. Повышение качества… подробнее →
Дубовик Оксана
Go Business
20.12.21
Online
3800* грн
онлайн-тренинг
Менеджмент колл-центра существенно отличается от классического управления отделом продаж. Здесь действуют другие техники управления персоналом и правила работы с клиентами. В рамках обучения вы разберете… подробнее →
Global Education Business System
21.12.21
Online
1800 грн
Тренинги в VIP-компаниях Все VIP-компании
тренинг
В результате обучения вы: проанализируете имеющуюся структуру и распределение функция своего Call / Contact center узнаете, в каких направлениях вам необходимо работать для повышения эффективности Call… подробнее →
Global Education Business System
17.12.21
Киев
2900 грн
тренинг
Модуль 1. Организация работы Call / Contact center Структура и механизмы работы Call / Contact center Задачи Call / Contact center Виды структур Call / Contact center Схема распределения функций внутри… подробнее →
Дубовик Оксана
Go Business
21.12.21 — 22.12.21
Online
7900 грн
семинар-практикум
Ценность этого обучающего модуля в том, что лектор-тренер сообщает слушателям знания уровня «МВА плюс» и развивает навыки практического расчета финансовых показателей деятельности отдела продаж - центра… подробнее →
Чугунов Игорь Иванович
Альянс-М, центр развития
16.12.21 — 17.12.21
Online
9747* грн
тренинг
Управление колл-центром Основы формирования и организация работы групп телеоператоров Основы построения структуры подразделений в ТМ Формы оценки качества работы, анализа, планирования работы сотрудников… подробнее →
Go Business
20.12.21
Online
3900* грн
тренинг
1. Различие между конфликтной ситуацией и конфликтной личностью 1.1. Три типа конфликтных личностей и их идентификация 1.2. Модель поведения, стиль коммуникации, скрытые мотивы 1.3. Способы работы с конфликтными… подробнее →
Барыбина Елена
УкрТренинг, учебный центр
11.12.21
Киев
3480 грн
Страницы:
1234531
← предыдущая | следующая →
Партнеры сайта
1 тренинг, 5 тренеров, 14 новостей, 28 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».