Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Операционный менеджмент. Для администратора ресторана

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 5000 грн
ПРи участии 4 сотрудников от одной компании четвертый идет бесплатно. В стоимость входит: обучение, материалы тренинга, кофе-паузы, сертификат.
Тренеры:
Дубчак Вита Дубчак Вита
Дата и место проведения:
30.10.18 - 31.10.18, начало в 09:30
Киев, центр города, место сообщаем дополнительно

Целевая аудитория

Администраторы кафе, баров, ресторанов, пиццерий. 

Цель мероприятия

На специализированном тренинге-практикуме участники получат все необходимые инструменты эффективного управления сменой с целью достижения показателей бизнеса.

Программа

  • 1. Ключевые показатели эффективности работы управляющего сменой

1.1. Цель работы в должности

1.2. Требования к результату работы: выполнение плана продаж, целевых показателей в P&L, уровня сервиса, укрепление позитивного имиджа, т.д.

1.3. Обзор качества работы управляющего сменой как инструмент оценки качества работы управляющего

1.4. Бланк обзора

1.5. Принцип оценки качества управления сменой руководителем

1.6. Инструкция к заполнению бланка обзора

1.7. Предоставление обратной связи по итогу обзора

  • 2. Открытие рабочей смены

2.1. Чек-лист открытия смены: учесть все важное

2.1.1. Санитария и гигиена

2.1.2. Требования к чистоте

2.2. Планирование рабочей смены: инструмент «To Do List»

2.3. Работа с календарями РСС, РМС, графиками ТО, т. д.

2.4. Постановка целей и задач на рабочую смену

  • 3. Ведение рабочей смены

3.1. Ежедневная работа по выполнению целей статьей бюджета в каждом из направлений работы ресторана – план

3.2. Финансовые и другие показатели успешной смены.

3.2. Управление личной эффективностью

3.2.1. Лидерская позиция: проявлять инициативу и брать ответственность

3.2.2. Эмоциональная компетентность: управление эмоциями – руководитель не может быть «человеком настроения»

3.2.3. Принципы расстановки приоритетов с целью эффективного использования времени

3.2.4. Принципы принятия решений в течение рабочей смены - кейсы из практики

3.2.5. Принцип решения проблем «на сейчас и на будущее»

3.2.6. Принцип «здесь и сейчас»

3.3. Работа с персоналом в течение смены

3.3.1. Условия допуска сотрудника к рабочей смене

3.3.2. Эмоционально-поведенческие типы сотрудников и особенности работы с каждым и них

3.3.3. Пятиминутки с сотрудниками

3.3.4. Обеспечение выполнения требований стандартов впечатляющего сервиса и продаж со стороны сотрудников на смене

3.3.5. Понятие первостепенных и второстепенных обязанностей

3.3.6. Расстановка приоритетов в работе с целью максимального удовлетворения посетителей и получения прибыли заведением

3.3.7. Принцип командной работы

3.3.8. Наставничество на рабочем месте

3.3.9. Обратная связь сотрудникам об их качестве работы: о поведении или о личности?

3.3.10. Уровни компетентности сотрудников: как определить и как работать в каждом случае

3.3.11. Стили менеджмента и законы их применения

3.3.12. Формула управления: «Уважение, умноженное на доверие, равно влияние»

3.3.13. Создание благоприятной рабочей атмосферы

3.3.14. Мотивация персонала

3.3.15. Реабилитация сотрудника после общения с «трудным» гостем

3.3.16. «Нелюбимая» трудовая дисциплина: правила и нормы

3.3.17. Виды нарушений и взысканий

3.3.18. Правила взысканий: политика компании и личностное отношение к сотруднику

3.3.19. Процедура и документальное оформление взысканий

3.3.20. Наставническая беседа с сотрудниками


3.4. Взаимоотношения с гостями, управление качеством сервиса

3.4.1. Сервис: исключительный и впечатляющий

3.4.2. Гостеприимство

3.4.3. Общение с гостями, получение обратной связи об их впечатлении от посещения заведения (что делать, если гостю не понравилась еда, например)

3.4.4. Разбор жалоб посетителей – детально (согласно требованиям международных стандартов ISO, с учетом коррекции, корректирующих действий и анализа)

3.4.5. Работа с книгой жалоб и предложений

3.4.6. Модель конфликта – предотвращение и работа в конфликтной ситуации

- Гость требует жалобную книгу и грозится «расправится по полной программе»

- Гость требует собственника и не меньше для разрешения конфликта

- Гость грозится обратиться в общество прав защиты потребителей, требует сертификаты на продукцию, т. д.

- Ваши варианты «сложных» ситуаций


3.5. Управление качеством и безопасностью продукции в течение смены

3.5.1. Что включает понятие исключительного, наивысшего качества и безопасности продукции

3.5.2. Инструменты контроля качества продукции в течение смены

3.5.3. Сроки годности и правила стикеровки

3.5.4. Принципы FiFo и ротации продукции

3.5.5. Как вычислить уровень витрины, используя отчеты о продажах (sales report, product mix report), сроки хранения, и другие данные

3.5.6. Hot List

3.5.7. Stop List

3.5.8. Методы контроля качества продукции

3.5.9. Методы устранения «узких мест» в управлении качеством продукции

3.5.10. Списание продукции: стандарт и процедура

  • 4. Оборудование в течение смены

4.1. Основные принципы работы оборудования

4.2. Соблюдение ТБ

4.3. Соблюдение инструкций и процедур использования оборудования

  • 5. Безопасность

5.1. Конфиденциальная информация и ее неразглашение сотрудниками

5.2. Соблюдение требований политики безопасности компании сотрудниками

5.3. Воровство: причины, виды воровства, способы борьбы с воровством в ресторане и меры пресечения в течение рабочей смены.

5.4. Действия руководителя смены в случае обнаружения факта воровства

  • 6. Соблюдение кассовой дисциплины

6.1. Понятие депозита

6.2. Понятие денежного лимита

6.3. СПОТ-чек как инструмент контроля

6.4. Работа с сейфом – обязательные требования

  • 7. Закрытие рабочей смены

7.1. Чек-лист закрытия смены

  • 8. Передача смены

8.1. Анализ смены

8.2. Отчет ЛПО о смене

8.3. Использование книги передачи смены (и другие способы коммуникации)

Дополнительная информация

  • Тренинг-практикум проводит: 

тренер-методист, бизнес-консультант по управлению ВИТА ДУБЧАК.

Опыт работы в ресторанном бизнесе - с 1997 г., старт карьеры - ПИИ МакДональдс. Реализовала ряд проектов по стандартизации ресторанного бизнеса, обучению персонала, работала руководителем отдела обучения и развития персонала розничной сети, исполнительным директором сети кофеен Coffeelat, автор статьей в журналах "Академия гостеприимства", "HRD", сертифицированный в соответствии с международными стандартами внутренний аудитор системы менеджмента безопасности пищевой продукции (Food Safety Management System Internal Auditor Training Course HACCP, ISO 22000:2005 and ISO 19011:2011 standards, серия UA/034/01654, (Bureau Veritas)).

Клиентами по обучению и консалтинговым проектам в сегменте HoReCa являютсясеть гостиниц «Рейкарц», сеть кафе «EspressamenteIlly», сеть кофеен «Coffeelat»,сеть пабов «ThisisПивбар»,сеть гостиниц ООО "RoyalOlympicGroup», отель «ArkPalace», компания «FACE2FACE HO.RE.CA” (сеть кафе и закусочных в Луцке), кофейный ресторан "Каффа", РК «AVALON DOGMA CLUB», РК «MINISTERIUN DOGMA CLUB», паб «Bierstadt»,сеть ресторанов «PAUL»,Milk Bar(стилизованное кафе) и другие.


     Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему по телефону компанииinfo@rost.biz.ua

     Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
відкрита зустріч
Презентація програм МВА від МІБ в Харкові,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
відкрита зустріч
Виїзна презентація програм МВА від МІБ,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
бізнес-сніданок
Операційна досконалість: журавель в небі чи синиця в руці,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", 250 грн
конференция
IT HR Forum: HR Tech & Digital,
IT HR Forum, 2000 грн
открытая встреча
Презентація програм МВА в МІБ,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».