KPI от производства до розницы и дистрибуции. От Директора до линейного персонала«Оплата по результату» - тренинг, который Инна Старожукова и Игорь Немировский проводят уже порядка 10 лет и за это вре…
1. Ориентация на клиента.2. Как начать разговор с клиентом? 3. Как формировать и вести разговор с клиентом?4. Продажа продуктов.5. Как реагировать на возражения клиента?6. Как закончить продажу?Значен…
Программа осведомлён­ности в области безопасности Мы делаем не просто программу осведомлённости. Мы выращиваем у ваших сотрудников практические навыки безопасности. Прививаем культуру безопасности…
Клиентоориентированная стратегия банка. Ценность клиента для банка Прибыльность потребителя. Формирование долгосрочных отношений с покупателем Точки взаимодействия банка с Потребителями и источники ин…