Work.ua 13 лет! С днем рождения! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
мотивационная сессия

Взаимо – действие

Организатор:
EQ Impact (Икью Импакт)
Продолжительность: 8 часов
Тренеры:
Ковальчук Ольга Ковальчук Ольга
Ошеров Сергей Ошеров Сергей
Шаповал Павел Шаповал Павел

Целевая аудитория

работники, увязанные одним технологическим процессом и удаленные дистанционно друг от друга

Цель мероприятия

  • активизировать осознание (усилить ощущение) себя частью одной команды
  • убрать ощущение «заброшенности», «одинокого путника»
  • привести к осознанию своей ценности и ценности коллег

Программа

Мотивирующие механизмы направлены на:

  • ощущение межличностного комфорта и вознаграждения – взаимного признания и признательности друг другу
  • ощущение взаимозависимости и взаимопомощи – принятие взаимных обязательств для усиления синергии
  • осознание своих сильных сторон и сильных сторон коллег – ощущение себя:
  1. сильным среди сильных,
  2. равным среди равных,
  3. лучшим среди лучших,
  4. достойным среди достойных
  • осознание своего вклада и вклада коллег в итоговый результат (качество глазами клиента) и в рабочую атмосферу – ощущение причастности к великому делу, полезности каждого из звеньев цепочки качества
  • заполнение «окон Джохари» (в легкой игровой манере без упоминания о самой этой концепции): понимание себя своими глазами и глазами окружающих – основа личного развития
  • осознание собственных механизмов вдохновения, и активизация их благодаря этому
  • укрепление самоидентификации с выбранной работой и повышение удовлетворенности собой и жизнью, признательности компании, руководителю, коллегам за это свое ощущение – укрепление лояльности

Элементы тренинга эмоционального интеллекта направлены на:

  • четыре базовых навыка благополучного межличностного взаимодействия – умение попросить, предложить, дать, принять
  • лучшее понимание функций друг друга
  • восприятие друг друга как внутренних клиентов

Концепции, используемые в рамках элементов тренинга:

  • обратная связь и удовлетворенность клиента как критерий качества
  • цепочка качества
  • внутренний клиент
  • не материальное (межличностное) вознаграждение
  • высшая стадия командного взаимодействия – взаимозависимость как обмен «услугами» между внутренними «заказчиками-потребителями», «закупщиками» и «поставщиками»

Дополнительная информация

Задействованные нами факторы мотивации:

  • личное развитие
  • причастность
  • интерес и вызов
  • справедливая организация труда

Практика проведения сессии показывает длительность эмоционального эффекта от проведения в течение полугода (по сравнению с признанными специалистами полутора месяцами такого же эффекта от тренинга или половиной месяца - от корпоратива).

Отзывы о сессии спустя 4 мес. можно послушать в видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=wAyfLWmnjwY

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена
Телефон:
(067) 323-34-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Личностное развитие, управление временем
Партнеры сайта
125 тренингов, 10 тренеров, 85 новостей, 49 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».