Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Управленческий практикум

Организатор:
Global Education Business System
Документ об окончании: Диплом
Стоимость: 5450 грн
Дата и место проведения:
29.10.20 - 30.10.20
14.11.20 - 15.11.20
24.11.20 - 25.11.20
10.12.20 - 11.12.20
30.12.20 - 31.12.20
Киев, Старокиевская 10г

Программа

Результаты тренинга:

  • Руководители усилят свой управленческий и лидерский потенциал, за счет овладения технологиями эффективного управления подчиненными.
  • Потренируют умения, необходимые на каждом этапе управленческого цикла: планирование, организация, мотивация, контроль.
  • Смогут ставить задачи так, чтобы они выполнялись, причем, на том уровне, который необходим. Станут получать больший результат от сотрудников за меньшее время.
  • Научатся максимально эффективно мотивировать своих подчиненных, выстроят четкую схему контроля.
  • Получат много идей и инструментов для повышения личной эффективности и работы в целом, за счет практической отработки навыков 

Программа:

Что значит управлять людьми

  • Почему возникает сопротивление при управлении людьми
  • Глубинные причины управленческих ошибок при коммуникации с персоналом
  • Как в компании работать с ответственностью и требовательностью
  • Как и в какой атмосфере сотрудники получают цели и задачи к выполнению
  • Мотивация. Есть ли интерес персонала трудиться и как его создавать
  • Делегировать, а не рулить самому и не сбросить все с себя
  • Обратная связь - ключевой аспект в компании для сотрудников
  • Построение исполнительской дисциплины 

Проблемы/последствия неточного управления персоналом и что с ними делать

  • Переходящая ответственность, как вымпел, от персонала к руководителю и обратно
  • К чему приводит отсутствие требовательности у руководителя
  • К чему приводит игнорирование невыполнения распоряжений
  • Что происходит с персоналом при отсутствии регулярной обратной связи
  • Что необходимо знать руководителю  и чем владеть на каждый оперативный день при управлении персоналом
  • Практика лидерства для различных ситуаций (проработка ситуаций участников) 

Главное в постановке задач

  • Алгоритм постановки задач. Уровни постановки задач. Уровни зрелости персонала.
  • Коммуникация при постановке задачи. Как ставить задачи делегировать  с максимальной точностью. Формулировка ключевого коммуникативного послания подчиненному.Постановка задачи по проблеме, по результату, по технологии.
  •  «Сопротивление» при постановке задачи. Виды сопротивления сотрудника. Способы работы.
  • Методы «активации» сотрудника на выполнение. Техники мотивирования на решение задачи. Способы «включения» ответственности за результат. 

Контроль, а не надзор. Техники и технологии

  • Типичные сложности в применении контроля. Уровни контроля.
  • 7 ошибок контроля. Управленческие шаблоны, что и почему нельзя делать
  • 10 видов контроля: цели, различия, точки применения, технологии
  • «Точки контроля»: в каких моментах и на каких участках наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат
  • Планирования контроля. Карты контроля. Алгоритм составления, этапы внедрения. 

Координация, обратная связь.

  • Пять координационных механизмов. Способы координации
  • Обратная связь в управлении подчинёнными: типичные ошибки в применении, базовые правила, способы предоставления
  • Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации: различные форматы обратной связи, их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации и применение для повышения профессионализма сотрудников
  • Побочные эффекты от развития квалификации сотрудников: причины возникновения, последствия и методы профилактики и нейтрализации
  • Техники координации в зависимости от уровня зрелости сотрудника 

Мотивация и стимуляция сотрудников

  • Как понять, что движет подчиненными. Технология диагностики потребностей и мотивов
  • Мотивация персонала и формирование карьеры. Что, как и в какой период времени мотивирует сотрудника
  • Признаки демотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать?
  • Мотивация и лояльность. 7 уровней лояльности. Формирование вовлеченности персонала. 

Управление сотрудниками в сложных ситуациях

  • Управление конфликтами. Разбор ошибки, проступка и инцидента
  • Как выявить и остановить динамику, запущенную против Вас. На чем вас «делают», чем «берут», на что Вы «ведетесь».
  • Самосаботаж и сопротивление со стороны персонала. Виды сопротивлений и способы работы.
  • Манипуляции со стороны подчиненных. 21 манипуляция. Контрманипуляции
  • «Возврат к жизни» потерявшего мотивацию сотрудника. Укрощение «незаменимого». Работа со «звёздами». Переговоры с недовольным, воюющим,  ожидавшим повышения подчинённым. 

Управленческий практикум

На тренинге участники в уникальных деловых играх и управленческих кейсах  потренируют свое личное мастерство – руководить, и узнают как довести свой навык управления - до уровня искусства. В кейсах отрабатываются:

  • навыки принятия решений «здесь и сейчас»,
  • умение принимать точные решения «под давлением»,
  • достижение договоренностей в условиях с множеством неизвестных,
  • «обходит» и аннулирование сопротивления со стороны сотрудника при постановке задач,
  • осуществление грамотного промежуточный контроль для своевременного достижения поставленных целей,
  •  мотивационные и карьерные «беседы» с персоналом,
  • корректирующая обратная связь при проступке или отклонении. 

Управленческие поединки

Это интеллектуальное единоборство двух участников, где каждый стремится показать своё мастерство в решении заданной конфликтной управленческой ситуации, выступая в разных ролях.

  • Для каждого руководителя, принимающего участие в обучении, данная технология — это сильный инструмент совершенствования своей персональной технологии принятия управленческих решений;
  • это возможность прямого обмена практическим управленческим опытом с руководителями из других сфер бизнеса;
  • данная технология открывает возможность попробовать себя в различных социальных и управленческих ролях, постараться построить из каждой роли, как сильной, так и слабой, как, на первый взгляд выигрышной, так и проигрышной, тот сценарий, который позволит вам найти короткий путь к намеченному результату.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66 Показать

Комментарии

Олександр | 24.10.2018, 10:13
Дуже сподобалися практичні заняття - кейси та тренінги. В цілому дуже задоволений програмою, маса теоретичних і практичних знань.
Тренер спеціаліст свого діла та менеждери компанії допомогли швидко вирішити питання з поселенням в готель.
Змиенко Анна | 07.02.2019, 17:52
Я высоко ценю доброжелательность, компетентность и порядочность в людях. Именно эти качества проявили организаторы и тренера, которые на практике продемонстрировали свои умения работать.
Потапенко Инна | 19.02.2019, 16:00
Это были два насыщенных дня, в течение которых теория всегда подкреплялась примерами, а на все возникающие вопросы были даны полные ответы. Отмечу также большое количество интересных практических упражнений с обратной связью от тренера (и группы) плюс благоприятную атмосферу в группе.
Считаю, что тренинг точно принёс пользу!
Веротченко Лилия | 21.03.2019, 15:21
Мне понравилось преподнесение материала, профессионализм тренера, состав блоков для обучения, а также сам материал для обучения. Спасибо за полученные знания. буду стараться использовать все, что получил: манипуляции, жесткость, планирование времени.
Авраменко Анастасия | 25.03.2019, 15:21
Отличный курс, актуальные для меня вопросы. Большинство услышанного стало для меня новым или осознанным: методы оценки, профиль мотивации, подбор, тайм-менеджмент, вовлеченность, постановка целей...
Чабан Александра | 31.05.2019, 15:05
Понравился системный взгляд на тему, очень структурированная презентация, интересные примеры реальных кейсов. После обучения планирую встроить контрольные функции в текущие процессы, создать собственные KPI на основе предложенных на семинаре, использовать методику оценки рисков.
Ефремова Анна | 14.06.2019, 10:20
Семинар превысил ожидания. Организация обучения на высшем уровне. Высокий уровень компетенций преподавателя, доступность изложения. Спасибо!
Столяр Рита | 11.07.2019, 14:30
Обучение и сервис на высшем уровне! Содержание тренинга объёмное, очень информативное. Материал излагался в доступном формате и дружественной атмосфере. Буду применять полученные знания в работе.
Локотко Даниил | 02.08.2019, 10:00
Сложно, но очень интересно и, главное, важно для моего бизнеса. Необходимые вопросы по праву решены. Хорошая организация, информативность.
Садовая Алина | 17.09.2019, 14:29
Семинар понравился, я получила много информации, подкрепила свои теоретические знания, услышала примеры из практического опыта. Планирую использовать материалы о материальном и нематериальном стимулировании, проведении аудита.
Лихачева Елена | 16.10.2019, 14:25
Очень информативный и актуальный семинар, много практических приемов и дополнительных материалов для применения полученных знаний в бизнесе.
Ткаченко Илья | 05.11.2019, 17:11
Доступная подача материала. Спасибо автору за живой семинар! всю полученную информацию буду использовать в работе.
Сергов Иван | 12.12.2019, 15:00
Тренер великолепен! Минимум воды, даются четкие инструменты, а не пространные направления движения. Стоит поучаствовать, как минимум, ради mind-map на различные темы.
Черепанов Андрей | 13.12.2019, 11:30
Обучение очень предметное и практичное. Благодаря семинару принял решение ограничить авторитарный стиль руководства и развивать партнерский. А так же усовершенствовать методы мотивации, оценивать риски, компетентность и самомотивацию сотрудника перед выдачей задания.
Дойников Сергей | 10.01.2020, 11:22
Интерес к учебе поддерживался преподавателем на протяжении всего отведенного времени. Узнал новые инструменты в управлении подчиненными.
Семенов Владислав | 12.02.2020, 15:36
Великолепно! Материал семинара очень полезен. Планирую использовать в своей работе новые знания по управленческой отчетности и организации контроля.
Светуховская Ольга | 27.02.2020, 16:50
Все очень кратко по существу, важные аспекты, необходимые в практической работе. Курс понравился, буду применять в работе.
Гонтар Светлана | 27.05.2020, 11:46
Получила новое видение привычных теорий и инструментов в управлении. За это отдельное спасибо. И конечно цель была достигнута: доступная, интересная, структурная подача; новые интересные упражнения, практические кейсы из работы с бизнесом — все в лучшем виде!
Яковенко Даниил | 11.06.2020, 16:08
Я получил несколько реально полезных управленческих приёмов, применяемых в команде почти со следующего дня, а также множество новых мыслей и большой заряд энергии!
Иванова Анастасия | 15.06.2020, 12:55
Как обычно огромное количество новой информации. Всё чётко, применимо, отличный заряд энергии. Полностью поменяю инструменты в работе.
Костин Иван | 18.08.2020, 10:49
Живой, доступный курс. Вся информация разложена по полочкам. Рекомендаций нет, если только увеличить количество дней курса (время летит незаметно). Весь процесс обучения организован на высшем уровне.
Дубницкая Татьяна | 28.09.2020, 11:51
Курс имеет высокую практическую значимость, в нем собраны интересные факты и опыт многих компаний. Определенно стоило ради него проехать всю страну.
Черепанов Андрей | 16.10.2020, 10:33
Обучение очень предметное и практичное. Благодаря семинару принял решение ограничить авторитарный стиль руководства и развивать партнерский. А так же усовершенствовать методы мотивации, оценивать риски, компетентность и самомотивацию сотрудника перед выдачей задания.
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Управление персоналом, HR
Партнеры сайта
22 тренинга, 1 тренер, 21 новость, 10 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».