Как правильно продавать дорогостоящие продукты и комплексные решения? Чем большие продажи отличаются от малых? Почему методы, работающие при заключении менее ответственных сделок, не работают в больши…
Планирование работыПоказатели эффективности работы;Постоянный самоанализ и анализ позиций компании (Up-stream control).SWOT – анализ своих позиций;Основные подходы к планированию (основные виды планир…
Чинники, що впливають на стан дебіторської заборгованості у компанії Вивчення власних обмежуючих упереджень учасників щодо своєчасного збору дебіторської заборгованості. Чому в організації, у відділі…
Программа 1. Какие проблемы в области управления вы видите в компании? Что вы ждете от совершенствования системы управления в компании? (0,5 часа) (Анкетирование участников). 2. Взаимосвязь стратегиче…