Задачи:ознакомить участников с ключевыми этапами и основными принципами построения дистрибуции на территории;ознакомиться со схемой взаимодействия поставщик – дистрибутор, определить функциональные пр…
Часть 1. ВведениеМодуль 1. Базовые вопросы управленческого и финансового учетаГлавные цели: эффективность бизнеса, его стоимость, интересы владельцев.Что показывает и какие возможности предоставляет в…
Дистрибьюция в маркетинговой стратегии предприятия Дистрибьюция как элемент маркетинга, взаимосвязь модели дистрибьюции с другими составляющими маркетинга (товар, цена, стимулирование продаж) Описание…
Программа 1. Какие проблемы в области управления вы видите в компании? Что вы ждете от совершенствования системы управления в компании? (0,5 часа) (Анкетирование участников). 2. Взаимосвязь стратегиче…