|
|
|
тренинг
Коммуникации в команде
Организатор:
 Продолжительность: 16 часов Документ об окончании: Именной сертификат
|
Тренеры:
|
Целевая аудитория
- Руководители, которым нужно сформировать консолидированную команду и активно с ней взаимодействовать.
- Сотрудники, выстраивающие корпоративные коммуникации между целыми подразделениями и отдельными коллегами.
Цель мероприятия
- Руководителю нужно сплотить и замотивировать команду.
- При обсуждении рабочих моментов сотрудники не умеют слушать друг друга и рационально аргументировать свою точку зрения
- Сотрудники не умеют выстраивать дискуссии внутри команды, вследствие чего, не могут сформировать единую позицию коллектива
Программа
Тренинг включает 8 модулей: Модуль №1. Методики построения эффективных коммуникаций: - Характеристики и признаки эффективной и неэффективной коммуникации.
- Роль коммуникаций в развитии отношений внутри команды.
- Эффективное общение как залог успешного сотрудничества.
- Влияние корпоративной коммуникации на эффективность работы с клиентами.
- Стратегии ведения коммуникационных процессов.
- Формат коммуникации «H2H».
- Психология коммуникации: типология собеседников по поведенческой модели DISC.
- Технология коммуникаций: техники и методики построения общения.
- Личные качества, которые влияют на успех коммуникаций.
- Взаимосвязь психологии и технологии коммуникационных процессов.
- Распространенные коммуникационные ошибки.
- Признаки коммуникационных конфликтов.
Модуль №2. навыки эффективных коммуникаций: - Определение целей всех участников коммуникации.
- Многоуровневая подготовка к ведению диалога.
- Считывание невербальных проявлений разных участников общения.
- Контроль личного невербального поведения.
- Корректировка стиля коммуникации согласно уровню собеседников.
- Техники организации диалога.
- Практика активного слушания оппонентов.
- Проработка ответов на вопросы.
Модуль №3. Особенности коммуникации с различными типами собеседников: - Определение оптимального стиля общения с учетом типологии DISC.
- 4 вектора поведенческих типов личности.
- Эффективное взаимодействие с представителями каждой категории личности.
- Выявление слабых и сильных сторон участников коммуникационного процесса согласно DISC.
- Определение практической мотивации разных типов личностей.
- Выявление неактуальных и неэффективных техник в коммуникации.
- Базовые понятия теории отличий поколений XYZ.
Модуль №4. Коммуникационные каналы: - Стандартные каналы: прямое общение, телефон, электронная почта.
- Преимущества и недостатки каналов.
- Отличия в построении результативной коммуникации с задействованием каждого отдельного канала.
Модуль №5. Эмоциональный интеллект в коммуникациях: - Роль эмоций в коммуникационных процессах.
- Возможности эмоционального интеллекта в усилении своей коммуникационной эффективности.
- Определение и структура эмоциональной компетентности.
- Методы распознавания своих чувств и управления эмоциональными реакциями.
- Концепция «стимул-реакция».
- Техники считывания эмоций собеседников.
- Развитие эмпатии по отношению к собеседникам.
- Умение понимать подлинный смысл сообщений собеседников.
Модуль №6. Невербальная коммуникация: - Понятие, виды и возможности невербального общения.
- Составляющие невербального общения и правила работы с ними: визуальный контакт, жесты рук, поза, мимика лица.
- Управление невербальным поведением в коммуникациях.
- Правильная интерпретация обратной связи в невербальной коммуникации.
Модуль №7. Диалог как эффективный инструмент построения коммуникаций. - Главные аспекты подготовки к диалогу.
- Особенности информационного, позиционного и психологического уровней поэтапной подготовки перед ведением диалога.
- Межличностное восприятие собеседников при общении.
- Определение личных и корпоративных целей, которые должны быть достигнуты в ходе коммуникационных процессов.
- Определение целей собеседников.
- Постановка вопросов для конкретизации интересов, задач и нужд собеседников.
- Алгоритмы и стадии активного слушания.
Модуль №8. Методология эффективных коммуникаций: - Вовлечение собеседников в обсуждение рабочих вопросов.
- Презентация предварительных и готовых решений рабочих вопросов.
- Техники усиления позиции при ведении диалога.
- Работа с обратной связью от участников обсуждения.
- Реакции на возражение сторон: постановка вопросов, эмпатическое слушание, приведение аргументов.
- Стратегии командной работы в процессе построения коммуникации.
Ссылка на мероприятие: https://pro-training.com.ua/effektivnye-kommunikacii-i-upravlenie-konfliktami/Хотите получить предложение о сотрудничестве? Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время! Дополнительная информация
Автор и тренер программы – Елена Хайловская - Бизнес-тренер, сертифицированный коуч (Европейская федерация Коучей)
- Более 25 авторских тренингов по техникам коммуникации, навыкам публичных выступлений и презентаций, ведению переговоров, самопрезентации.
- Стаж работы в сфере управления и обучения персонала (в сегменте В2В) – 15 лет.
- Провела более 250 тренингов, более 3700 выпускников
|
Контактная информация
Компания:
Контактное лицо:
Воронцова Елена Телефон:
(073) 926-90-20, (099) 926-90-20
Показать |
|
|
|
|
Другие тренинги в категории: Переговоры, коммуникации |
|
|
Партнеры сайта
1 тренинг, 3 тренера, 10 новостей, 4 статьи
| |
|
|
|
|
|
|
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор». |
|
|
|