Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
бизнес-тренинг

Увеличение объема продаж

Организатор:
PS-Human
Продолжительность: 20 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Левчишина Виталина Левчишина Виталина

Целевая аудитория

все кто связан с активными продажами, переговорами, "холодными" звонками и встречами

Цель мероприятия

  • Увеличить объем продаж и товарооборот
  • Сформировать четкое владение скриптами продаж по телефону («холодные» звонки в сегменте компании) скрипты продаж и системный подход
  • Отработать новые подходы в продажах на разных этапах, навыки убеждения для разных типов клиентов, алгоритм выявления потребностей и убедительной презентации, техники работы с сопротивлениями и возражениями
  • "встряхнуть" + "зарядить"

Программа

Введение в тренинг.

  • Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы.
  • Правила работы в тренинге.
  • Цели и программа тренинга.

Ценность – результат. Причинно-следственная связь.

  • Логическая пирамида ценность – результат.
  • Анализ результатов и ценностей участников.
  • Осознание личных стереотипов как препятствия в достижении результатов.
  • Личные цели и цели компании: постановка и пути достижения.
  • Индивидуальная схема мотивирования к достижению желаемых результатов.
  • Поведенческие индикаторы, позиционирующие сотрудника , как разделяющего ценности компании.

Практический инструмент

  • Просмотр и разбор художественного фильма.

Алгоритм продаж по телефону

  • Алгоритм пошаговых действий менеджера продаж
  • Скрипты на каждом этапе
  • Пути повышения качества взаимодействия с клиентом.

Алгоритм «Установление контакта»

  • Основные фазы контакта,
  • Речевые модули в ходе общения с клиентом
  • Типы клиентов по границе контакта.

Выявление потребностей клиента

  • Алгоритм «Типы вопросов»
  • Речевые модули для сбора информации о потребностях и ситуации клиента.
  • Практическая отработка тем модуля.

Презентация

  • Характеристики продукции компании.
  • Преимущества продукции компании
  • Квадрат: дивиденды, риски, бонусы, издержки
  • Выгоды продукции и/или сотрудничества с компанией.
  • Демонстрация того, как продукт или предложение может решить проблемы клиента.
  • Убедительность.
  • Знание продукта.
  • Практическая отработка тем модуля.

Работа с возражениями.

  • Алгоритм работы с возражениями. Таблица ответов на возражения
  • Причины возникновения возражений.
  • Отношение к возражениям.
  • Снятие эмоционального напряжения.
  • Работа с претензиями.
  • Метод «Сравнительный анализ с конкурентами»
  • Обсуждение основных направлений развития.
  • Практическая отработка тем модуля.

Завершение продажи.

  • Способы завершения продажи.
  • Контроль над завершением продажи.
  • Создание дефицита времени.
  • Развитие отношений с клиентом.
  • Практическая отработка тем модуля.

Подведение итогов тренинга.

  • Индивидуальные и групповые эффекты тренинга.

Дополнительная информация

Проект в себя включает 5-ть этапов:

1. Предтренинговая подготовка. Визит тренера в компанию Юнион трейд во время рабочего процесса, когда все менеджеры присутствуют на рабочих местах. Наблюдение и сбор информации (анкетирование, оценка знаний, умений).

2. Проведение Бизнес-тренинга 16 часов (2 дня)

3. Отчет о тренинге: экспресс-оценка ключевых компетенций участников.

4. Обратная связь: встреча тренера с руководителем с целью предоставления консультации, рекомендаций по вопросам практики применения полученных в ходе тренинга навыков, состояния и потенциала сотрудников

5. Посттренинговое сопровождение проводиться 2 раза в течении 2 месяцев после проведения тренинга:

  • разбор применяемых методик;
  • анализ результатов;
  • разбор трудных ситуаций;
  • разбор выполнения «индивидуальных заданий»

Результаты:

  • Сформированные навыки, комплексного, системного подхода к продажам и коммуникации.
  • Внедрить прописанные скрипты продаж.
  • Повышение конкурентоспособности компании на Рынке за счет повышения уровня профессионализма сотрудников.
  • Формирование у сотрудников осознанной необходимости владения и применения техник коммуникации как своего основного производственного инструмента.
  • Формирование принципов и моделей поведения успешного человека, человека – победителя.
  • Увеличение объема продаж на долгосрочной основе (так же зависит от ряда внутренних критериев компании)
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Виктория
Телефон:
(095) 677-92-32 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами, Психология, НЛП
Горячие тренинги
тренинг
Школа лекторов Дмитрия Рыжова,
Школа лекторов Дмитрия Рыжова, 6500 грн
тренинг
Партнеры сайта
3 тренера, 95 новостей, 36 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».