Задачи тренинга: Обучить участников стандартам делового телефонного общения Скорректировать понимание цели работы сотрудника call-центра Обеспечить участников алгоритмам работы в наиболее типичных ситуациях… подробнее →
По запросу возможен тренинг в корпоративном формате, стоимость оговаривается, возможен тренинг как в офф-лайн так и в онлайн формате. Программа тренинга Блок 1. Эффективная телефонная коммуникация Что… подробнее →
2 формата проведения: в он-лайн формате длительность тренинга 2 дня по 3 -3,5 часа с перерывом в офф-лайн формате 1 полный день, 7 часов По запросу возможен тренинг в корпоративном формате, стоимость… подробнее →
1. Клиентоориентированный подход, его принципы и правила Ожидания клиентов к оператору телефонного центра Соответствие ожиданиям Особенности и специфика работы оператора на телефоне 2. Повышение качества… подробнее →
Менеджмент колл-центра существенно отличается от классического управления отделом продаж. Здесь действуют другие техники управления персоналом и правила работы с клиентами. В рамках обучения вы разберете… подробнее →
1. Введение. 1.1. Представление программы. Знакомство. 1.2. Ожидания и пожелания участников 1.3. Преимущества телефона как средства общения. Отличительные особенности делового разговора по телефону по… подробнее →
Первый день: 09.30…18.30. 1. Отдел продаж - центр финансовой ответственности "Центр маргинальной прибыли" в финансовой структуре предприятия. Ключевые финансовые показатели деятельности отдела продаж… подробнее →
Ценность этого обучающего модуля в том, что лектор-тренер сообщает слушателям знания уровня «МВА плюс» и развивает навыки практического расчета финансовых показателей деятельности отдела продаж - центра… подробнее →
Управление колл-центром Основы формирования и организация работы групп телеоператоров Основы построения структуры подразделений в ТМ Формы оценки качества работы, анализа, планирования работы сотрудников… подробнее →