Целевая аудитория
Курс будет полезен:
- Управляющим и директорам предприятиями, руководителям направлений;
- предпринимателям, которые планируют создание либо развитие нового направления;
- руководителям подразделений, рассчитывающим на дальнейшее развитие своей карьеры.
Цель мероприятия
формирование знаний, навыков, практических решений в процессе планирования, развития и осуществления бизнеса, изучение и выработка готовых решений.
Программа
Основная цель программы:
Подготовить слушателя к работе на руководящей должности, показать новое видение существующего бизнеса, научить системному видению бизнеса, ответственности, умению расставлять приоритеты, принимать эффективные решения и адекватно оценивать и использовать имеющиеся ресурсы, взаимодействовать с руководителями (собственниками, акционерами) и подчиненными в едином информационном поле.
В результате Вы получаете:
- комплексные знания о возможностях ведения, развития бизнеса;
- знания: как стать первым в своем сегменте;
- возможности и механизмы увеличения производительности труда;
- возможности создания единой, общей коммуникации в компании;
- стратегический подход каждого сотрудника ко всем возникающим вопросам;
- объединение профессиональной команды в сфере развития бизнеса;
- готовые решения для бизнеса в сфере продаж, маркетинга, ассортимента, финансов, IT;
- новый стратегический подход к развитию бизнеса.
- возможности, четкие и понятные механизмы развития бизнеса через изменения и стратегический подход,
- возможности и механизмы увеличения продаж;
- знания в области управления продажами, маркетингом, ассортиментом, финансами, развитием, изменениями, персоналом.
- практические рекомендации и решения по разработке бизнес-плана или стратегии для уже функционирующего бизнеса.
- возможность наладить контакты как в отрасли, так и за ее пределами.
Общий план обучения состоит из 10 модулей:
Продолжительность каждого модуля – от 2до 5 дней (рекомендованный срок обучения – 14 дней, около 100 часов).
ПРОГРАММА СПЕЦИАЛЬНОГО КУРСА:
МОДУЛЬ 1 Стратегия развития бизнеса в кризис: позиционирование, маркетинговая стратегия
1. Где компания находится (анализ продукта, персонала, покупателей, дистрибуторов,конкурентов)?
2. SWOT анализ, возможные препятствия и риски, трудности;
3. С кем компания идет?
4. В чем уникальность компании?
5. Кто и как принимает решения? Механизмы принятия управленческих решений
6. Построение альтернативных конкурентных стратегий
7. Будущее бизнеса
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)
МОДУЛЬ 2 Управление маркетингом и продажами
1. Маркетинговые исследования
2. Стратегический маркетинг и позиционирование
3. Маркетинговый план и стимулирование сбыта
4. Механизмы стимулирования сбыта
5. Маркетинг взаимоотношений и схемы лояльности потребителя.
6. Контроль эффективности маркетинга
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)
МОДУЛЬ 3 НОВЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ 2.0. в кризисный период
1. Новый покупатель или новый сценарий покупки?
2. Потребности НОВОГО покупателя
3. Новый покупатель или старые новые отношения с покупателем
4. Постоянные взаимоотношения с покупателем
5. Лояльный покупатель – эффективный канал увеличения продаж
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)
МОДУЛЬ 4. Управление ассортиментом и продажами
1. Анализ существующего продукта
2. Управление товарной номенклатурой
3. Программное обеспечение для управления ассортиментом
4. Управление продажами на основе управления ассортиментом
5. Оптимизация ассортимента в товарной номенклатуре
6. Управление цепью поставок
7. Развитие ассортимента
8. Внедрение категорийного менеджмента
9. Прогнозирование и бюджетирование товарного ассортимента: денежный контроль
10. Ценообразование.
11. Процесс продажи.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)
МОДУЛЬ 5 Открытие фирменной розничной торговли
1. Открываем розничный магазин
2. Операционное управление
3. Маркетинг открытия магазина
4. Ассортимент в магазине
5. Внутренний мир магазина
6. Правила продаж и обслуживания
7. Управление торговым персоналом.
8. Магазин открыт что дальше?
9. Повышение эффективности магазина:
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)
МОДУЛЬ 6 Управление персоналом в в сфере продаж, маркетинга
1. Стратегия управления персоналом.
2. Организационные системы управления бизнесом
3. Постоянный поиск лучших сотрудников как элемент стратегия развития компании
4. Обучение и повышение квалификации персонала
5. Мотивация персонала
6. Оценка персонала
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)
МОДУЛЬ 7 Операционный менеджмент и бизнес процессы
1. Управление бизнесом
2. Корпоративные стандарты
3. Стандарты в продажах
4. Стандарты в маркетинге
5. Стандарты работы центрального офиса
6. Контроль исполнения корпоративных стандартов.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)
МОДУЛЬ 8 Управление финансами и IT
1. Структура капитала и оценка капитала
2. Бюджетирование и планирование финансов в рамках стратегии развития
3. Финансовый контроль
4. Интеграция финансов и IT
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)
МОДУЛЬ 9 Управление безопасностью
1. Бизнес процессы и оборудование
2. Организация безопасности от покупателей.
3. Организация безопасности от сотрудников.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)
МОДУЛЬ 10 Управление изменениями и проектами
1. Изменения в бизнесе
2. Управление проектами.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)
Дополнительная информация
О бизнес-тренере:
Дмитрий КОССЕ
- ведущий эксперт в сфере NonFood;
- опыт работы на топ-должностях более 15 лет;
- опыт работы в проектах с момента StartUp до получения первой прибыли;
Компетенции:
- управление развитием сети, в том числе поиск мест расположения гипермаркетов, сопровождение сделок по приобретению земельных участков, создания концепции здания в каждом случае и др.;
- управление маркетингом розничной сети, в том числе управление программой лояльности, координация маркетинговых исследований, мониторинга конкурентов, развития ассортимента и др. ;
- управление интернет торговлей в розничной сети, в том числе, начиная от идеи создания интернет магазина, до запуска и координации работы после запуска;
- управление мерчендайзингом в сети, в том числе, координация размещения товаров и товарного остатка в магазине заканчивая непосредственным управлением полочным пространством;
- контроль написания и соблюдения бизнес процессов в розничной сети.
Опыт управленческой деятельности:
- с 2011 г. – управляющий партнер в консалтинговой компании, специализирующейся на услугах для розничной торговли
- 2002-2011 гг. - руководитель по развитию, маркетингу и продажам в сети гипермаркетов «НОВАЯ ЛИНИЯ» Украина.
- с 1999 года по 2004 год – учредитель и директор ЧП «Юридический центр поддержки предпринимательства».