Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Тренинг профессионального развития. Деловой этикет в общении и переписке

Организатор:
HR-Master, первый специализированный тренинг-центр
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 7900 грн
Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 10%. При раннем бронировании за 1 месяц до начала -6580 грн.
Дата и место проведения:
17.02.22 - 18.02.22
Online
17.02.22 - 18.02.22
28.03.22 - 29.03.22
25.04.22 - 26.04.22
12.05.22 - 13.05.22
Киев

Программа

Этика и этикет делового общения

 Понятие этикета. Виды этикета

  • Деловой этикет, его основные принципы.
  • Основные принципы этики деловых отношений.
  • Этика делового общения. Характеристика делового общения. Цели и содержание делового общения. 
  • Межличностное пространство в деловых контактах.
  • Правила приветствия, представления, знакомства, обращение.
  • Невербальный канал общения. Формирование невербального имиджа.
  • Этикетно - недопустимые жесты, позы, мимика в деловом общении.
  • Правила делового общения внутри организации.
  • Бизнес – субординация. Основные правила делового взаимодействия: руководитель, сотрудник компании, посетители, VIP-персона, коллеги.

 Основные требования к культуре речи.

 Культура диалога.

  • Основные требования к культуре речи. Правила устной речи.
  • Формулы вежливости. Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
  • Использование речевых стандартов для проведения делового разговора (вежливые формы отказа, просьбы, извинения, уточнения, сообщение негативной информации...).
  • Приветствие и представление. Самопрезентация. Правила рукопожатия. Обращение «Вы» - «ты».
  • Неформальная беседа - small talk -  обязательная часть всех деловых встреч.
  • Запретные темы для small talk
  • Критика. Виды критики
  • Как реагировать на критику
  • Алгоритм ответа на конструктивную критику.

 Имидж делового человека. Формирование внешнего имиджа.

  •  Значение имиджа в деловой сфере
  • Общие критерии делового имиджа и дресс-кода. Особенности формирование делового имиджа
  • Виды дресс-кода, определение вида дресс-кода для компании
  • Личностный имидж, Профессиональный имидж и карьера.
  • Требования к одежде и внешнему виду делового человека. Особенности делового стиля
  • Формирование профессионального имиджа (одежда, обувь, аксессуары, прическа и др..) Что и куда можно надевать.

  Прием посетителей и гостей компании в офисе

  •  Деловая встреча. Правила подготовки к деловой встрече
  • Организация приема гостей, клиентов, партнеров
  • Правила поведения при приеме гостей, клиентов
  • Важность первого впечатления. Контакт с посетителем с первых секунд.
  • Навык быстрого решения вопросов: как выходить из нестандартных ситуаций.
  • Техника конструктивного отказа.
  • Завершение встречи. Этикетные правила

  Этикет телефонного общения

  •  Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Особенности делового телефонного разговора
  • Телефонный этикет. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки
  • Этикет разговора по мобильному телефону
  • Как отвечать на «неудобные» вопросы
  • Прощание и завершение разговора

 Деловая переписка в бизнесе

Цели и задачи деловой переписки

Правила и принципы ведения деловой переписки

  • Стиль и структура делового письма
  • Ключевые принципы составления деловых писем
  • Виды деловых писем
  • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
  • Основные ошибки при составлении деловых писем
  • Служебная переписка

Этикет деловой переписки

Классификация деловой корреспонденции

  • Коммерческие и некоммерческие письма
  • Письма, не требующие ответа (письмо-напоминание, письмо-предупреждение, письмо-извещение, письмо-заявление, сопроводительное письмо)
  • Письма, требующие ответа (коммерческое инициативное письмо, письмо-запрос, письмо-предложение, письмо-рекламация, письмо-просьба, письмо-обращение)

 Написание делового письма: Структура и содержание

  • Этапы написания деловых писем
  • Использование стандартизированных фраз в официально-деловом стиле при подготовке письма
  • Стилистически правильное расположение частей речи при написании делового письма
  • Вступительная часть – формулирование цели письма.
  • Основная часть – работа над содержанием письма.
  • Заключительная часть письма – приемы влияния на адресата, формулирование призыва к действию. Выражение уважения, благодарности.
  • Правила отказа во внешней переписке.
  • Основные ошибки при составлении деловых писем

Практика переписки. Алгоритмы написания деловых писем  

 Этикет переписки по электронной почте

  • Сетикет – этикет делового общения по электронной почте
  • Структура e-mail письма
  • Правила написания e-mail писем
  • Правила переписки в мессенджерах

Дополнительная информация

Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 акад. часов. 

В стоимость обучения входит: авторский учебный и раздаточный материал, кофе-брейки, посттренинговая консультационная поддержка.
По окончании выдается сертификат.

Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 10%.

Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону компании или отправив заявку.

Будем рады видеть Вас среди наших слушателей!

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна
Телефон:
(066) 774-88-88 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Делопроизводство, секретариат, call-центры, Личностное развитие, управление временем
Партнеры сайта
33 тренера, 29 новостей, 50 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».