Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар

Маркетинг. Современный подход и лучшие мировые практики

Организатор:
МАБИТ, Международная Академия бизнеса и информационных технологий
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 2125 грн
сертификат
-3%
при заказе с сайта
Тренеры:
Корж Марина Владимировна Корж Марина Владимировна
Дата и место проведения:
23.02.18 - 24.02.18, начало в 18:30
Киев, Патриарха Мстислава Скрипника, 58

Целевая аудитория

  • руководители и директора по маркетингу;
  • руководители службы маркетинга;
  • коммерческие директора;
  • ведущие специалисты отдела маркетинга;
  • специалисты по маркетингу.
  • работники других отраслей, планирующие реализоваться в области управления маркетингом.

Цель мероприятия

Последовательное познание и обретение навыков построения и оптимизации маркетинговых стратегий, практической организации маркетинга, осуществления его функций в сферах товарной политики, ценообразования, рыночных коммуникаций и сбыта.

Программа

Семинар в рамках программы МВА "Маркетинг-менеджмент"

Роль маркетинга в развитии компании.

  • Жизненный цикл компании. Роль маркетинга в достижении целей предприятия.
  • Матрица управления маркетингом.
  • Ключевые показатели эффективности (KPI) в маркетинге. Экономическая и коммуникационная эффективность маркетинга.
  • Взаимоотношения менеджера и руководителя в достижении целей.
  • Практикум: «Оценка профессиональных компетенций менеджера».
  • Кто нужен компании: менеджеры или лидеры?

Прибыльный маркетинг.

  • Анализ внешней среды маркетинга. Поиск рыночных трендов.
  • Анализ продуктового портфеля компании.
  • Оценка конкурентных преимуществ компании.
  • Постановка маркетинговых целей. GAP-анализ. Развитие существующего рынка. Освоение новых продуктов. Освоение новых рынков. Диверсификация.
  • Разработка стратегии маркетинга. Сегментирование рынка. Оценка привлекательности и выбор сегментов (методики). Позиционирование: шесть базовых способов.
  • Иетоды разработки новых товаров на базе существующих. Методы разработки инновационных продуктов. Политика продвижения: интегрированный подход.
  • Разработка бюджета маркетинга. Методы определения маркетингового бюджета нового продукта. Методы определения маркетингового бюджета зрелого продукта. Инвестиции в маркетинг, контроль и оценка их эффективности.

Аудит и экономика маркетинга.

  • Комплексные модели изменения отдачи от маркетинга : по результатам продаж, маркетинговый ROI, CLV, система сбалансированных показателей, оценка капитала бренда; описание каждой модели, ее плюсов и минусов.
  • Этапы и правила оценки рекламной кампании или маркетинговой акции.
  • Измерение эффективности основных элементов маркетингового комплекса: реклама, PR, выставки, специальные события, интернет, цены, сервис, дистрибьюция, продажи, стимулирование сбыта.
  • Методы оценки состояния бренда, марочный капитал.
  • Отслеживание основных показателей по клиентам (Потенциал, доля кошелька, пожизненная ценность, прибыльность, лояльность).
  • Анализ структуры клиентской базы, их использование для выявления скрытых проблем и дополнительных возможностей.
  • Анализ основных показателей эффективности продаж: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность.
  • Аудит «воронки продаж», оценка ее роли в планировании продаж и маркетинга.
  • Комплексная система измерения маркетингового результата компании, этапы ее создания.
  • Маркетинговые индикаторы

Продвижение продукта на рынке.

  • Цели маркетинговых мероприятий на разных этапах жизненного цикла товара/услуги. Ключевая причина неэффективности маркетинговых мероприятий.
  • Реклама В2В и В2С.
  • Оценка эффективности мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы.
  • Причины снижения эффективности мероприятий по стимулированию продаж и пути их устранения.
  • Какие товары нуждаются в стимулировании? На какие товары опасно проводить акции. Методика выбора.
  • Практикум: «Анализ статистики продаж для выбора правильных товаров для стимулирования».
  • Практикум: «Анализ статистики продаж для постановки правильных целей маркетинговых мероприятий по клиентам».
  • Инструменты разработки эффективной рекламной концепции. Где найти и как подать конкурентные преимущества.
  • Разработка основного рекламного сообщения.
  • Критерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности.

Дополнительная информация

Время проведения: 23.02.2018 — 24.02.2018, начало в 18:30, Киев, Патриарха Мстислава Скрипника, 58

Стоимость участия – 2125 грн.

Регистрация на семинар по телефону компании или по e-mail: mabit@bk.ru

По вопросам  обращайтесь к координатору программ MBA Наталии Вартанян

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Вартанян Наталия Григорьевна
Телефон:
(044) 332-78-05 (06), (096) 045-55-75, (093) 784-66-06 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Бизнес-образование, MBA, Маркетинг, реклама, PR, брендинг
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».