Те сотрудники компании, которые проводят переговоры с иностранными партнерами из различных стран и хотят быстро находить общий язык с представителями различных культур и менталитетов
Цель мероприятия
Научить быстро адаптироваться в международных аудиториях
Раскрыть запрещенные и желательные темы и подходы в формальной и неформальной обстановке, эмоции, паравербальный и невербальный язык исходя из перечня стран:
Индия
Арабские страны
Польша
Румыния
Бельгия
Венгрия
Англия
Чехия
Германия
Франция
Америка
Научить доносить собственную идею с нужным контекстом
Программа
I. Введение.
Установление и достижение целей переговоров. Определение рабочих целей участников.
Использование психологии успеха. Убеждения, подходы, стратегии успешных людей. Значение личных взглядов и установок при проведении переговоров.
II. Модели кросс – культурного поведения в бизнесе.
Ориентация культур по рамкам:
вначале сделка / взаимоотношения
формальность / неформальность
экспрессивность / сдержанность
полихронные / монохронные (отношение ко времени)
Паравербальное и невербальное поведение в переговорах.
III. Особенности ведения переговоров с учетом особенностей культуры страны партнёра.
Динамика переговоров.
Запрещенные и желательные темы и подходы.
Эмоции.
Паравербальный и невербальный язык в различных нациях.
Нормы бизнес-протокола
IV. Техники установления психологического контакта и формирование работающих отношений с партнёром.
Техники присоединения и ведения.
Определение психологических типов людей.
V. Навыки донесения информации и убеждения партнёра.
Техника «активного слушания».
Типы вопросов и их соответствующее применение.
Основные принципы работы с возражениями и сомнениями.
Создание договорённостей о дальнейших действиях.
VI. Завершение курса. Составление индивидуального рабочего плана на следующий месяц для закрепления материала.