Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Поиск тренингов

Открытые (есть дата)
Корпоративные (под заказ)
Объявить тендер NEW Добавить тренинг
Запрос (например: продажи, лидерство и т.п.):
с:
по:
категория:
город:
Найдены 378 тренингов

оператор call-центра

Показывать первыми: самые подходящиеближайшее проведение
Тренинги 1-10 из 378
Мероприятие Компания Дата, город Цена
семінар
Спікери: Мірошниченко А. М. – перший заступник Голови Державної служби України з питань геодезії, картографії та кадастру, член Вищої ради юстиції (2015-2019р). Лівіцька А. І. - радник ЮФ ASTERS (вищнана… подробнее →
Кортекс
10.06.21
Киев
2350* грн
тренинг
Задачи тренинга: Обучить участников стандартам делового телефонного общения Скорректировать понимание цели работы сотрудника call-центра Обеспечить участников алгоритмам работы в наиболее типичных ситуациях… подробнее →
Global Education Business System
07.06.21
Киев
2850 грн
тренинг
По запросу возможен тренинг в корпоративном формате, стоимость оговаривается, возможен тренинг как в офф-лайн так и в онлайн формате. Программа тренинга Блок 1. Эффективная телефонная коммуникация Что… подробнее →
Филимонова Татьяна Петровна
Парадигма роста, тренинговая компания
24.05.21
Львов
1500* грн
тренинг
2 формата проведения: в он-лайн формате длительность тренинга 2 дня по 3 -3,5 часа с перерывом в офф-лайн формате 1 полный день, 7 часов По запросу возможен тренинг в корпоративном формате, стоимость… подробнее →
Филимонова Татьяна Петровна
Парадигма роста, тренинговая компания
18.05.21
Днепр
1700* грн
тренинг
1. Удовлетворенность клиентов как конкурентное преимущество Клиентоориентированность: факторы удовлетворенности клиента, Потребности и ожидания клиента, как клиент оценивает качество обслуживания; Задачи… подробнее →
Go Business
18.05.21
Online-проведение
3800 грн
Тренинги в VIP-компаниях Все VIP-компании
семинар-практикум
1. Клиентоориентированный подход, его принципы и правила Ожидания клиентов к оператору телефонного центра Соответствие ожиданиям Особенности и специфика работы оператора на телефоне 2. Повышение качества… подробнее →
Дубовик Оксана
Go Business
25.05.21
Киев
3600* грн
онлайн-тренинг
Менеджмент колл-центра существенно отличается от классического управления отделом продаж. Здесь действуют другие техники управления персоналом и правила работы с клиентами. В рамках обучения вы разберете… подробнее →
Global Education Business System
18.05.21
Online-проведение
1800 грн
тренинг
1. Введение. 1.1. Представление программы. Знакомство. 1.2. Ожидания и пожелания участников 1.3. Преимущества телефона как средства общения. Отличительные особенности делового разговора по телефону по… подробнее →
Ладыгин Александр Иванович
Гештальт консалтинг груп
09.06.21
Киев
1800* грн
-10%
семинар-практикум
Ценность этого обучающего модуля в том, что лектор-тренер сообщает слушателям знания уровня «МВА плюс» и развивает навыки практического расчета финансовых показателей деятельности отдела продаж - центра… подробнее →
Чугунов Игорь Иванович
Альянс-М, центр развития
20.05.21 — 21.05.21
Киев
9747* грн
семинар-практикум
Управление колл-центром Эффективные модели руководства: инструменты планирования и анализа работы Основы формирования и организация работы групп телеоператоров Основы построения структуры подразделений… подробнее →
Go Business
22.05.21
Киев
3900* грн
Страницы:
1234538
← предыдущая | следующая →
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».