Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Трудовое законодательство. Кадровик-профи: 2-й модуль. Кадровик-практик

Организатор:
Golden Staff, центр бизнес-обучения
Продолжительность: 36 часов
Стоимость: 3450 грн
Тренеры:
Бондарчук Виктория Бондарчук Виктория
Дата и место проведения:
05.02.18 - 14.03.18, начало в 19:00
Киев, ул. Шота Руставели, 39/41, 11 этаж

Целевая аудитория

Сотрудники кадровой службы, бухгалтера, HR-директора и руководители любого уровня

Программа

Модуль 2 «Кадровик–ПРАКТИК» для тех, кто хочет перейти «на ты» со сложными ситуациями, которые возникают в трудовых отношениях и с головой погрузиться в тему «Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство», а также:. 

  • поможет избежать рисков возникновения трудового спора;
  • под натаскает в проведении кадрового аудита во избежание штрафных санкций от контролирующих органов;
  • научит автоматизировать кадровый учет в Программе «1С: Зарплата и управление персоналом 8»

Программа тренинга "Трудовое законодательство “Кадровик-профи”: 2-й модуль "Кадровик-Практик":

2.1. Внутренние нормативные документы, которые облегчают жизнь работодателю:
2.1.1. Разрабатываем инструкцию по кадровому делопроизводству- совершенствование работы с кадровыми документами
Пошаговая шпаргалка по составлению
2.1.2. Необходимое, согласно законодательства, регламентирование вопросов оплаты труда в Положении об оплате труда
Пошаговая шпаргалка по составлению
2.1.3. Как обеспечить неразглашение коммерческой тайны и конфиденциальной информации предприятия в Положении о коммерческой тайне и конфиденциальной информации
Пошаговая шпаргалка по составлению

2.2. Актуальные вопросы кадрового делопроизводства
2.2.1. Составляем номенклатуру дел кадровой службы – систематизация и классификация кадровых документов
Пошаговая шпаргалка по составлению
2.2.2. Создаем трудовой архив - хранение и использование документов в текущей деятельности организации, экспертиза их ценности и сдача документов на архивное хранение.
Пошаговая шпаргалка по составлению
2.2.3. Учимся работать с Классификатором профессий - создание названия должности, подбор должности по Классификатору, расширение названия должности, правила применения производных слов, приведение штатного расписания в соответствие с Классификаторам профессий
Решение практические ситуаций и их документальное оформление

2.3. Трудоустройство иностранцев: 
документы, разрешение, категории иностранцев, порядок оформления
Пошаговая шпаргалка
Решение практические ситуаций и их документальное оформление

2.4. Начинаем ведение военного учета с «0». 
Военный учет иногородних сотрудников. 
Взаимодействие с военкоматом
Пошаговая шпаргалка
Решение практические ситуаций и их документальное оформление

2.5. Проводим кадровый аудит самостоятельно 
Аудит трудовых книжек.
Проблемы и их решение 
Пошаговая шпаргалка
Решение практические ситуаций и их документальное оформление

2.6. Разрешаем трудовые споры - неурегулированные разногласия между работником и работодателем, возникшие по поводу применения законодательства о труде.
Решение трудовых споров
Варианты разрешения
Решение практические ситуаций и их документальное оформление

2.7. Достойно проходим проверки в сфере труда.
2.7.1. Различаем: госнадзор и госконтроль, проверку и инспекционное посещение
2.7.2. Что и как контролируют инспектора, когда приходят без предупреждения.
2.7.3. За что будем платить штраф, а что можно исправить без штрафа
Решение практические ситуаций и их документальное оформление

2.8. Особенности ведения кадрового учета ФЛП, использующий наемный труд.
Что необходимо - ведомости о заработной плате, приказы, трудовые книжки, табеля, отпуска, должностные инструкции?
Решение практические ситуаций и их документальное оформление

2.9. Автоматизируем ведение кадровых процедур в Программе 1С «ЗУП 8»
2.9.1. Заполнение унифицированных печатных форм
2.9.2. Оформление трудовых договоров 
2.9.3. Прием на работу 
2.9.4. Кадровые перемещения работников 
2.9.5. Увольнение из учреждения 
2.9.6. Графики отпусков и приказы на отпуска
2.9.7. Штатное расписание
2.9.8. Формирование справочно-информационной базы предприятия
2.9.9. Кадровая отчетность
Решение практические ситуаций и их документальное оформление

Дополнительная информация

Время проведения: Пн, Ср., 19:00 -21:15

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Марина Плужник
Телефон:
(044) 235-86-38, (067) 487-74-63 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Бухгалтерия, аудит, налогообложение, Делопроизводство, секретариат, call-центры, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
семинар
вебинар
семинар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».