Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Коммуникации в команде

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Тренеры:
Хайловская Елена Хайловская Елена

Целевая аудитория

  • Руководители, которым нужно сформировать консолидированную команду и активно с ней взаимодействовать.
  • Сотрудники, выстраивающие корпоративные коммуникации между целыми подразделениями и отдельными коллегами.

Цель мероприятия

  • Руководителю нужно сплотить и замотивировать команду.
  • При обсуждении рабочих моментов сотрудники не умеют слушать друг друга и рационально аргументировать свою точку зрения
  • Сотрудники не умеют выстраивать дискуссии внутри команды, вследствие чего, не могут сформировать единую позицию коллектива

Программа

Тренинг включает 8 модулей:

Модуль №1. Методики построения эффективных коммуникаций:

  • Характеристики и признаки эффективной и неэффективной коммуникации.
  • Роль коммуникаций в развитии отношений внутри команды.
  • Эффективное общение как залог успешного сотрудничества.
  • Влияние корпоративной коммуникации на эффективность работы с клиентами.
  • Стратегии ведения коммуникационных процессов.
  • Формат коммуникации «H2H».
  • Психология коммуникации: типология собеседников по поведенческой модели DISC.
  • Технология коммуникаций: техники и методики построения общения.
  • Личные качества, которые влияют на успех коммуникаций.
  • Взаимосвязь психологии и технологии коммуникационных процессов.
  • Распространенные коммуникационные ошибки.
  • Признаки коммуникационных конфликтов.

Модуль №2. навыки эффективных коммуникаций:

  • Определение целей всех участников коммуникации.
  • Многоуровневая подготовка к ведению диалога.
  • Считывание невербальных проявлений разных участников общения.
  • Контроль личного невербального поведения.
  • Корректировка стиля коммуникации согласно уровню собеседников.
  • Техники организации диалога.
  • Практика активного слушания оппонентов.
  • Проработка ответов на вопросы.

Модуль №3. Особенности коммуникации с различными типами собеседников:

  • Определение оптимального стиля общения с учетом типологии DISC.
  • 4 вектора поведенческих типов личности.
  • Эффективное взаимодействие с представителями каждой категории личности.
  • Выявление слабых и сильных сторон участников коммуникационного процесса согласно DISC.
  • Определение практической мотивации разных типов личностей.
  • Выявление неактуальных и неэффективных техник в коммуникации.
  • Базовые понятия теории отличий поколений XYZ.

Модуль №4. Коммуникационные каналы:

  • Стандартные каналы: прямое общение, телефон, электронная почта.
  • Преимущества и недостатки каналов.
  • Отличия в построении результативной коммуникации с задействованием каждого отдельного канала.

Модуль №5. Эмоциональный интеллект в коммуникациях:

  • Роль эмоций в коммуникационных процессах.
  • Возможности эмоционального интеллекта в усилении своей коммуникационной эффективности.
  • Определение и структура эмоциональной компетентности.
  • Методы распознавания своих чувств и управления эмоциональными реакциями.
  • Концепция «стимул-реакция».
  • Техники считывания эмоций собеседников.
  • Развитие эмпатии по отношению к собеседникам.
  • Умение понимать подлинный смысл сообщений собеседников.

Модуль №6. Невербальная коммуникация:

  • Понятие, виды и возможности невербального общения.
  • Составляющие невербального общения и правила работы с ними: визуальный контакт, жесты рук, поза, мимика лица.
  • Управление невербальным поведением в коммуникациях.
  • Правильная интерпретация обратной связи в невербальной коммуникации.

Модуль №7. Диалог как эффективный инструмент построения коммуникаций.

  • Главные аспекты подготовки к диалогу.
  • Особенности информационного, позиционного и психологического уровней поэтапной подготовки перед ведением диалога.
  • Межличностное восприятие собеседников при общении.
  • Определение личных и корпоративных целей, которые должны быть достигнуты в ходе коммуникационных процессов.
  • Определение целей собеседников.
  • Постановка вопросов для конкретизации интересов, задач и нужд собеседников.
  • Алгоритмы и стадии активного слушания.

Модуль №8. Методология эффективных коммуникаций:

  • Вовлечение собеседников в обсуждение рабочих вопросов.
  • Презентация предварительных и готовых решений рабочих вопросов.
  • Техники усиления позиции при ведении диалога.
  • Работа с обратной связью от участников обсуждения.
  • Реакции на возражение сторон: постановка вопросов, эмпатическое слушание, приведение аргументов.
  • Стратегии командной работы в процессе построения коммуникации.

Хотите получить предложение о сотрудничестве?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Дополнительная информация

Автор и тренер программы – Елена Хайловская

  • Бизнес-тренер, сертифицированный коуч (Европейская федерация Коучей)
  • Более 25 авторских тренингов по техникам коммуникации, навыкам публичных выступлений и презентаций, ведению переговоров, самопрезентации.
  • Стаж работы в сфере управления и обучения персонала (в сегменте В2В) – 15 лет.
  • Провела более 250 тренингов, более 3700 выпускников
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Воронцова Елена
Телефон:
(044) 361-59-48, (097) 883-41-77 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Переговоры, коммуникации
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».