Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Управленческий практикум

Организатор:
Global Education Business System
Документ об окончании: Диплом
Стоимость: 4300 грн
Дата и место проведения:
12.03.18 - 13.03.18
Киев, Старокиевская 10г

Программа

Результаты тренинга:

  • Руководители усилят свой управленческий и лидерский потенциал, за счет овладения технологиями эффективного управления подчиненными.
  • Потренируют умения, необходимые на каждом этапе управленческого цикла: планирование, организация, мотивация, контроль.
  • Смогут ставить задачи так, чтобы они выполнялись, причем, на том уровне, который необходим. Станут получать больший результат от сотрудников за меньшее время.
  • Научатся максимально эффективно мотивировать своих подчиненных, выстроят четкую схему контроля.
  • Получат много идей и инструментов для повышения личной эффективности и работы в целом, за счет практической отработки навыков

 

 

Программа:

Что значит управлять людьми

  • Почему возникает сопротивление при управлении людьми
  • Глубинные причины управленческих ошибок при коммуникации с персоналом
  • Как в компании работать с ответственностью и требовательностью
  • Как и в какой атмосфере сотрудники получают цели и задачи к выполнению
  • Мотивация. Есть ли интерес персонала трудиться и как его создавать
  • Делегировать, а не рулить самому и не сбросить все с себя
  • Обратная связь - ключевой аспект в компании для сотрудников
  • Построение исполнительской дисциплины

 

Проблемы/последствия неточного управления персоналом и что с ними делать

  • Переходящая ответственность, как вымпел, от персонала к руководителю и обратно
  • К чему приводит отсутствие требовательности у руководителя
  • К чему приводит игнорирование невыполнения распоряжений
  • Что происходит с персоналом при отсутствии регулярной обратной связи
  • Что необходимо знать руководителю  и чем владеть на каждый оперативный день при управлении персоналом
  • Практика лидерства для различных ситуаций (проработка ситуаций участников)

 

Главное в постановке задач

  • Алгоритм постановки задач. Уровни постановки задач. Уровни зрелости персонала.
  • Коммуникация при постановке задачи. Как ставить задачи делегировать  с максимальной точностью. Формулировка ключевого коммуникативного послания подчиненному.Постановка задачи по проблеме, по результату, по технологии.
  •  «Сопротивление» при постановке задачи. Виды сопротивления сотрудника. Способы работы.
  • Методы «активации» сотрудника на выполнение. Техники мотивирования на решение задачи. Способы «включения» ответственности за результат.

 

Контроль, а не надзор. Техники и технологии

  • Типичные сложности в применении контроля. Уровни контроля.
  • 7 ошибок контроля. Управленческие шаблоны, что и почему нельзя делать
  • 10 видов контроля: цели, различия, точки применения, технологии
  • «Точки контроля»: в каких моментах и на каких участках наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат
  • Планирования контроля. Карты контроля. Алгоритм составления, этапы внедрения.

 

Координация, обратная связь.

  • Пять координационных механизмов. Способы координации
  • Обратная связь в управлении подчинёнными: типичные ошибки в применении, базовые правила, способы предоставления
  • Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации: различные форматы обратной связи, их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации и применение для повышения профессионализма сотрудников
  • Побочные эффекты от развития квалификации сотрудников: причины возникновения, последствия и методы профилактики и нейтрализации
  • Техники координации в зависимости от уровня зрелости сотрудника

 

Мотивация и стимуляция сотрудников

  • Как понять, что движет подчиненными. Технология диагностики потребностей и мотивов
  • Мотивация персонала и формирование карьеры. Что, как и в какой период времени мотивирует сотрудника
  • Признаки демотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать?
  • Мотивация и лояльность. 7 уровней лояльности. Формирование вовлеченности персонала.

 

Управление сотрудниками в сложных ситуациях

  • Управление конфликтами. Разбор ошибки, проступка и инцидента
  • Как выявить и остановить динамику, запущенную против Вас. На чем вас «делают», чем «берут», на что Вы «ведетесь».
  • Самосаботаж и сопротивление со стороны персонала. Виды сопротивлений и способы работы.
  • Манипуляции со стороны подчиненных. 21 манипуляция. Контрманипуляции
  • «Возврат к жизни» потерявшего мотивацию сотрудника. Укрощение «незаменимого». Работа со «звёздами». Переговоры с недовольным, воюющим,  ожидавшим повышения подчинённым.

 

Управленческий практикум

На тренинге участники в уникальных деловых играх и управленческих кейсах  потренируют свое личное мастерство – руководить, и узнают как довести свой навык управления - до уровня искусства. В кейсах отрабатываются:

  • навыки принятия решений «здесь и сейчас»,
  • умение принимать точные решения «под давлением»,
  • достижение договоренностей в условиях с множеством неизвестных,
  • «обходит» и аннулирование сопротивления со стороны сотрудника при постановке задач,
  • осуществление грамотного промежуточный контроль для своевременного достижения поставленных целей,
  •  мотивационные и карьерные «беседы» с персоналом,
  • корректирующая обратная связь при проступке или отклонении.

 

Управленческие поединки

Это интеллектуальное единоборство двух участников, где каждый стремится показать своё мастерство в решении заданной конфликтной управленческой ситуации, выступая в разных ролях.

  • Для каждого руководителя, принимающего участие в обучении, данная технология — это сильный инструмент совершенствования своей персональной технологии принятия управленческих решений;
  • это возможность прямого обмена практическим управленческим опытом с руководителями из других сфер бизнеса;
  • данная технология открывает возможность попробовать себя в различных социальных и управленческих ролях, постараться построить из каждой роли, как сильной, так и слабой, как, на первый взгляд выигрышной, так и проигрышной, тот сценарий, который позволит вам найти короткий путь к намеченному результату.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Управление персоналом, HR
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».