Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективные продажи, формирующие постоянных клиентов (для продавцов-консультантов)

Организатор:
Развитие, учебный центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Шланчак Мария Шланчак Мария

Целевая аудитория

Продавцы-консультанты, менеджеры прямых продаж, консультанты, менеджеры по работе с клиентами (В2С)

Цель мероприятия

внедрение эффективной корпоративной системы работы с покупателями, направленной на стабильное увеличение количества клиентов и продаж в компании.

Программа

В настоящее время на рынке товаров и услуг настолько много всевозможных предложений, что теряется их уникальность и неповторимость, и единственным спасением компаний является компетентность продавцов. Они – основное конкурентное преимущество.

В том случае, если клиент останется доволен предоставленными ему услугами, он вернётся к Вам ещё не раз и, безусловно, сделает Вам рекламу среди своих знакомых, друзей и родственников.

На тренинге по продажам для продавцов-консультантов мы обучаем, как правильно говорить и как быстро понять, что именно нужно клиентам. Это гораздо увеличит количество совершаемых покупок товаров и услуг.

В основе тренинга - психология покупателя и развитие у продавцов умения грамотно предлагать товар и ненавязчиво подводить клиента к покупке.

Программа тренинга:

Теория (3 часа)

1. Кто такой покупатель: Кошелек, Хозяин-барин, Личность в конкретной роли?

2. Кто такой продавец магазина: Коробейник, Официант, Единомышленник?

3. Отношение к покупателю, себе, к товару, к фирме –дающее наибольший эффект.

4. Этапы эффективных продаж.

5. Когда нужно выяснять потребности клиента - после знакомства с ним или до? Что эффективнее?

6. Вопросы, которые нужно задавать покупателю, зашедшему в магазин, чтобы средний чек вырос.

7. Какая тактика ведения переговоров эффективнее: расхваливание товара, уступки в цене (скидки, т.д.), помощь клиенту в достижении целей, ради которых он покупает товар?

8. Какая тактика работы с ассортиментом магазина эффективнее: предлагать то, что подороже, предлагать купить побольше – и сэкономить на скидках,  предлагать то, что поможет клиенту достичь цели, ради которой он хочет купить товар?

 

Практика (5 часов)

  1. Подготовка к приходу клиента:  прописывание предложений для клиентов по типам целей, ради которых клиенты приходят в   магазин.
  2. Написание скриптов продаж для клиентов по типам целей, ради которых клиенты приходят в магазин.
  3. Тренинг в парах – отработка речевых модулей (скриптов) для трех основных типов клиентов.
  4. Отработка алгоритма поведения в случае наплыва покупателей ( работа в группах).
  5. Подведение итогов, выставление оценок участниками тренинга друг другу.

 

Продолжительность тренинга: 8 часов

Тренинг ведет: бизнес-тренер, практик в области продаж  и маркетинга с 20-ти летним стажем, бизнес-коуч Шланчак Мария.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Маргарита
Телефон:
(096) 280-69-78, (050) 030-61-10, 757-64-04 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Школа лекторов Дмитрия Рыжова,
Школа лекторов Дмитрия Рыжова, 6500 грн
Партнеры сайта
1 тренинг, 1 тренер, 92 новости, 6 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».