Задачи:ознакомить участников с ключевыми этапами и основными принципами построения дистрибуции на территории;ознакомиться со схемой взаимодействия поставщик – дистрибутор, определить функциональные пр…
Личные факторы, влияющие на продажи в канале HоRеCаЛичные убеждения, помогающие продавать;Функции «отдела продаж» в структуре предприятия. Что такое "продажа", или в чем отличия от "отпуска" товара; А…
1.Проект «Бережливый офис» (общая характеристика) 1.1.Особенности производственных процессов в офисе1.2.Поток создания ценности в офисе (для менеджеров, специалистов, служащих)1.3.Ценности для потреби…
Программа 1. Какие проблемы в области управления вы видите в компании? Что вы ждете от совершенствования системы управления в компании? (0,5 часа) (Анкетирование участников). 2. Взаимосвязь стратегиче…
1. Средства и методы технологического (не коммерческого) бизнеса. Концепция устойчивого развития как национальная идея. Власть над властью - условие технологического преобразования экономики Украины…