Акцент делается на практику, которая достигается отработкой в тренировочных упражнениях теоретического материала. Данный тренинг систематизирует знания и накопленный опыт сотрудников.Блок 1. Определен…
А также: Сформировать у участников целостное видение системы переговорного процесса. Научить правильно готовиться к процессу переговоров. Сформировать навыки ведения переговоров с любым клиентом в люб…
Тема 1. Специфика продаж розничных страховых продуктов.1.1. Что такое продажа? Аксиомы продаж.1.2. Внутренняя позиция продавца «Я – эксперт, профессионал, специалист попродажам страховых продуктов».1…
Дистрибьюция в маркетинговой стратегии предприятия Дистрибьюция как элемент маркетинга, взаимосвязь модели дистрибьюции с другими составляющими маркетинга (товар, цена, стимулирование продаж) Описание…
1. Планирование и подготовка к рабочему дню Успех в простых и сложных продажах 4 категории исхода встречи/звонка Постановка целей по SMART Расстановка приоритетов. Принцип "Парето" 2. Установление кон…