Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
бизнес-тренинг

Прорыв в продажах в сфере On-trade

Организатор:
PS-Human
Продолжительность: 20 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Левчишина Виталина Левчишина Виталина

Целевая аудитория

Программа для торговых представителей и мерчендайзеров в сегменте HoReCa

Цель мероприятия

  • Увеличение объема продаж в сегментеHoReCa.
  • Определение ключевых факторов работы с клиентами on-trade
  • Повысить эффективность сотрудников за счет развития и повышения навыков работы в сегментеHoReCa: типология клиентов впродажахon-trade, структурированный подход к процессу коммуникации с сфереon-trade, выработка системного подхода к продажам в сфереon-trade
  • Отработать инновационные техники

Программа

Введение в тренинг

  • Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы
  • Правила работы в тренинге
  • Цели и программа тренинга

Ценность – результат. Причинно-следственная связь

  • Логическая пирамида ценность – результат
  • Анализ результатов и ценностей участников
  • Осознание личных стереотипов как препятствия в достижении результатов
  • Личные цели и цели компании: постановка и пути достижения.
  • Индивидуальная схема мотивирования к достижению желаемых результатов
  • Поведенческие индикаторы, позиционирующие сотрудника, как разделяющего ценности компании.

Анализ и планирование продаж в сфере HoReCa

  • Основные этапы планирования работы в сегментеHoReCa: мониторинг рынка, постоянный поиск клиентов, предварительный анализ клиентов, ключевые факторы для анализа клиента в сфере HoReCa
  • Контроль движения продукции в товаропроводящем канале Оn-trade
  • Анализ и предварительный выбор ассортимента для продажи в соответствии с итогами анализа;

Психология продаж в сегменте HoReCa

  • Типология клиентов и анализ состава ЛПР в сегментеHoReCa
  • Стратегии взаимодействий с ЛПР различного уровня;
  • Алгоритм продажи в сфере On-trade, работа на территории клиента;
  • Анализ личного отношения к процессу продажи и его влияния на результат

Установление контакта

  • Основные фазы контакта
  • Формирование доверия
  • РАППОРТ-присоединение
  • Репрезентативные системы восприятия

Работа с потребностями клиента

  • Ключевые приоритеты потребностей в сегментеHoReCa
  • Как работать с откатами

Презентация

  • Характеристики продукции компании
  • Преимущества продукции компании
  • Выгоды продукции и/или сотрудничества с компанией
  • Демонстрация того, как продукт или предложение может решить проблемы клиента
  • Позитивный язык
  • Убедительность
  • Знание продукта
  • Практическая отработка тем модуля.

Работа с возражениями.

  • Типичные возражения клиентов и их причины в сегменте HoReCa. Алгоритм работы с возражениями
  • Причины возникновения возражений
  • Обсуждение основных направлений развития
  • Практическая отработка тем модуля

Синемалогия.

  • Просмотр и разбор художественного фильма

Методы формирования лояльности клиентов в сфере On-trade

  • Как получить лояльного клиента?
  • Лояльный сотрудник – лояльный клиент
  • Технологии повышения уровня лояльности клиента к компании
  • Влияние лояльности на уровень продаж
  • Лояльность и клиентоориентированность

Взаимосвязь

  • Обучение персонала клиента как инструмент продвижения продукта в сегменте HoReCa

Подведение итогов тренинга.

  • Индивидуальные и групповые эффекты тренинга.

Дополнительная информация

В стоимость программы входит:

  • Предтренинговая диагностика «в полях», составление отчета
  • Приглашенные на тренинг практики с многолетним стажем работы вHoReCa(создатели гостиничного бизнеса, шеф-повара, владельцы ресторанов, кафе, развлекательных клубов) для передачи «фишек» из практического опыта
  • Посттренинговое обслуживание – разбор применяемых методик, анализ результатов, разбор трудных ситуаций
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Виктория
Телефон:
(095) 677-92-32 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Школа лекторов Дмитрия Рыжова,
Школа лекторов Дмитрия Рыжова, 6500 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».