Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Продажи в розничном магазине

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 24 часа
Документ об окончании: Именной сертификат
Тренеры:
Пелих Юлия Пелих Юлия

Целевая аудитория

  • Начинающие продавцы, которые хотят освоить технологию продаж.
  • Опытные продавцы, которые хотят узнать о новых инструментах, и повысить уровень квалификации.
  • Администраторы магазина, старшие продавцы.

Цель мероприятия

  • Проработать основные этапы обслуживания клиентов в магазине
  • Разработать эффективные речевые модули для каждого этапа
  • Проработать этапы продаж на практике, проанализировать ошибки и исправить их
  • Научиться определять типы клиентов и эффективно работать с каждым типом
  • Научиться конструктивно решать сложные и конфликтные ситуации с клиентами
  • Повысить мотивацию на работу и уверенность в своем продукте

Программа

1. Клиент-ориентированные продажи – залог развития компании.

  • Критерии клиент-ориентированного магазина.
  • Воронка продаж – зачем нужно знать статистику.
  • Стоимость привлечения и удержания одного клиента.
  • Концепция WOW-сервиса.
  • Определение сильных сторон компании.

2. Установление контакта с клиентом:

  • Ошибки в установлении контакта.
  • Когда нужно начинать диалог с клиентом.
  • Личное пространство клиента, проксемика.
  • Стандарт приветствия клиента, как начать диалог, чтобы не услышать «Нет, я просто смотрю».
  • 3 способа ненавязчивого установления контакта – разработка фраз.

3. Выявление потребностей клиента:

  • Деловая игра по выявлению потребностей.
  • Фильтр восприятия информации.
  • Разработка воронки вопросов.
  • Отработка навыка выявления потребностей.

4. Презентация продукта:

  • Ошибки при презентации.
  • Рациональная и эмоциональная презентация.
  • «Циферблат мотивов» — 12 основных мотивов клиентов.
  • Презентация по мотивам.
  • Отработка навыка презентаций.

5. Работа с возражениями клиента:

  • Причины возникновения возражений, их типы.
  • 8 техник для отработки возражений.
  • Отработка кейсов с основными возражениями клиентов.

6. Завершение сделки:

  • Техники для мотивации клиента к покупке, разработка речевых модулей.
  • Продажа сопутствующих товаров — увеличиваем средний чек
  • 5 техник для продажи сопутствующих товаров, разработка речевых модулей.
  • Закрепление позитивных эмоций при оформлении покупки.

7. Тренировки для закрепления алгоритма продаж.

8. Типы клиентов:

  • Как понять типаж клиента по поведению.
  • Как правильно строить взаимодействие с разными типами клиентов.
  • Отработка на практике, решение кейсов, подстройка под разных клиентов.

9. Решение конфликтных ситуаций:

  • Причины возникновения конфликтов, спираль негатива.
  • Ошибки продавцов в конфликтах.
  • 5 шагов для конструктивного решения конфликта.
  • Решение кейсов с анти-клиент-ориентированными примерами.
  • Методы, помогающие снять напряжение и восстановиться после конфликта.
  • Способы для самомотивации и поддержания позитивной энергии.

На тренинге участники:

  • Проработают стандарты клиент-ориентированного обслуживания.
  • Отработают 5 основных этапов продаж.
  • Научатся правильно устанавливать контакт с покупателей.
  • Научатся выявлять потребности быстро и ненавязчиво.
  • Узнают о 12 мотивах клиентов, научатся распознавать основные мотивы и делать презентацию на их основе.
  • Отработают техники презентации товара на основе мотивов и выгод.
  • Научатся делать яркие и убедительные презентации.
  • Научатся быстро и уверенно отвечать на любые возражения клиентов.
  • Научатся завершать консультацию продажей .
  • Разработают речевые шаблоны для продажи сопутствующих товаров.
  • Научатся находить общий язык с любым клиентом.
  • Проработают кейсы со сложными и конфликтными ситуациями.
  • Выполнят 15 упражнений для отработки навыков продаж.
  • Практические упражнения – 80% времени.

Никакой теории из книг! Только эффективные инструменты, соответствующие нашему менталитету, отработанные и проверенные на практике.

Дополнительная информация

Юлия Пелих. Бизнес-тренер, бизнес-консультант.

Соучредитель, управляющий партнер Professional Trainings.

Специализация:

  • Внедрение системы продаж и стандартов обслуживания клиентов.
  • Реализовала более 70 проектов по внедрению системы продаж и сервиса.
  • Автор более 15 тренинговых программ.
  • Провела более 350 открытых и корпоративных тренингов.
  • Обучила более 2500 человек.
  • Личный опыт в продажах – 6 лет.

Для эффективного внедрения новых знаний, мы предлагаем комплекс мероприятий по сопровождению участников:

  • Построение системы обучения, оценки и мотивации персонала.
  • Разработка  стандартов обслуживания клиентов с описанием этапов продаж и речевых шаблонов.
  • Оценка тайный покупатель для аудита качества обслуживания клиентов.
  • Аттестация персонала для закрепления знаний.
  • Цикл тренировок по продажам для выработки устойчивого навыка.
  • Обучение руководителя магазина для построения системы управления продажами в розничном магазине


Видео визитка тренера:
https://www.youtube.com/watch?v=C0ZuHkcUqQc

https://www.youtube.com/watch?v=dcgUB-b2gDs

 

Отзывы о тренинге:

«Спасибо большое! Очень понравилось. Тренинг был очень познавательным и интересным. Все участники были задействованы. Буду на практике использовать полученные практические приемы.  Арзамасцева Анастасия, DRESS BAR

«Благодарю автора и тренера Юлию Пелых за предоставленную возможность узнать новую интересную информацию в сфере обслуживания и в сфере продаж. Феникс Джулианна, Novias

«Все очень понравилось, спасибо большое Юлии Пелых, прекрасный специалист! Все очень понятно и доступно объясняла, и показывала на протяжении всего тренинга. Это действительно очень интересно и важно для человека, который работает в сфере обслуживания. Буду все учить. Ильченко Анастасия.

«Много полезной информации, тренинг проходил очень живо и интересно. Знания полученные на тренинге помогут мне в развитии на работе. Дмитриева Татьяна. ТОВ Рамбутан

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Воронцова Елена
Телефон:
(044) 361-59-48, (097) 883-41-77 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
семинар
Партнеры сайта
1 тренинг, 1 тренер, 2 новости, 10 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».