Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Операционный менеджмент. Для администратора ресторана

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 4500 грн
В стоимость входит: обучение, материалы тренинга, кофе-паузы, сертификат.
Тренеры:
Дубчак Вита Дубчак Вита
Дата и место проведения:
05.07.18 - 06.07.18, начало в 09:30
Киев

Целевая аудитория

Администраторы кафе, баров, ресторанов, пиццерий. 

Цель мероприятия

На специализированном тренинге-практикуме участники получат все необходимые инструменты эффективного управления сменой с целью достижения показателей бизнеса.

Программа

  • 1. Ключевые показатели эффективности работы управляющего сменой

1.1. Цель работы в должности

1.2. Требования к результату работы: выполнение плана продаж, целевых показателей в P&L, уровня сервиса, укрепление позитивного имиджа, т.д.

1.3. Обзор качества работы управляющего сменой как инструмент оценки качества работы управляющего

1.4. Бланк обзора

1.5. Принцип оценки качества управления сменой руководителем

1.6. Инструкция к заполнению бланка обзора

1.7. Предоставление обратной связи по итогу обзора

  • 2. Открытие рабочей смены

2.1. Чек-лист открытия смены: учесть все важное

2.1.1. Санитария и гигиена

2.1.2. Требования к чистоте

2.2. Планирование рабочей смены: инструмент «To Do List»

2.3. Работа с календарями РСС, РМС, графиками ТО, т. д.

2.4. Постановка целей и задач на рабочую смену

  • 3. Ведение рабочей смены

3.1. Ежедневная работа по выполнению целей статьей бюджета в каждом из направлений работы ресторана – план

3.2. Финансовые и другие показатели успешной смены.

3.2. Управление личной эффективностью

3.2.1. Лидерская позиция: проявлять инициативу и брать ответственность

3.2.2. Эмоциональная компетентность: управление эмоциями – руководитель не может быть «человеком настроения»

3.2.3. Принципы расстановки приоритетов с целью эффективного использования времени

3.2.4. Принципы принятия решений в течение рабочей смены - кейсы из практики

3.2.5. Принцип решения проблем «на сейчас и на будущее»

3.2.6. Принцип «здесь и сейчас»

3.3. Работа с персоналом в течение смены

3.3.1. Условия допуска сотрудника к рабочей смене

3.3.2. Эмоционально-поведенческие типы сотрудников и особенности работы с каждым и них

3.3.3. Пятиминутки с сотрудниками

3.3.4. Обеспечение выполнения требований стандартов впечатляющего сервиса и продаж со стороны сотрудников на смене

3.3.5. Понятие первостепенных и второстепенных обязанностей

3.3.6. Расстановка приоритетов в работе с целью максимального удовлетворения посетителей и получения прибыли заведением

3.3.7. Принцип командной работы

3.3.8. Наставничество на рабочем месте

3.3.9. Обратная связь сотрудникам об их качестве работы: о поведении или о личности?

3.3.10. Уровни компетентности сотрудников: как определить и как работать в каждом случае

3.3.11. Стили менеджмента и законы их применения

3.3.12. Формула управления: «Уважение, умноженное на доверие, равно влияние»

3.3.13. Создание благоприятной рабочей атмосферы

3.3.14. Мотивация персонала

3.3.15. Реабилитация сотрудника после общения с «трудным» гостем

3.3.16. «Нелюбимая» трудовая дисциплина: правила и нормы

3.3.17. Виды нарушений и взысканий

3.3.18. Правила взысканий: политика компании и личностное отношение к сотруднику

3.3.19. Процедура и документальное оформление взысканий

3.3.20. Наставническая беседа с сотрудниками


3.4. Взаимоотношения с гостями, управление качеством сервиса

3.4.1. Сервис: исключительный и впечатляющий

3.4.2. Гостеприимство

3.4.3. Общение с гостями, получение обратной связи об их впечатлении от посещения заведения (что делать, если гостю не понравилась еда, например)

3.4.4. Разбор жалоб посетителей – детально (согласно требованиям международных стандартов ISO, с учетом коррекции, корректирующих действий и анализа)

3.4.5. Работа с книгой жалоб и предложений

3.4.6. Модель конфликта – предотвращение и работа в конфликтной ситуации

- Гость требует жалобную книгу и грозится «расправится по полной программе»

- Гость требует собственника и не меньше для разрешения конфликта

- Гость грозится обратиться в общество прав защиты потребителей, требует сертификаты на продукцию, т. д.

- Ваши варианты «сложных» ситуаций


3.5. Управление качеством и безопасностью продукции в течение смены

3.5.1. Что включает понятие исключительного, наивысшего качества и безопасности продукции

3.5.2. Инструменты контроля качества продукции в течение смены

3.5.3. Сроки годности и правила стикеровки

3.5.4. Принципы FiFo и ротации продукции

3.5.5. Как вычислить уровень витрины, используя отчеты о продажах (sales report, product mix report), сроки хранения, и другие данные

3.5.6. Hot List

3.5.7. Stop List

3.5.8. Методы контроля качества продукции

3.5.9. Методы устранения «узких мест» в управлении качеством продукции

3.5.10. Списание продукции: стандарт и процедура

  • 4. Оборудование в течение смены

4.1. Основные принципы работы оборудования

4.2. Соблюдение ТБ

4.3. Соблюдение инструкций и процедур использования оборудования

  • 5. Безопасность

5.1. Конфиденциальная информация и ее неразглашение сотрудниками

5.2. Соблюдение требований политики безопасности компании сотрудниками

5.3. Воровство: причины, виды воровства, способы борьбы с воровством в ресторане и меры пресечения в течение рабочей смены.

5.4. Действия руководителя смены в случае обнаружения факта воровства

  • 6. Соблюдение кассовой дисциплины

6.1. Понятие депозита

6.2. Понятие денежного лимита

6.3. СПОТ-чек как инструмент контроля

6.4. Работа с сейфом – обязательные требования

  • 7. Закрытие рабочей смены

7.1. Чек-лист закрытия смены

  • 8. Передача смены

8.1. Анализ смены

8.2. Отчет ЛПО о смене

8.3. Использование книги передачи смены (и другие способы коммуникации)

Дополнительная информация

  • Тренинг-практикум проводит: 

тренер-методист, бизнес-консультант по управлению ВИТА ДУБЧАК.

Опыт работы в ресторанном бизнесе - с 1997 г., старт карьеры - ПИИ МакДональдс. Реализовала ряд проектов по стандартизации ресторанного бизнеса, обучению персонала, работала руководителем отдела обучения и развития персонала розничной сети, исполнительным директором сети кофеен Coffeelat, автор статьей в журналах "Академия гостеприимства", "HRD", сертифицированный в соответствии с международными стандартами внутренний аудитор системы менеджмента безопасности пищевой продукции (Food Safety Management System Internal Auditor Training Course HACCP, ISO 22000:2005 and ISO 19011:2011 standards, серия UA/034/01654, (Bureau Veritas)).

Клиентами по обучению и консалтинговым проектам в сегменте HoReCa являютсясеть гостиниц «Рейкарц», сеть кафе «EspressamenteIlly», сеть кофеен «Coffeelat»,сеть пабов «ThisisПивбар»,сеть гостиниц ООО "RoyalOlympicGroup», отель «ArkPalace», компания «FACE2FACE HO.RE.CA” (сеть кафе и закусочных в Луцке), кофейный ресторан "Каффа", РК «AVALON DOGMA CLUB», РК «MINISTERIUN DOGMA CLUB», паб «Bierstadt»,сеть ресторанов «PAUL»,Milk Bar(стилизованное кафе) и другие.


     Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему по телефону компанииinfo@rost.biz.ua

     Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
интенсив
Подбор персонала,
Консалтинговая компания Анастасии Сохиной, 925 грн
тренинг
Lean Six Sigma Green Belt,
Sterling Business School, 30000 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».