Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Коммуникации в команде

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Тренеры:
Хайловская Елена Хайловская Елена

Целевая аудитория

  • Руководители, которым нужно сформировать консолидированную команду и активно с ней взаимодействовать.
  • Сотрудники, выстраивающие корпоративные коммуникации между целыми подразделениями и отдельными коллегами.

Цель мероприятия

  • Руководителю нужно сплотить и замотивировать команду.
  • При обсуждении рабочих моментов сотрудники не умеют слушать друг друга и рационально аргументировать свою точку зрения
  • Сотрудники не умеют выстраивать дискуссии внутри команды, вследствие чего, не могут сформировать единую позицию коллектива

Программа

Тренинг включает 8 модулей:

Модуль №1. Методики построения эффективных коммуникаций:

  • Характеристики и признаки эффективной и неэффективной коммуникации.
  • Роль коммуникаций в развитии отношений внутри команды.
  • Эффективное общение как залог успешного сотрудничества.
  • Влияние корпоративной коммуникации на эффективность работы с клиентами.
  • Стратегии ведения коммуникационных процессов.
  • Формат коммуникации «H2H».
  • Психология коммуникации: типология собеседников по поведенческой модели DISC.
  • Технология коммуникаций: техники и методики построения общения.
  • Личные качества, которые влияют на успех коммуникаций.
  • Взаимосвязь психологии и технологии коммуникационных процессов.
  • Распространенные коммуникационные ошибки.
  • Признаки коммуникационных конфликтов.

Модуль №2. навыки эффективных коммуникаций:

  • Определение целей всех участников коммуникации.
  • Многоуровневая подготовка к ведению диалога.
  • Считывание невербальных проявлений разных участников общения.
  • Контроль личного невербального поведения.
  • Корректировка стиля коммуникации согласно уровню собеседников.
  • Техники организации диалога.
  • Практика активного слушания оппонентов.
  • Проработка ответов на вопросы.

Модуль №3. Особенности коммуникации с различными типами собеседников:

  • Определение оптимального стиля общения с учетом типологии DISC.
  • 4 вектора поведенческих типов личности.
  • Эффективное взаимодействие с представителями каждой категории личности.
  • Выявление слабых и сильных сторон участников коммуникационного процесса согласно DISC.
  • Определение практической мотивации разных типов личностей.
  • Выявление неактуальных и неэффективных техник в коммуникации.
  • Базовые понятия теории отличий поколений XYZ.

Модуль №4. Коммуникационные каналы:

  • Стандартные каналы: прямое общение, телефон, электронная почта.
  • Преимущества и недостатки каналов.
  • Отличия в построении результативной коммуникации с задействованием каждого отдельного канала.

Модуль №5. Эмоциональный интеллект в коммуникациях:

  • Роль эмоций в коммуникационных процессах.
  • Возможности эмоционального интеллекта в усилении своей коммуникационной эффективности.
  • Определение и структура эмоциональной компетентности.
  • Методы распознавания своих чувств и управления эмоциональными реакциями.
  • Концепция «стимул-реакция».
  • Техники считывания эмоций собеседников.
  • Развитие эмпатии по отношению к собеседникам.
  • Умение понимать подлинный смысл сообщений собеседников.

Модуль №6. Невербальная коммуникация:

  • Понятие, виды и возможности невербального общения.
  • Составляющие невербального общения и правила работы с ними: визуальный контакт, жесты рук, поза, мимика лица.
  • Управление невербальным поведением в коммуникациях.
  • Правильная интерпретация обратной связи в невербальной коммуникации.

Модуль №7. Диалог как эффективный инструмент построения коммуникаций.

  • Главные аспекты подготовки к диалогу.
  • Особенности информационного, позиционного и психологического уровней поэтапной подготовки перед ведением диалога.
  • Межличностное восприятие собеседников при общении.
  • Определение личных и корпоративных целей, которые должны быть достигнуты в ходе коммуникационных процессов.
  • Определение целей собеседников.
  • Постановка вопросов для конкретизации интересов, задач и нужд собеседников.
  • Алгоритмы и стадии активного слушания.

Модуль №8. Методология эффективных коммуникаций:

  • Вовлечение собеседников в обсуждение рабочих вопросов.
  • Презентация предварительных и готовых решений рабочих вопросов.
  • Техники усиления позиции при ведении диалога.
  • Работа с обратной связью от участников обсуждения.
  • Реакции на возражение сторон: постановка вопросов, эмпатическое слушание, приведение аргументов.
  • Стратегии командной работы в процессе построения коммуникации.

Ссылка на мероприятие: https://pro-training.com.ua/effektivnye-kommunikacii-i-upravlenie-konfliktami/

Хотите получить предложение о сотрудничестве?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Дополнительная информация

Автор и тренер программы – Елена Хайловская

  • Бизнес-тренер, сертифицированный коуч (Европейская федерация Коучей)
  • Более 25 авторских тренингов по техникам коммуникации, навыкам публичных выступлений и презентаций, ведению переговоров, самопрезентации.
  • Стаж работы в сфере управления и обучения персонала (в сегменте В2В) – 15 лет.
  • Провела более 250 тренингов, более 3700 выпускников
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Воронцова Елена
Телефон:
(073) 926-90-20, (099) 926-90-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Переговоры, коммуникации
Горячие тренинги
тренинг
курс
Современный риэлтор,
Запорожская региональная ассоциация специалистов по недвижимости Украины, учебный центр
конференция
Партнеры сайта
130 тренингов, 25 тренеров, 348 новостей, 13 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».