Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Начинающий руководитель: необходимые навыки в новой роли

Организатор:
Global Education Business System
Стоимость: 4500 грн
Дата и место проведения:
01.03.18
09.03.18
26.03.18
Киев, Старокиевская 10г

Программа

Психологические ограничения управленца.

  • Анализ и понимание психологических причин неудовлетворённости положением дел:Выявление факторов неудовлетворённости в проф. деятельности и бизнесе.
  • Осознавание эмоциональных препятствий к принятию эффективных решений.
  • Выявление ограничивающих убеждений и их взаимосвязей.
  • Анализ природы ограничивающих убеждений.

  • Устранение ограничивающих убеждений:Получение эмоционального ресурса для изменения убеждений.
  • Трансформация иррациональных убеждений. Технология рационально-эмоциональной трансформации.
  • Закрепление эффективных убеждений.
  • Поиск эмоциональной энергии для ведения бизнеса:Анализ собственных потребностей.
  • Выявление ценностей и их иерархии.
  • Формирование вдохновляющего видение.
  • Разработка требований к бизнесу или проф. деятельности на основе нового видения.

Вдохновляющее лидерство.

  • Базовые управленческие модели:Модель Capi — полномочия/власть/влиятельность и их сочетания.
  • Определение понятия MT&R® (взаимного уважения и доверия).
  • Связь взаимного уважения и доверия с бизнес-результатами, долгосрочной продуктивностью и эффективностью компании.
  • Четыре составляющие модели MT&R®.
  • Определение неформальных договорённостей с командой (кодекса команды).

  • Основы влиятельного поведения:Цель повышения влиятельности.
  • Управлять потоком или управлять движением в потоке.
  • Концепция "Управлять/Влиять".
  • Выбор наиболее адекватного отношения.
  • Рефлексия полученных результатов.
  • Развитие способности вдохновлять людей:Две управленческие плоскости: решения и взаимоотношения.
  • Диагностика ориентации на процесс и на результат в управленческих плоскостях.
  • Концепция "Эффективная позиция менеджера".
  • Связь восприятия задачи сотрудником с позицией менеджера.
  • Влияние, оказываемое каждой позицией менеджера.
  • Интенсивная практика применения различных позиций и выработки отношения.
  • Постановка цели и обратная связь:Связь качества постановки цели с результатом.
  • Базовые критерии постановки цели SMART.
  • Тренировка в оценке задачи в соответствии с базовыми критериями.
  • Тренировка в формулировании задачи для своего подразделения.
  • Модель профессиональной обратной связи BOFF.
  • Концепция "Типы последствий" и области применения.
  • Для разных сотрудников — разные способы влияния:Определение параметров диагностики сотрудников по их характерным стратегиям поведения.
  • Матрица диагностики стратегий поведения сотрудников.
  • Уникальные поведенческие индикаторы каждого элемента матрицы.
  • Связь типов поведения со степенью ответственности и инициативности.
  • Создание единого смыслового поля для всех участников группы.
  • Индивидуальная диагностика своей команды.
  • Определение общей картины распределения сотрудников в матрице.
  • Инструменты воодушевления сотрудников разных стилей:Самооценка и её связь с поведением в рабочем пространстве.
  • Инструменты влияния на самооценку сотрудников.
  • Упражнение "Подъём энергии на рабочем собрании".
  • Отработка умения проводить подобные собрания.
  • Влияние на решения сотрудников:Диагностическая модель "Три слоя диагностики коммуникаций".
  • Суть методики "Ключевые решения сотрудника".
  • Создание списка решений.
  • Рефлексия созданного списка.
  • Создание списка решений для каждого слоя коммуникаций.
  • Взаимодополняющая команда:Понятие взаимодополняющей команды.
  • Условия для возникновения и деятельности взаимодополняющей команды.
  • Методы преодоления дефицита функциональных стилей.
  • Практическое упражнение "Праздник поддержки".
  • Обратная связь от тренера и участников.

Навыки и правила эфективного проведения совещаний.

  • Продуктивное совещание — инструмент управления:Причины непродуктивности многих совещаний.
  • Общие принципы проведения совещаний.
  • Законы развития групповой динамики.
  • Особенности дискуссий и принятия решений в группе.
  • Пути повышения продуктивности совещаний.
  • Практическое упражнение.

  • Роль правил в проведении совещания:Правила создают контекст.
  • Правила задают формат результата.
  • Правила оказывают влияние на процесс принятия решений.
  • Роли в процессе проведения совещания.
  • Практическое упражнение.
  • Инвестиции в совещание и изменение ROI:Совещание как бизнес-единица.
  • Кто оказывает влияние на экономику совещания.
  • Какие виды ресурсов расходуются на совещании.
  • Как увеличить "рентабельность" совещания для участников.
  • Налоги на отсутствие доверия, дивиденды от высокого доверия.
  • Практическое упражнение "Калькулятор расходов на проведение совещания".
  • Подготовка к совещанию:Принцип "Будьте источником перемен".
  • Формулирование цели собрания.
  • Определение списка участников.
  • Составление повестки встречи.
  • Требования к месту проведения.
  • Практическое упражнение.
  • Начало совещания:Принцип "Начинайте, представляя конечную цель".
  • Что делать с опоздавшими.
  • Управление вниманием собравшихся.
  • Мультизадачность и пути её предоления.
  • Создание единого поля знаний.
  • Практическое упражнение.
  • Управление дискуссией:Принцип "Удерживайте внимание на том, что действительно важно".
  • Контроль за соблюдением повестки встречи.
  • Возврат к главной теме, подключение "выпадающих".
  • Обращение к опыту участников, внесение предложений.
  • Поддержка ценных идей, сбор информации для принятия решения.
  • Практическое упражнение.
  • Принятие решений в группе:Принцип "Мыслите в духе взаимного выигрыша".
  • Виды конфликтов при групповом принятии решений.
  • Значние взаимного доверия и уважения.
  • Управление процессом принятия решений.
  • Принцип "Сначала постарайтесь понять, а затем — быть понятыми".
  • Методы достижения согласия и компромисса.
  • Практическое упражнение: "Жёсткие правила".
  • Завершение совещания:Определение принятых решений.
  • Фиксация задач, персон ответственных и сроков.
  • Составление протокола встречи.
  • Управление эмоциональной атмосферой.
  • Практическое упражнение.

Навыки оперативного управления.

  • Управление по целям.
  • Принципы управления исполнением. Способы определения истинной проблемы. Критерии отличия истинной цели от ложной. Навык перевода проблемы в цель. Модель SMART, модель GROW. Признаки мотивирующей цели. Способы трансляции цели сотрудникам.
  • Инструменты планирования и управление временем.
  • Алгоритм результат-ориентированного планирования времени при решении бизнес-задач. Техники планирования. Инструментарий тайм-менеджмента в планировании длящихся задач. Способы упорядочивания "текучки" и выявления скрытых резервов времени.
  • Делегирование и распределение ответственности.
  • Алгоритмы делегирования. Передача ответственности при делегировании. Что можно и нельзя делегировать. Типичные ошибки при делегировании. Виды контроля и мониторинга. Трансляция управленческих решений подчинённым, в том числе непопулярных решений.
  • Нефинансовая мотивация подчинённых.
  • Инструменты нефинансовой мотивации. Алгоритмы мотивирующей обратной связи. Управленческие и психологические инструменты поддержки сотрудников и подчинённых на пути к достижению амбициозных целей. Методы постановки мотивирующих и развивающих целей. Вопросы, ведущие к осознанности как метод развития сотрудников. Конструктивная обратная связь.
  • Найм сотрудников как управленческая компетенция.
  • Цели и задачи руководителя при формировании команды. Кадры как актив. Оценка кадрового потенциала коллектива. Технология создания профиля компетенций отдела. Способы итоговой оценки кандидатов руководителем подразделения: подходы и методики. Алгоритмы проведения собеседования. Методика кейсов (ситуационное интервью). Методика проективных вопросов.

Самостоятельное развитие полезных навыков и привычек. Повышение продуктивности.

  • Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности.
  • Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля.
  • Три направления развития продуктивности.
  • Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности).
  • Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности, инструмент: "Колесо Профессионального Развития".
  • Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих.
  • Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, "Волшебный пендаль".
  • Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте.
  • Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий план, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR, Управление проектами, бизнес-планирование
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».