Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Комплексная оценка персонала. Социальная оценка. Техники интервью

Организатор:
Global Education Business System
Стоимость: 4800 грн
Дата и место проведения:
09.12.21 - 10.12.21
27.12.21 - 28.12.21
13.01.22 - 14.01.22
05.02.22 - 06.02.22
21.02.22 - 22.02.22
09.03.22 - 10.03.22
30.03.22 - 31.03.22
Киев, ул. Старокиевская 10Г

Программа

Кадры решают все. И в конце концов, вся рабочая деятельность ложится на плечи успешного или не удачно подобранного персонала. Учитывая безработицу в стране и текучесть персонала, проблема подбора, максимально объективной оценки и развития персонала стоит остро. На тренинге будут изучены и отработаны инструменты оценки персонала, которыми пользуются мировые Компании-лидеры, которые дорожат ценными сотрудниками, такие кадры и приносят прибыль Компаниям. С помощью активностей тренинга вы сможете усилить свою позицию как специалиста отдела оценки и развития\hr-департамента, сделать свою работу более структурированной и профессиональной, освоите компетентностый подход к оценке и развитию персонала, разработаете свою матрицу оценки и вопросов структурированного интервью, согласно значимым компетенциям подбираемых сотрудников, сможете проводить профессиональную «цифровую» диагностику сотрудников и обоснованно распознавать самых перспективных из них.

Для кого: для широкой аудитории сотрудников hr-подразделений, специалистов по управлению персоналом, а также руководителей, всех специалистов, для которых в процессе профессиональной деятельности важно обладать инструментами оценки как действующих сотрудников, так кандидатов; для специалистов формата «фриланс», для которых важны навыки социальной оценки коллег и партнеров.

Какие проблемы решает тренинг:

  • Недостаток нужных кадров
  • Отсутствие системного подхода к оценке сотрудников и руководителей
  • Текучесть кадров к компании
  • Слабое владение инструментами профессиональной и личной оценки сотрудников и их потенциала
  • Слабое владение управлением результатами сотрудников и руководителей
  • Слабое, фрагментарное владение техниками структурированного интервью и видами вопросов профессионального собеседования

В результате вы:

  • Изучите современные эффективные «цифровые» инструменты оценки кандидатов в ходе интервью и других видов коммуникации, дающих высокую достоверность результатов.
  • Освоите техники поведенческого интервью.
  • Изучите техники анализа получаемой вербальной и невербальной информации.
  • Сможете оценить соискателя \ сотрудника по следующим параметрам: профессиональные компетенции, особенности личности, поведенческие стили, конструктивные и деструктивные установки, аналитические и коммуникативные способности и др.
  • Разовьете умения управления своим поведением в ходе сложных ситуаций интервью и получения социальной оценки.
  • Разовьете навыки бесконфликтного, уверенного поведения в деловом \ личном общении.

Цели:

  • Обобщить знания участников о проведении профессионального структурированного интервью.
  • Изучить современные эффективные инструменты оценки кандидатов в ходе интервью и других видов коммуникации, дающих высокую достоверность результатов.
  • Получить инструменты для создания материалов к проведению профессиональной, «цифровой» оценки кандидатов\сотрудников.
  • Освоить техники поведенческого интервью.
  • Освоить техники получения значимой социальной оценки по следующим параметрам: профессиональные компетенции, особенности личности, поведенческие стили, конструктивные и деструктивные установки, аналитические и коммуникативные способности и др.
  • Развить умения управления своим поведением в сложных ситуациях интервью и получения социальной оценки.

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте тем тренингов, проводимых участниками в рабочей деятельности.

Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер.

Содержание тренинга:

Эффективная коммуникация с сотрудниками

  • Основы коммуникации с сотрудниками \ кандидатами.
  • Модель поведения интервьюера.
  • Оценка уровня развития навыков структурированного интервью участников тренинга.
  • Практика: анализ поведения интервьюера.
  • Получение запроса на подбор кандидата для внутреннего заказчика.
  • Практика: анализ и прояснение запроса заказчика.
  • Оценка затрат на подбор и оценку сотрудников.

Установление контакта с сотрудником \ кандидатом

  • Основные ошибки интервьюера.
  • Первое впечатление в работе с сотрудником \ кандидатом.
  • Факторы вербальной и невербальной коммуникации hr-специалиста.
  • Техники установления контакта.
  • Практика: отработка техник установления контакта.
  • Эффективные и неэффективные речевые конструкции в коммуникации.

Технология построения телефонного разговора.

  • Постановка SMART-задач в телефонном интервьюировании и получении информации о кандидате.
  • Значение слов, голоса и невербальных сигналов, в процессе установления контакта с сотрудником по телефону.
  • Практика: отработка интонационных техник.
  • Основы телефонных коммуникаций.
  • Коммуникационные барьеры, искажающие передаваемую по телефону информацию. Техники активного слушания.
  • Практика: преодоление коммуникационных барьеров.

Получение информации в коммуникации с помощью методов бизнес-психологии

  • Цели и задачи интервью.
  • Этапы интервью: планирование, установление контакта и т.д.
  • Практика: SMART-чек-лист интервью.
  • Подходы к выявлению моделей поведения, мотивационных установок, ценностей, профессиональных и личностных качеств, навыков и компетенций соискателя.
  • Практика: освоение подходов к выявлению моделей поведения, мотивацонных установок и проч.
  • Типология вопросов. Проективные, кейс-вопросы и проч. Воронка вопросов.
  • Практика: отработка разных типов вопросов.
  • Место тестирования в оценке сотрудника \ кандидата.
  • Практика: самооценка участников тренинга разными с помощью разных тестов.
  • Особенности других техник оценки: ассессмент, графология, физиогномика, кейс и др.

Трудные ситуации в коммуникациях

  • Типология сотрудников по ценностям и по репрезентативным системам и актуальные приемы коммуникации.
  • Практика: анализ разных репрезентативных систем.
  • Транзактный анализ Берна. Внутренние позиции в деловом общении.
  • Выбор позиции для общения. Удержание собственной позиции.
  • Практика: приемы эффективной позиции в коммуникации.
  • Техники активной аргументации и контраргументации.
  • Практика: отработка инструментов аргументации и контраргументации.
  • Виды манипуляций. Диагностика манипуляций. Технология противодействия манипуляциям.
  • Практика: освоение алгоритма противодействия манипуляциям.
  • Техники работы с трудными собеседниками.
  • Оценка личного уровня уверенности в коммуникации.

Коммуникации в поведенческом интервью (интервью по компетенциям) Инструменты оценки в поведенческом интервью

  • Навыки и компетенции. Принципы компетентного подхода.
  • Структура поведенческого интервью.
  • Интервью по компетенциям: составление профиля компетенций, шкалирование.
  • Требования к формулировке вопросов для интервью.
  • Практика: отработка структуры интервью по компетенциям.

Структурированная фиксация информации: анализ анкет интервью

Анализ и интерпретация получаемой информации

  • Интерпретация вербальной и невербальной информации.
  • Анализ метапрограмм и лингвистический анализ речи.
  • Практика: освоение методов анализа метапрограмм и лингвистического анализа речи кандидата \ сотрудника.
  • Обратная связь по итогам интервью. Развивающая обратная связь.
  • Практика: отработка алгоритма обратной связи кандидату \ сотруднику.

Оценка достоверности информации

  • Основные индикаторы лжи и неискренности.
  • Формирование навыков выявления дезинформации.
  • Сильные и слабые стороны «детектора лжи». Виртуальный детектор лжи.
  • Практика: диагностика лжи и неискренности.
  • Методы избегания социально-желательных ответов.
  • Практика: преодоление социально-желательны ответов.

Exit-интервью (интервью при увольнении) с сотрудником.

  • Факторы удовлетворенности и вовлеченности.
  • Структура анкеты увольняющегося сотрудника.
  • Практика: анализ эффективной анкеты увольняющегося сотрудника.
  • Эмоциональная составляющая интервью.
  • Анализ полученной информации в контексте организационного климата компании.
  • Структурированная подача полученной информации.

Техники преодоления стресса

  • Стресс и дистресс. Психофизиология стресса. Основные причины эмоционального накала в коммуникации.
  • Индикаторы стресса, инструменты диагностики и преодоления стрессовых состояний.
  • Практика: отработка техник анти-стресса.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66, (093) 189-39-80 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Управление персоналом, HR
Партнеры сайта
1 тренинг, 3 тренера, 21 новость, 14 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».