Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Продажи в розничном магазине

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 24 часа
Документ об окончании: Именной сертификат
Тренеры:
Пелих Юлия Пелих Юлия

Целевая аудитория

  • Начинающие продавцы, которые хотят освоить технологию продаж.
  • Опытные продавцы, которые хотят узнать о новых инструментах, и повысить уровень квалификации.
  • Администраторы магазина, старшие продавцы.

Цель мероприятия

  • Проработать основные этапы обслуживания клиентов в магазине.
  • Разработать эффективные речевые модули для каждого этапа.
  • Проработать этапы продаж на практике, проанализировать ошибки и справить их.
  • Научится работать с разными типами клиентов.
  • Научится конструктивно решать конфликтные ситуации с клиентами.
  • Замотивировать на клиент-ориентированный подход в продажах.
  • Повысить мотивацию продавцов.

Программа

На тренинге участники:

  • Отработают 5 основных этапов продаж.
  • Освоят 3 способа установления контакта.
  • Научатся быстро и правильно выявлять потребности клиента.
  • Узнают о 12 мотивах клиентов, и научатся определять самые важные.
  • Отработают техники презентации товара на основе мотивов и выгод.
  • Проработают 20 основных возражений клиентов.
  • Изучат 3 техники завершения сделки.
  • Отработают 5 способов продажи дополнительных товаров.
  • Научатся различать 4 основных типа клиентов.
  • Научатся подбирать технологию продаж под каждый типаж клиента.
  • Проработают 10 кейсов со сложными и конфликтными ситуациями.
  • Освоят 5 шагов по нейтрализации конфликта.
  • Выполнят 12 упражнений для отработки навыков продаж.
  • Овладеют самыми эффективными технологиями продаж.

В программе тренинга:

1. Клиент-ориентированные продажи – залог развития компании.

    • Что такое клиент-ориентация, и почему она важна для компании и сотрудников.
    • Процесс завоевания лояльного клиента.
    • Концепция «4И» в клиент-ориентированных продажах.

2. Установление контакта с клиентом:

  • Ошибки в установлении контакта.
  • Когда нужно начинать диалог с клиентом.
  • 3 способа ненавязчивого установления контакта.
  • Отработка навыка установления контакта.

3. Выявление потребностей клиента:

  • Диагностический эксперимент по выявлению потребностей.
  • Отработка навыка задавать вопросы клиенту.

4. Презентация продукта:

  • Ошибки в презентации.
  • 12 основных мотивов клиентов.
  • Технология эффективной презентации.
  • Отработка навыка презентаций.

5. Работа с возражениями клиента:

  • Причины возникновения возражений, их типы.
  • 8 техник для отработки возражений.
  • Отработка 20 основных возражений клиентов.

6. Завершение сделки:

  • 3 способа замотивировать клиента на покупку.
  • 5 техник для продажи сопутствующих товаров.
  • Закрепление позитивных эмоций клиента.

7. Тренировки для закрепления алгоритма продаж.

8. Типы клиентов:

  • Как понять типаж клиента по поведению.
  • Как правильно строить взаимодействие с разными типами клиентов.
  • Отработка на практике, подстройка под разные типы клиентов.

9. Решение конфликтных ситуаций:

  • Причины возникновения конфликтов, спираль негатива.
  • Ошибки продавцов в конфликтах.
  • 5 шагов для конструктивного решения конфликта.
  • Решение кейсов с анти-клиент-ориентированными примерами.
  • Методы, помогающие снять напряжение и восстановиться после конфликта.
  • Способы для самомотивации и поддержания позитивной энергии.

 

Методы, используемые на тренинге:

  • Мини-лекции.
  • Упражнения для выработки навыков.
  • Деловые игры.
  • Синематика.
  • Мозговые штурмы.

По итогам тренинга участники смогут:

  • Налаживать коммуникации с каждым клиентом.
  • Продавать лучше и больше, повысить средний чек.
  • Быть уверенными в качестве своего товара.
  • Продавать легко и непринужденно, получать удовольствие от работы.
  • Формировать клиент-ориентированный имидж компании.

Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга.

Будем рады видеть Вас на тренинге!

Для эффективного внедрения новых знаний, мы предлагаем комплекс мероприятий по сопровождению участников:

  • Оценка тайный покупатель для аудита качества обслуживания клиентов
  • Разработка  стандартов обслуживания клиентов с описанием этапов продаж и речевых шаблонов
  • Цикл тренировок по продажам для выработки устойчивого навыка

Обучение руководителя магазина для построения системы управления продажами в розничном магазине

Дополнительная информация

Информация о тренере:

Юлия Пелих. Бизнес-тренер, бизнес-консультант.

Соучредитель, управляющий партнер Professional Trainings.

Прошла путь от продавца до собственника бизнеса.

Специализация:

  • Внедрение системы продаж и стандартов обслуживания клиентов.
  • Реализовала более 70 проектов по внедрению системы продаж и сервиса.
  • Автор более 15 тренинговых программ.
  • Провела более 300 открытых и корпоративных тренингов.
  • Обучила более 2000 человек.
  • Личный опыт в продажах – 6 лет.

Для эффективного внедрения новых знаний, мы предлагаем комплекс мероприятий по сопровождению участников:

  • Построение системы обучения, оценки и мотивации персонала.
  • Разработка  стандартов обслуживания клиентов с описанием этапов продаж и речевых шаблонов.
  • Оценка тайный покупатель для аудита качества обслуживания клиентов.
  • Аттестация персонала для закрепления знаний.
  • Цикл тренировок по продажам для выработки устойчивого навыка.
  • Обучение руководителя магазина для построения системы управления продажами в розничном магазине


Видео визитка тренера:
https://www.youtube.com/watch?v=C0ZuHkcUqQc

https://www.youtube.com/watch?v=dcgUB-b2gDs

Фотогалерея наших тренингов:

https://www.youtube.com/watch?v=aYfLxuq6i_0&feature=player_embedded

Отзывы о тренинге:

«Спасибо большое! Очень понравилось. Тренинг был очень познавательным и интересным. Все участники были задействованы. Буду на практике использовать полученные практические приемы.  Арзамасцева Анастасия, DRESS BAR

«Благодарю автора и тренера Юлию Пелых за предоставленную возможность узнать новую интересную информацию в сфере обслуживания и в сфере продаж. Феникс Джулианна, Novias

«Все очень понравилось, спасибо большое Юлии Пелых, прекрасный специалист! Все очень понятно и доступно объясняла, и показывала на протяжении всего тренинга. Это действительно очень интересно и важно для человека, который работает в сфере обслуживания. Буду все учить. Ильченко Анастасия.

«Много полезной информации, тренинг проходил очень живо и интересно. Знания полученные на тренинге помогут мне в развитии на работе. Дмитриева Татьяна. ТОВ Рамбутан

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Мясоедова Алина
Телефон:
(044) 361-59-48, (097) 883-41-77 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
интенсив
Оратор за 2 дня,
Бузовский Дмитрий, ЧП, 2700 грн
тренинг
семинар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».