Тренинг проводится только в оркпортивном формате, под заказМодуль 1. Роль и ответственность администратора заведения, ресторанаРоль руководителя, администратора ресторанаМатрица результата и нацеленно…
KPI от производства до розницы и дистрибуции. От Директора до линейного персонала«Оплата по результату» - тренинг, который Инна Старожукова и Игорь Немировский проводят уже порядка 10 лет и за это вре…
1. Анализ эффективности использования человеческих ресурсов предприятия Методика анализа эффективности использования человеческих ресурсов предприятия. Эффективность использования человеческих ресурсо…
Как убеждать пациента Каквыстраивать коммуникацию с пациентом правильно Действенный алгоритм приветствия и прощания с пациентом Ключевые правила коммуникации с пациентом Как создавать ценность своих у…
Механизмы возникновения конфликта (мини-лекция с практикумом) Основные источники конфликта с клиентом. Позиция сотрудника при работе с жалобами клиента. Конструктивные и деструктивные вектора разговор…
Совместимость вопросов безопасности и развития бизнеса (взаимосвязь бизнеса и общества, преступления и риски, киберзащита и инфраструктура, информационные системы и информационные технологии)Оценка ин…
Модуль 1: Роль сотрудника отеля контактной группы (ресепшн, конференц-сервис, администраторы) Личная эффективность сотрудника отеля и специфика работы в сфере услуг и сервиса в отеле Качество коммуник…