Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Управление конфликтом: как предотвратить конфликт, справиться с агрессией и договориться в конфликте. Навыки конфликтологии на практике

Организатор:
Парадигма роста, тренинговая компания
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 1700 грн
интенсив 1 день-1700 грн, в Киеве т- 1700 грн при част. предоплате за 3-10 дн до начала и оплате наличными, при оплате за 1-2 дня и в день тренинга стоимость на 150 грн выше
Тренеры:
Филимонова Татьяна Петровна Филимонова Татьяна Петровна V.I.P.-тренер
Дата и место проведения:
19.02.20, начало в 11:00
Одесса, ул.Малая Арнаутская, 1
21.02.20, начало в 11:00
Днепр, ул.Харьковская, 8а
03.03.20, начало в 11:00
Днепр, ул.Воскресенсая 41

Целевая аудитория

руководители, менеджеры среднего звена, все кто в процессе своей деятельности и в повседневной жизни  сталкивается с конфликтами и хочет освоить на практике методы их грамотного разрешения.

Цель мероприятия

Умение правильно конфликтовать - одно из самых существенных условий как профессиональной успешности, так и жизни в целом.

Цель тренинга: Освоить эффективные способы предупреждения и разрешения конфликтов в профессиональном и личном взаимодействии. Освоить навыки управления  эмоциями, преодоления агрессии оппонента,  навыки перевода конфликта в переговоры, конструктивного разрешения.

Программа

интенсив 7,5 часов

После прохождения  тренинга  вы сможете  эффективно управлять конфликтами: грамотно уходить от ненужных конфликтов, а неизбежные конфликты решать конструктивно, сохраняя отношения и одновременно достигая ваших целей.

Наш тренинге Вы получите инструменты и навыки как:

  • Разрешить  90% конфликтов,
  • Управлять  своими эмоциями в конфликте - 5 эффективных приемов
  • Преодолевать   агрессии оппонента и снять напряжения в конфликте - 7 рабочих инструментов 
  • разрешить конфликты - 5 стратегий, определите свою основную стратегию в конфликте, научитесь подбирать оптимальную
  • конфликт  интересов перевести в переговоры 
  • достигать  своих  целей в конфликте при  сохранении  отношений сторон
  • узнаете 4 ключевых элемента и общих ход переговоров в конфликте  интересов,  (практика  и ролевые игры )
  • всю суть  конфликтологии, практическое применение ее основных положений
  • общий алгоритм разрешения и правила поведения в конфликте. 

Модуль 1.

  1. Понятие конфликта. Как возникают и разгораются конфликты. Этапы и механизмы развития. Причины и и способы предотвращения 80%  конфликтов.Понятие о  конфликтогенах. Видео-фрагмент. 
  2. Эмоции в конфликте. Методы управления своими эмоциями и эмоциями оппонента/ покупателя  в конфликте. Как справиться с агрессией партнера и снять напряжение в конфликте.
  3. Виды конфликтных ситуаций и  методы разрешения. Основные мотивы у конфликтующих сторон.Видео-сюжет, обсуждение. Групповая работа с предложенными конфликтными ситуациями. Анализ.
  4. Дополнительные приемы по профилактике конфликтов: 
  • метод "Я-высказывания"
  • навыки конструктивной критики: как критиковать и  реагировать на критику. Побуждение партнера /клиента к конструктивной критике, обсуждению.

5. Двуликость конфликта. Выгоды конфликта. Позитивная и негативная стороны конфликта

Модуль 2-й 

  1. Я-концепция и внутренние установки. Деструктивные установки, провоцирующие конфликт.
  2. Основные стратегии решения конфликтов/ разрешения претензий клиентов  по методике Томаса Килмена. Анализ эффективности и выбор оптимальной стратегии по ситуации. Кейс-задания.
  3. Переговоры как метод разрешения конфликта интересов и достижения согласия сторон. Навыки и техники перевода конфликта в переговоры. Видео-сюжет. Основные правила переговорного  процесса по методу Фишера -Юри. Упражнения на отработку навыков.Как добиваться своих целей в конфликте и сохранить или улучшить отношения. 
  4. Разбор типичных конфликтных  ситуаций, анализ и подбор методов решения по проблемам из практики участников . Упражнения, ролевые игры на выбор : «менеджер-руководитель», «покупатель-продавец» и другие на отработку навыков грамотного поведения в трудных ситуациях, актуальных для участника тренинга.
  5. Завершение.  
  • Правила уверенного  поведения для предотвращения и конструктивного решения конфликтов.
  • Основные алгоритмы разрешения конфликтов в зависимости от вида конфликта: конструктивный, деструктивный. Алгоритм разрешения претензий клиентов /покупателей.

На тренинге в кейсах и ролевых играх выявляем  типичный стиль поведения   в конфликте, разбираем конфликтные ситуации участников, тренируем навыки предотвращения конфликта, снижения напряженности, перевода конфликта в переговоры  и достижения целей.

Оптимальное сочетание теории и практики. Применяются современные методики обучения: видео-сюжеты по темам, работа в парах, мини-группах, групповые кейсы и индивидуальные  задания.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Дополнительная информация

Количество человек в группе ограничено, до 8 человек. Записывайтесь заранее!

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна
Телефон:
(096) 395-70-46, (093) 033-90-51 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
семинар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».