Руководители среднего звена отделов продаж, менеджеры по продажам и другие сотрудники, которые ведут переговоры с клиентами
Цель мероприятия
Предоставить участникам тренинга пошаговый план действий при работе с манипуляциями клиента, при подготовке и ведении сложных/ жестких переговоров;
Научить распознавать манипуляции клиента;
Отработать полученые инструменты на практике.
Программа
Типы переговоров и методы подготовки к ним (конструктивные, сложные, жесткие).
Роль эмоционального интеллекта в переговорах (как чувства и эмоции влияют на ход и результат переговоров).
Распределение ролей в команде при ведении сложных/ жестких переговоров.
Типы психологических защит клиента (как распознать и действовать).
Фазы сложных переговоров, тактики и рекомендации на каждом этапе:
подготовка к переговорам
выяснении позиции клиента
дискуссионный этап
финальный этап.
Как распознавать и работать с манипуляциями клиента.
Какие существуют типы манипуляторов и принципы работы с ними.
Наиболее распространенные тактики манипуляций в словянских переговорах (как распознать и работать с ними).
Аргументация - один из сильных инструментов переговорщика (техники аргументаций).
Дополнительная информация
Теоретическая часть составляет - 60 %.
Практическая часть составляет - 40%.
Практическая часть состоит как из жизненных кейсов и упражнений, так и рабочих, которые составляются совместно с заказчиком. учитывая специфику работы компании.