Персональный деловой имидж современного успешного человека от построения до релукинга.
Правила и секреты достижения желаемого визуального образа.
Формы демонстрации и проявления успешности в современном деловом мире (необходимые и нивелируемые персональные качества).
Правила, стандарты и традиции делового стиля (деловой этикет и понятие дресс-кода).
Влияние современной моды на классические каноны делового дресс-кода (сотрудников в рамках корпоративного имиджа). Допустимая вариативность.
Самоидентификация и поиск форм выражения себя в рамках существующих правил. Творчество, как новое качество.
Понятия Имидж, Стиль, Мода и Вкус в рамках делового имиджа.
Принципы и критерии в формировании дресс кода (структура, цельность, сдержанность, представительность, коммуникативность, практичность, комфорт).
10 веских причин следовать деловому (корпоративному) дресс-коду.
Виды, градации и составляющие современного делового дресс-кода принятыми, согласно деловым ситуациям и социальным мероприятиям (временам года и климатическим условиям).