Введение в тренингВыявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренингаПравила работы в тренингеЦели и программа тренинга Мозговой штурмМини презентации Запуск групповой динамикиПо…
«Как показывает моя практика прохождения кризисов 1998, 2008 и 2014 годов и текущего «корона-кризиса» - особое значение повышение качества системы управления приобретает именно в периоды высокой турбу…
Тренинг "Эффективный руководитель"Авторский тренинг Елены ВолковойТренинг помогает освоить секреты управления людьми и процессами. Вы сможете определить присущий Вам уникальный стиль лидерства и научи…
Передтренинговая подготовка. Опросник Томаса-Килмена. Результаты опросника показывают преимущественный стиль участников в процессе продаж и переговоров. Планируемый результат: Осознание собственной ор…
После прохождения тренинга вы научитесь: с помощью системы мотивации обеспечивать производительность, увеличение вклада каждого работника в достижение целей предприятия поддерживать заинтересованность…
Навыки переговоров мирового уровня в виртуальном форматеВ современном мире мы всё больше ведем переговоры виртуально. А сейчас, в ситуациинеопределенности, это происходит постоянно. Предлагаем развить…
В течение тренинга вы не только узнаете всё о конфликтах и путях их разрешения, но и подтянете свои English speaking skills, ведь все наши тренинги проводятся исключительно на английском языке. Таким…
Блок 1. РекрутингБаза знаний рекрутера Этапы подбора персонала Заявка на подбор персонала Экспресс-оценка рынка труда Компетенции для подбора персонала Необходимая психология: типы темпераментов, типы…
Основы управления проектами Кто такой руководитель проектов, необходимые качества и обязанности Типы ИТ проектов Управление проектов по PMBoK Жизненный цикл проекта, SDLC Как построить роадмэп проекта…
В случае однодневного тренинга программа разделена на 3 блока Блок:Профессиональное выгорание Теория: Причины возникновения этого состояния Признаки начала процесса и критической стадии Какие эмоции л…
Механизмы возникновения конфликта (мини-лекция с практикумом) Основные источники конфликта с клиентом. Позиция сотрудника при работе с жалобами клиента. Конструктивные и деструктивные вектора разговор…
Когда вы сами являетесь клиентом, с одними продавцами вы ведете переговоры открыто и с большим желанием, а с другими не желаете общаться. И если проникнуть в причины вашего отказа, то там окажутся «не…
Коучинг в управлении Что дает управленцам (топ-менеджерам) работа с коучем. Развивает способность создавать видение профиля текущей или желаемой должности, чтобы ей соответствовать. Создает план после…