Задачи:Ознакомиться с основами продакт-менеджмента (сокращенно ПМ), ключевыми понятиями, ролью ПМ в корпоративном маркетинге.Понять основные функции и процессы ПМ, зоны и границы ответственности, пока…
Клиентоориентированная стратегия банка. Ценность клиента для банка Прибыльность потребителя. Формирование долгосрочных отношений с покупателем Точки взаимодействия банка с Потребителями и источники ин…
Введение в тренинг Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренингаЦели и программа тренинга Структура деятельности руководителя Главная цель деятельности Основные направления…
Приглашаем вас на тренинг «Продажи-PRO. Технология успеха!» живо, online! успешно продавать B2B, B2C, HoReCa, VIP, inet свободно выходить на ключевых людей находить подход к разным клиентам по телефон…
Введение. Продажи: технология или искусство. Составляющие продажи. Процесс продажи. Как обеспечить позитивный настрой клиентаЭффективное начало встречи, создания атмосферы доверия, создание первоначал…
1. Планирование и подготовка к рабочему дню Успех в простых и сложных продажах 4 категории исхода встречи/звонка Постановка целей по SMART Расстановка приоритетов. Принцип "Парето" 2. Установление кон…