Целевая аудитория
Собственники среднего бизнеса, PR- специалисты, ТОП менеджеры , отвечающие за коммуникации.
Цель мероприятия
Ознакомить с вариантами эффективных кейсов антикризисных стратегий. Разработать дорожную карту построения собственной антикризисной стратегии. Обучить навыкам ведения информационных войн.
Программа
Діагностика. Планирование кризисов. Коммуникационные инструменты реакции на кризис. Правильный подбор ресурсов: время, место, источники и носители информации Стратегия защиты. Стратегия нападения. Противодействие информационным атакам. Дорожная карта антикризисной коммуникации для компании(состав группы, ключевые сообщения, спикеры, СМИ, адвокаты). Диалог со сторонами конфликта. Взаимодействие с конкурентами. PR адвокатура . Табу антикризисных коммуникаций.
Дополнительная информация
12-летний практический опыт разработки и реализации под ключ коммуникационных стратегий в Украине и за рубежом. Разработка антикризисных коммуникационных стратегий для крупных украинских компаний.