Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар

Делопроизводство и архивное дело на предприятии

Организатор:
Семинары Украины
Стоимость: 3600 грн
Дата и место проведения:
21.02.19 - 22.02.19
Киев, Гостиница "Мир", проспект Голосеевский, 70

Программа

1. Новые нормы в Правилах в организации делопроизводства и архивного хранения.

(С 27.07.2018 вступили в силу изменения в Правила организации делопроизводства и архивного хранения документов в государственных органах, органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и организациях).

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ по документированию управленческой информации в электронной форме и организации работы с электронными документами в делопроизводстве, электронного межведомственного обмена (утверждена постановлением Кабинета Министров Украины от 17 января 2018 № 55)

Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах, других центральных и местных органах исполнительной власти (утверждена постановлением Кабинета Министров Украины (от 17 января 2018 № 55)

Положение о службе делопроизводства и архив

Должностные инструкции работников, назначение, порядок разработки и утверждения.

Кадровое обеспечение деятельности службы, квалификационные требования к работникам, расчет их численности, нормирования труда. Взаимодействие службы делопроизводства с другими структурными подразделениями.

Инструкция по делопроизводству предприятия, учреждения, организации: ее содержание, порядок подготовки, согласования и утверждения.

Ответственность за несоблюдение требований действующего законодательства в сфере архивного дела и делопроизводства.

2. Организация работы службы делопроизводства по новым правилами. 

Порядок разработки и утверждения организационных документов, регламентирующих работу службы делопроизводства: положение о службе делопроизводства, должностные инструкции работников, структура и штатная численность, квалификационные требования к работникам службы. Определение нормативной численности работников службы.

 3. Организация эффективного документооборота. 

Выбор оптимальной формы организации работы с документами и документооборота в зависимости от специфики деятельности предприятия, учреждения, организации (централизованная, децентрализованная, смешанная формы организации). Подготовка локальных нормативных актов, регламентирующих работу с документами (инструкция по делопроизводству предприятия, учреждения, организации, требования к ее содержанию, организация внедрения). Порядок работы с входящими, исходящими, внутренними документами (прием, первичная обработка документов, предварительное рассмотрение и распределение документов, регистрация, информационно-справочная работа, порядок обработки и отправки исходящих документов). Моделирование маршрутов прохождения и обработки документов

Организация контроля за исполнением документов, виды и объекты контроля.

Делопроизводство по обращениям граждан. Порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан. Требования по формированию дел.

4. Организация работы с документами и другими материальными носителями, содержащих служебную информацию.

Нормативно-правовая база по служебной информации. Основные положения. Типовой инструкции о порядке ведения учета, хранения, использования и уничтожения документов и других материальных носителей информации, содержащих служебную информацию. Постановление КМУ от 19 октября 2016 № 736.

Организация работы комиссии по вопросам работы со служебной информацией в учреждении.

Предоставление грифа ограничения документам, содержащих служебную информацию «Для служебного пользования», и специальных отметок. Оформление обязательств неразглашения полученной служебной информации.

Учет и регистрация документов, содержащих служебную информацию.

Учет электронных носителей информации. Оформление, печать и размножение документов.

Порядок направления документов. Требования по формированию документов в дела.

Организация пользования документами.

Просмотр документов с грифом «Для служебного пользования» с целью подтверждения наличия или отсутствия в них сведений, составляющих служебную информацию.

Организация работы с конфиденциальными документами. Порядок работы исполнителей с конфиденциальными документами и сведениями.

Создание необходимых условий для изготовления и получения конфиденциальных документов, организации работы с ними, предотвращения потери и утечки документированной конфиденциальной информации.

Обеспечение защиты конфиденциальной информации.

Подготовка дел к передаче на архивное хранение и уничтожение.

Обеспечение сохранности документов и проведения проверки их наличия.

Охрана служебной информации при международного сотрудничества.
 

5. Подготовка и оформление служебных документов.

Нормативные требования к составлению и оформлению документов. Бланки документов. Состав реквизитов документов, требования к их содержанию и расположения.

Порядок согласования, удостоверения, подписания документов. Оформление копий и выписок из документов.

Требования к тексту документа.

Особенности составления отдельных видов организационно-распорядительных документов (положений, правил, инструкций, приказов, распоряжений и т.д.).

Оформление документов к заседаниям коллегиальных органов. Особенности оформления протоколов, решений и тому подобное.

Оформление справочно-информационных документов (справок, докладных записок, писем, объяснительных, заявлений, актов и других).

Передача документов при реорганизации.

6. Систематизация и хранение документов в делопроизводстве.

Экспертиза ценности документов и порядок ее проведения. Определение сроков хранения документов. Организация работы экспертной комиссии.

Принципы построения и требования к оформлению номенклатуры дел. Технологии подготовки номенклатуры дел структурного подразделения и номенклатуры дел учреждения (сводной). Применение перечней документов со сроками хранения. Требования к оформлению и согласованию номенклатуры.

Общие правила формирования документов в дела в соответствии с номенклатурой. Требования к оформлению дел, подлежащих архивному хранению.

Составление и оформление описей дел структурных подразделений.
Передача документов в архив предприятия, учреждения, организации.
 
7. Архивное хранение документов. Требования к хранению документов в архиве предприятия, учреждения, организации.

Требования к помещению архива и его оборудования. Определение нормативной численности работников архива. Планирование работы, отчетность архива.

Порядок выдачи документов из архива. Учет документов архива, проверка их наличия и состояния. Порядок приема-передачи документов (дел) во время изменения руководителя учреждения, руководителя архива, прекращение учреждения.

Составление описей дел учреждения и актов об изъятии для уничтожения документов, не внесенных в НАФ. Порядок уничтожения документов.

8. Электронный документооборот. Типичные требования к автоматизированным системам электронного документооборота. 

Внедрение электронного документооборота в соответствии с законами Украины «Об электронных документах и электронном доку3ментообиг» и «Об электронных доверительные услуги», а также Порядка работы с электронными документами в делопроизводстве и их подготовки к передаче на архивное хранение, утвержденный приказом Минюста от 11.11.2014 № 1886/5.

Автоматизация процессов контроля за исполнением документов.

 Электронный архив как составляющая системы электронного документооборота

 Новые форматы данных электронных документов и электронных подписей / печатей: ожидание новых возможностей.

Особенности организации электронного документооборота с применением квалифицированного электронной подписи / печати, подтверждение юридической силы документа, особенности составления номенклатур дел, применения оцифрованных копий документов, в том числе заверенных электронными подписями / печатями.

Практические вопросы внедрения электронного документооборота с минимальными затратами и рисками, с соблюдением требований нормативно-правовых актов по работе с электронными документами с учетом потребностей вашей организации.

9. Архивное хранение электронных документов. 

Подготовка электронных документов к передаче на архивное хранение. Централизованное хранение документов - требование времени. Предельные сроки хранения электронных документов, особенности заключения описей дел постоянного хранения. Порядок применения форматов данных электронных документов для их постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения, особенности формирования архивных электронных дел и дел, формируемых из бумажных экземпляров электронных документов.

10. Основы информационной безопасности государства. 

Применение технологий информационной безопасности в соответствии с требованиями действующей законодательной и нормативно-правовой базы в этой сфере. Безопасность электронного документооборота и архивного хранения электронных документов ..

В стоимость участия входит

  •  участие в мероприятии 
  •  сборник материалов
  •  сертификат об участии 
  •  кофе-брейк
  •  обед в ресторане
  •  обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером


Регламент мероприятия

9.00 — 9.30 Регистрация участников
9.30 — 11.30 Программа мероприятия
11.30 — 12.00 Кофе-пауза
12.00 — 14.30 Программа мероприятия
13.30 — 14.15 Обед
14.15 — 17.30 Программа мероприятия

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Инна
Телефон:
(044) 501-28-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Делопроизводство, секретариат, call-центры
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».