Вы – производитель или дистрибутор и вы уже ставите или планируете поставлять продукцию в сети.Сейчас Вам предстоят «годовые» переговоры с сетевым ритейлом.И Вы вполне обоснованно предполагаете, что в…
Модуль 1: личная эффективность в продажах. Специфика В2В сегментаМодель диагностики личных результатов продаж: зоны риска и сбояЛичностные «стоп»-факторы и блоки, которые держат результат натом же сам…
День 1. Знакомство, разминка, вводная, правила Что такое продажи Какая структура продаж Возможные Объекты продаж Кто есть Субъекты продаж Как продавать без «впаривания» Этапы продаж и когда завершаетс…
Передтренинговая подготовка. Опросник Томаса-Килмена. Результаты опросника показывают преимущественный стиль участников в процессе продаж и переговоров. Планируемый результат: Осознание собственной ор…
После прохождения тренинга вы научитесь: с помощью системы мотивации обеспечивать производительность, увеличение вклада каждого работника в достижение целей предприятия поддерживать заинтересованность…
Чинники, що впливають на стан дебіторської заборгованості у компанії Вивчення власних обмежуючих упереджень учасників щодо своєчасного збору дебіторської заборгованості. Чому в організації, у відділі…
1. Що таке проект? Особливості управління проектами Відмінність проекту з інших форм організації діяльності Типи проектів. Життєвий цикл проекту. Критичні чинники успіху проекту: час, якість, вартість…
Компании и группы людей могут заказать корпоративный курс. Программа курса зависит от выбранного Вами курса (подробнее можно узнать на странице курсов на нашем сайте 1aid.com.ua Провести курс мы можем…
Проводится по лицензии компании SMS INC. (США, с 1976) - мировой лидер в области тренингов по навыкам влияния.В ходе коротких лекций рассматриваются 5 основных стилей влияния.Практическая часть посвящ…
В случае однодневного тренинга программа разделена на 3 блока Блок:Профессиональное выгорание Теория: Причины возникновения этого состояния Признаки начала процесса и критической стадии Какие эмоции л…
Когда вы сами являетесь клиентом, с одними продавцами вы ведете переговоры открыто и с большим желанием, а с другими не желаете общаться. И если проникнуть в причины вашего отказа, то там окажутся «не…
1.Вводная лекция 1.1. Процессный подход в развитии конкурентного преимущества 1.2. Процессный подход в коммуникации функциональных подразделений 1.3. Процессный подход в оценке эффективности персонала…
Наши направления: Лидерство. Команда. Стратегия. Изменения. Клиент. Культура. Лидерство: Системные годовые программы развития менеджерских навыков и лидерского потенциала. LEADS Сильное звено Тренинги…
Приглашаем вас на тренинг «Продажи-PRO. Технология успеха!» живо, online! успешно продавать B2B, B2C, HoReCa, VIP, inet свободно выходить на ключевых людей находить подход к разным клиентам по телефон…